Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 22:19, отчет по практике
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 года № 632-р ФГУП «РОСТЭК» находится в ведении ФТС России.(см. приложение 1)
ЗАО «РОСТЭК-Омск» находиться по адресу 644024, г. Омск, Лермонтова ул., д. 27.
ЗАО «РОСТЭК-Омск» оказывает следующие услуги:
таможенный представитель;
электронное декларирование;
удостоверяющий центр;
проектирование, строительство и строительный контроль;
Введение……………………………………………………………………………
4
Отдел электронного декларирования…………………………………………….
6
Нормативно-правовая база по организации электронного декларирования (ЭД) ………………………………………………………………………………
9
Заключение………………………………………………………………………...
10
Список использованных источников……………………………
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
4 |
Отдел электронного декларирования………………………………………… |
6 |
Нормативно-правовая база по организации электронного декларирования (ЭД) ……………………………………………………………………………… |
9 |
Заключение…………………………………………………… |
10 |
Список использованных источников…………………………………………… |
12 |
Приложение ………………………………………………… |
13 |
ВВЕДЕНИЕ
Таможенная практика была пройдена в федеральном государственном унитарном предприятии «Ростэк-Омск» в период с 24.06.2013г. по 13.07.13г.
Федеральное государственное унитарное
предприятие «РОСТЭК» создано по
постановлению Правительства
Предприятие создано в целях
эффективной организации
В настоящее время предприятия
«РОСТЭК» представляют собой единую
многоотраслевую систему, охватывающую
все федеральные округа Российской
Федерации и состоящую из головного
предприятия, 13 филиалов и 35 закрытых акционерных
обществ и обществ с
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 года № 632-р ФГУП «РОСТЭК» находится в ведении ФТС России.(см. приложение 1)
ЗАО «РОСТЭК-Омск» находиться по адресу 644024, г. Омск, Лермонтова ул., д. 27.
ЗАО «РОСТЭК-Омск» оказывает следующие услуги:
Рабочая группа ФГУП «РОСТЭК» по реализации проекта внедрения системы электронного декларирования была создана в 2010 году с целью обеспечения эффективной работы по внедрению технологии электронного декларирования с использованием международной ассоциации сетей «Интернет», а также для координации деятельности структурных подразделений и дочерних предприятий ФГУП «РОСТЭК».
Основными задачами являются:
- внедрение технологии ЭД-2 в
работу предприятий системы
- популяризация технологии
ФГУП «РОСТЭК» предоставляет всем участникам ВЭД возможность бесплатно осуществлять подачу электронных ДТ через Интернет с использованием сервера электронного декларирования ФГУП «РОСТЭК».
Услуга включает в себя:
ОТДЕЛ ЭЛЕКТРОННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ
Рабочая группа ФГУП «РОСТЭК» по реализации проекта внедрения системы электронного декларирования была создана в 2010 году с целью обеспечения эффективной работы по внедрению технологии электронного декларирования с использованием международной ассоциации сетей «Интернет», а также для координации деятельности структурных подразделений и дочерних предприятий ФГУП «РОСТЭК».
Основными задачами являются:
- внедрение технологии ЭД-2 в
работу предприятий системы
- популяризация технологии
ФГУП «РОСТЭК» предоставляет всем участникам ВЭД возможность бесплатно осуществлять подачу электронных ДТ через Интернет с использованием сервера электронного декларирования ФГУП «РОСТЭК».
Услуга включает в себя:
Согласно Федеральному закону от 27.11.2010 г. № 311-ФЗ «Закон о таможенном регулировании в Российской Федерации», переход на обязательное электронное декларирование в России предусмотрен с 1 января 2014 г. До этого периода декларацию на товары можно подавать как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
На первоначальном этапе внедрения
электронного декларирования была предложена
технологическая схема
Схема ЭД-2, так называемое электронное
декларирование второго поколения,
допускает передачу данных по сети
Интернет, хотя и через специально
оборудованный узел доступа. При
этом не обязательно создавать
В этой схеме весь обмен данными – в таможню (ДТ, ДТС, прочие ЭД-документы) и обратно из таможни (подтверждение о приёме, регистрационный номер, протоколы ошибок, подтверждение «выпуск разрешен») - осуществляется с помощью открытого документированного набора сообщений XML-формата через единый почтовый сервер. Почтовая система позволяет моментально осуществлять обратную связь таможня – декларант и оперативно исправлять допущенные ошибки или запрашивать дополнительные сведения.
Главное преимущество этих технологий в том, что отправка документов на таможенный пост осуществляется прямо с рабочего места декларанта, а значит, не требуется тратить время и средства на поездки в таможню. Все изменения и дополнения вносятся в декларацию в процессе обмена электронными сообщениями с таможенным инспектором.
В среднем время таможенного оформления до выпуска товара, составило 30 минут, т. е., как минимум, на порядок меньше среднего времени при оформлении с использованием бумажного вида ТД.
* Приказ ФТС России от 24.01.2008 №52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»
* Приказ ГТК России от 30.03.2004
№395 «Об утверждении Инструкции
о совершении таможенных
* Приказ ГТК России от 04.04.2003
№372 «Об утверждении Общих
* Приказ ФТС России от 11.02.2009 №162 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 24 мая 2007г № 646»
* Письмо ФТС России от 22.06.2009
№09-105/28328 «Требования к аппаратно-
* Письмо ФТС России от 10.12.2009
г. N 2233 «Об утверждении Порядка
совершения должностными
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При переходе на обязательное электронное декларирование в России
1) непонимание преимуществ
2) недостаточный уровень
3) технические проблемы (недостаточная
техническая оснащенность
Так же следует отметить что:
1. ФТС России, внедряя информационную
систему, делает это не
2. Ввиду того что в передаче
данных участвуют несколько
3. Медленно идет процесс
4. В настоящее время ФТС России
сертифицировано 6 программных продуктов
для передачи данных для целей
электронного таможенного
Следует подчеркнуть, что расширение практики применения электронного декларирования - одна из приоритетных задач, стоящих сегодня перед таможенными органами.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ