Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 19:08, реферат
В начале 70-х годов прошлого столетия в соответствии с развитием информационных технологий в мире началась информатизация таможенной деятельности. Таможенные службы многих стран начали создавать собственные информационные системы. При их разработке использовались EDI-технологии (электронный обмен данными), основанные на правилах Организации Объединенных Наций - EDIFACT (Electronic Data Interchange for Administration, Commerce and Transport). Таможенными службами было реализовано множество пилотных проектов по внедрению названных технологий: IceEDI-91 (Исландия), система сбора данных ICS (Соединенные Штаты Америки (далее - США), KLnet (Республика Корея) и др (Лаптев С.И. EDI-технологии на основе UN/EDIFACT в таможенной службе). Они решали поставленные перед таможенными службами задачи и существенно повышали эффективность их деятельности.
Введение……………………………………………………………..........................3
1. Информационные таможенные системы..............................................................5
2. Системы бесконтактного таможенного досмотра ………...................................9
Заключение………………………………………………………………………...12
Список использованных источников……………..............................................13
в час (кабина не проверяется по очевидным соображениям безопасности). Портальный сканер можно пердвигать на другое место. Из-за ограниченной мощности рентгеновского излучения для обеспечения безопасности и высокой скорости сканирования система может быть установлена у портовых ворот или на наземной границе; ее эффективность ограничена.
Преимущества: высокая производительность; простота и надежность (нет движущихся частей); больше места для операторов, чем в мобильном сканере.
Недостатки: ограниченная эффективность; только полустационарное применение; отсутствие проверки кабины грузовика.
Рельсовые сканеры
У перемещаемого рельсового сканера рельсовая структура помогает системе визуализации. Во время процедуры сканирования вся система движется по рельсам, а транспортное средство остается неподвижным. Теоретически система может быть перемещена на другое место в течение нескольких недель, а практически - за один-два месяца. Она может быть оснащена источником рентгеновского излучения 4MeV (как и у мобильных сканеров) или 6MeV для более глубокого проникновения; в этом случае необходимо экранирование или большая зона безопасности для защиты от радиации. Пропускная способность варьируется от 25 до 35 контейнеровозов в час; может предлагаться расширенная версия, позволяющая сканировать по два грузовика в ряд. Версии с 6MeV могут быть предложены с функцией распознавания материалов.
Преимущества: могут иметь более высокую производительность, чем мобильные сканеры, в сочетании с определенной, хотя и меньшей степенью мобильности (возможно перемещение); больше места для операторов, чем в мобильных сканерах; меньшая сложность и, следовательно, более высокая надежность.
Недостатки: только полустационарное применение; в соответствии со спецификацией от завода-изготовителя для системы высокой производительности 6MeV необходимы защитные стены.
Стационарные сканеры
Стационарные сканеры предназначены для очень глубокого проникновения (до 450 мм стали), а также обеспечения изображения превосходного качества. Во время процесса сканирования контейнеровозы перемещаются на конвейере внутри здания. Стационарные сканеры не могут перемещаться по причине наличия массивной бетонной инфраструктуры, которая необходима для защиты от излучения. Стационарные сканеры оснащены мощными рентгеновскими источниками (6 или 9MeV) и могут быть одно- или двухпроекционными (боковая проекция и вид сверху). Пропускная способность - от 20 до 25 грузовиков/час (возможно, больше в случае специального конвейера).
Преимущества: очень глубокое проникновение; превосходное качество изображения; возможность двух проекций; возможность распознавания материалов; большое здание с возможностью добавления офисных помещений.
Недостатки: высокая стоимость; массивная постоянная инфраструктура (исключительно стационарное применение); тяжелые механические элементы (конвейер, защитные двери).
Мобильные сканеры
Мобильные сканеры отлично приспособлены для выборочной (случайной)или рутинной проверки грузовиков с прицепами в любом месте в пределах порта, на контрольно-пропускных пунктах или придорожных станциях взвешивания. Они полностью автономны и не требуют внешней инфраструктуры (хотя это рекомендуется, когда они используются в месте стационарного сканирования). Как правило, во время процедуры сканирования проверяемые транспортные средства остаются неподвижными, а сканер движется вдоль них. Пропускная способность варьируется от 20 до 25 контейнеровозов в час. Наиболее мощные мобильные сканеры оснащены источниками рентгеновского излучения 4MeV для проникновения на глубину до 280 мм стали и имеют хорошее качество изо-
бражения.
Преимущества: гибкость использования, мобильность.
Недостатки: уровень сложности оборудования требует более частого технического обслуживания; надежность ниже, чем у стационарных/перемещаемых сканеров; ограниченное пространство для операторов.
Заключение
Развитие электронных услуг, предоставляемых в режиме реального времени, позволяет Таможенному управлению приспосабливать свои услуги к потребностям различных групп клиентов, таких как мелкие компании или различные отрасли экономики. Уже в настоящее время значительная часть расчетов Таможенного управления производится в электронной форме. Приблизительно 67% величины доходов управления по НДС поступают на счета в электронном виде, но 89% объема платежей по уплате НДС все еще перечисляются при помощи чеков. Значительное число операций, о котором идет речь, свидетельствует о том, что переход на электронную уплату НДС может значительно снизить время и стоимость данной операции.
Учитывая, что выполнение
электронной программы
Список использованных источников
Информация о работе Системы бесконтактного таможенного досмотра