Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 12:43, контрольная работа
Российское таможенное законодательство определяет в качестве Субъекта таможенного права «носителя определенного вида прав и обязанностей, данных ему государством и отражающих регулирование общественных отношений в области таможенного права».
К субъектам таможенного права относятся:
Таможенные органы;
Представители таможенной службы - государственные служащие таможенных органов и таможенных организаций;
Введение……………………………………………………………………….3
Таможенные органы……………………………………………………….4
Служба в таможенных органах…………………………………………6
Субъекты, осуществляющие деятельность в области таможенного дела………………………………………………………………………….8
Заключение………………………………………………………………….14
Литература……………………………………………………………………15
«Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров» (Статья 16.2)………………………16
Владелец магазина беспошлинной торговли осуществляет хранение и реализацию в розницу товаров, помещенных под таможенную процедуру беспошлинной торговли, физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, а также иностранным дипломатическим представительствам, приравненным к ним представительствам международных организаций, консульским учреждениям, либо дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семей, которые проживают вместе с ними.
Уполномоченный
экономический оператор —
юридическое лицо, Статус уполномоченного
экономического оператора
Уполномоченный
экономический оператор обязан
информировать таможенный
Условиями
получения юридическим лицом
статуса уполномоченного
1) предоставление
обеспечения уплаты таможенных
пошлин, налогов на сумму, эквивалентную
одному миллиону евро, по курсу
валют, устанавливаемому в
Лицами, осуществляющими деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, при их соответствии критериям, определенным решением Комиссии таможенного союза, предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную ста пятидесяти тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения;
2) осуществление
внешнеторговой деятельности в
течение срока, определенного
законодательством государств —
3) отсутствие
на день обращения в
4) отсутствие
на день обращения в
5) отсутствие
фактов привлечения в течение
1 (одного) года до обращения в
таможенный орган к
6) наличие системы
учета товаров, позволяющей сопоставлять
сведения, представленные таможенным
органам при совершении
7) соответствие
иным требованиям и соблюдение
иных условий, которые
Уполномоченному
экономическому оператору
1) временное
хранение товаров в
2) выпуск товаров до подачи таможенной декларации8;
3) проведение
таможенных операций, связанных
с выпуском товаров, в
4) иные специальные
упрощения, предусмотренные
2. Специальные
упрощения, предусмотренные
3. Перечень
товаров, в отношении которых
не могут применяться
Заключение
Таможенный кодекс таможенного союза позволил таможенной системе плавно перейти на новые рубежи ее развития.
В целях усиления борьбы с нарушениями в таможенной сфере проводится большая работа по совмещению единого государственного реестра юридических лиц России с базой данных. Важным шагом стало взаимодействие с информационными структурами Всемирной таможенной организации.
Таким образом, субъекты таможенного
права постоянно
Список литературы:
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.05.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 19.05.2013)
Статья 16.2. «Недекларирование либо недостоверное декларирование товаров».
Объектом являются общественные отношения, связанные с декларированием товаров.
В ч.1 ст.16.2., объективная сторона состава правонарушения характеризуется как бездействие - недекларирование товаров , подлежащих декларированию. .
Объективная сторона состава
правонарушения по ч. 2 и 3 включает в
себя заявление недостоверных
Субъекты в ч.1 - лица, ответственные за совершение таможенных операций , физические лица, перемещающие товары через таможенную границу.
Субъекты правонарушений по ч. 2 и 3 данной статьи за недостоверное декларирование выступает декларант либо таможенный представитель.
Субъективная сторона правонарушений в ч1.ч 2.ч 3 характеризуется виной в форме умысла либо неосторожности.