Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 20:45, реферат
Целью данной работы является исследование базисных условий поставки по договору купли-продажи, особенности их применения.
Методами, используемыми в работе является, изучение научной и учебной литературы по данной теме, ее позитивный и критический анализ.
Введение…………………………………………………………………….…….4
Глава 1. Сущность и классификация базисных условий поставки товаров.…6
1.1 Понятие базисных условий поставки товаров…………………….………..6
1.2 Классификация базисных условий поставки товаров…………….………..8
Глава 2. Содержание базисных условий Инкотермс………………………….12
2.1 Основные положения базисных условий поставки……………………….12
2.2 Группа Е. Отправление. EXW-EX WORKS Франко-завод……………….14
2.3 Группа F. Основная перевозка не оплачена……….……………………….15
2.4 Группа D. Прибытие…………………………..……………….……………22
Глава 3. Таможенная стоимость товара………………………..………………25
3.1 Таможенная стоимость товаров, ввозимых в республику………….…….25
Заключение……………………………………………………………………....31
Список используемых источников и литературы…………………………......33
Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина СIF от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам применять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям термина СIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин CIP.
CIF-COST, INSURANCE AND FREIGHT. Фрахт/перевозка оплачены до..
Термин "Фрахт/перевозка оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику.
Под словом "перевозчик" понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить само или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.
По условиям термина CPT на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
CPT-CARRIAGE PAID TO. Фрахт/перевозка и страхование оплачены до..
Термин "Фрахт/перевозка и страхование оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме того, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы до доставки таким образом товара. Однако, по условиям CIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина СIР от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.
В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.
В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям термина СIР на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
CIP-CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO. Фрахт/перевозка и страхование оплачены до…
Термин "Фрахт/перевозка и страхование оплачены до" означает, что продавец доставит товар названному им перевозчику. Кроме того, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Это означает, что покупатель берет на себя все риски и любые дополнительные расходы по доставки таким образом товара. Однако, по условиям СIP на продавца также возлагается обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина СIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием.
В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.
В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика. По условиям термина СIP на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта.
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки.
2.4 Группа D. Прибытие
DAF-DELIVERED AT FRONTIER. Поставка до границы
Термин "поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта, на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны. Под термином "граница" понимается любая граница, включая границу страны экспорта. Поэтому весьма важно точное определение границы путем указания на конкретный пункт или место.
Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя обязанности по разгрузке товара с прибывшего транспортного средства и нес все риски и расходы за такую разгрузку, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, когда товар поставляется до сухопутной границы.
DES-DELIVERED EX SHIP. Поставка с судна.
Термин "Поставка с судна" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил не прошедший таможенную очистку для импорта товар в распоряжение покупателя на борту судна в названном порту назначения. Продавец должен нести все расходы и риски по доставки товаров в названный порт назначения до момента его разгрузки.
Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар прибывает в порт назначения на судне.
DEQ-DELIVERED EX QUAY. Поставка с пристани
Термин "Поставка с пристани" означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара так же, как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте.
Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
Данный термин может применяться только при перевозке морским или внутренним водным транспортом или в смешанных перевозках, когда товар выгружается с судна на пристань в порту назначения.
DDU-DELIVERED DUTY UNPAID. Поставка без оплаты пошлины.
Термин "Поставка без оплаты пошлины" означает, что продавец предоставит не прошедший таможенную очистку и не разгруженный с прибывшего транспортного средства товара в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара до этого места, за исключением любых сборов, собираемых для импорта в стране назначения (под словом "сборы" здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов). Ответственность за такие сборы должен нести покупатель, также как и за другие расходы и риски, возникшие в связи с тем, что он не смог вовремя пройти таможенную очистку для импорта.
Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя риски и расходы по таможенной очистке, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.
Ответственность, риски и расходы за выгрузку и перегрузку товара зависят от того, под чьим контролем находится выбранное место поставки. Данный термин может применяться независимо от вида транспорта.
DDP-DELIVERED DUTY PAID. Поставка с оплатой пошлины.
Термин "Поставка с оплатой пошлины" означает, что продавец предоставит прошедший таможенную очистку и неразгруженный с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в названном месте назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, включая, где это потребуется, любые сборы для импорта в страну назначения (под словом "сборы" здесь подразумевают ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов).
Данный термин не может применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить получение импортной лицензии.
Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость – НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.
Данный термин может применяться независимо от вида транспорта.
3. Таможенная стоимость товара
Впервые с понятием «таможенная стоимость» вам придется столкнуться при «растаможке» товаров, а в частности, при заполнении такого документа, как таможенная декларация, и расчете платежей. Дело в том, что в большинстве случаев ставки таможенных платежей установлены в процентах и эти «проценты» берутся именно от таможенной стоимости товаров. Значит, важно не только исчислить платеж, не допустив технической ошибки, но и правильно определить основу для такого исчисления. Поэтому для вас не должно быть неожиданностью то особое внимание со стороны таможенников, которое уделяется при «растаможке» товаров вопросу, связанному с расчетом таможенной стоимости.
Не стоит путать таможенную стоимость с ценой товара.
Цена, по которой товар вами куплен, и таможенная стоимость этого товара - принципиально разные понятия, хотя они связаны друг с другом. Таможенную стоимость еще надо определить или рассчитать. А рассчитывать ее будете именно вы как покупатель товара.
В зависимости от направления движения товаров определять таможенную стоимость надо по правилам, установленным либо для ввозимых в Беларусь товаров, либо для товаров, вывозимых за ее пределы.
Существует 6 методов, которые можно использовать, чтобы определить таможенную стоимость ввозимых товаров:
· первый называется «по цене сделки с ввозимым товаром»;
· второй - «по цене сделки с идентичным товаром»;
· третий - «по цене сделки с однородным товаром»;
· четвертый - «на основе вычитания стоимости»;
· пятый - «на основе сложения стоимости»;
· шестой - «резервный».
Этот перечень установлен Законом Республики Беларусь от 03.02.1993 № 2151-XII «О Таможенном тарифе» и является исчерпывающим. В соответствии с указанным Законом белорусским Правительством определен порядок применения системы определения таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Республики Беларусь, который утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 29.08.2008 № 1246 «Об утверждении Положения о порядке применения системы определения таможенной стоимости товара, ввозимого на таможенную территорию Республики Беларусь, и контроля за правильностью определения такой стоимости».
Использование первого метода даст нам самый точный и правильный результат. Именно к применению этого метода надо стремиться. Он основан исключительно на стоимости самого товара, то есть той его цене, которая была фактически уплачена зарубежному партнеру или которая подлежит уплате в будущем. Такая стоимость, как правило, указывается в контракте и счете-фактуре и называется фактурной стоимостью.
Кроме самой цены товара, в таможенную стоимость включаются еще некоторые дополнительные стоимостные компоненты:
во-первых, это расходы, понесенные в связи с доставкой товаров с иностранной территории в Беларусь, до ее границы. Но это не просто стоимость потраченного топлива. Имеются в виду расходы на транспортировку, погрузку товаров, их перегрузку (перевалку) и любые другие затраты, которые имели место в связи с перевозкой товаров по территории иных государств. Такие расходы подлежат включению в таможенную стоимость независимо от того, как оплачивалась доставка: то ли она была для вас безвозмездной, то ли осуществлялась с помощью ваших собственных транспортных средств, то ли вы воспользовались услугами специализированного перевозчика.
Если же вы не оплачивали перевозку товара и не осуществляли ее своими силами, а все было сделано за счет продавца, то последний не мог не увеличить стоимость поставляемого вам товара на величину понесенных им в связи с этим расходов. Значит, если величина «транспортных» расходов уже включена в цену товара, то в такой ситуации данный дополнительный компонент при расчете таможенной стоимости надо проигнорировать. Во внешнеторговом контракте вами в обязательном порядке должны оговариваться условия поставки товаров;
Информация о работе Таможенная оценка товара и базисные условия поставки