Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 20:20, курсовая работа
Транспортное обеспечение является структурным составляющим предпринимательской деятельности. Выбор схемы и технологии перевозки существенно влияет на многие сферы предпринимательской деятельности: конкурентоспособность, цену и качество товара, его доступность и привлекательность, что в свою очередь сказывается на прибыли коммерческих организаций.
Раздел 1: Технико-эксплуатационные характеристики судна.
Раздел 2: Составление схемы рейса и его протяженности.
Раздел 3: Транспортная характеристика перевозимого груза
Раздел 4: Расчет элементов времени рейса.
Раздел 5: Расчет количества рейсовых запасов судна и объема перевозимого груза.
Список использованной литературы
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу курсанта Института Морского транспортного менеджмента, экономики и права
(фамилия, имя, отчество)
на тему:______________________
Курсовая работа включает в себя введение, _____разделов, заключение, список используемой литературы_______наименований, _______приложения.
Во введении автор курсовой работы рассматривает актуальность, цель задачи, объект и предмет исследования.
Далее в курсовой работе курсант осуществляет исследование
Основные результаты___________
Новизна и оригинальность
идей, положенных в основу курсовой
работы; также методов ее выполнения____________________
Общие замечания и пожелания по курсовой работе
Изложенное позволяет сделать вывод, что рецензируемая курсовая работа
Рецензент: |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Ученая степень, звание |
Подпись рецензента |
«____»_____________________20_
С рецензией ознакомлен |
|
(подпись курсанта) |
«____»_____________________20_
Таблица 1
Задание к курсовой работе
Задаваемые реквизиты |
Данные |
1.№ варианта |
78 |
2.Наименование судовладельца |
Маевская Юлия Викторовна |
3.Наименование судна |
Кубань |
4.Информация о рейсе |
Роттердам-Новороссийск-Лориан |
5.Дата начала рейса |
29.12 |
6.Наименования груза |
Сырая нефть |
7.Количество груза |
95000+10% |
8.Нормы грузовых операций в портах погрузки/выгрузки |
90 ч 50 ч |
Содержание
Раздел 1: Технико-эксплуатационные характеристики судна.
Раздел 2: Составление схемы рейса и его протяженности.
Раздел 3: Транспортная характеристика перевозимого груза
Раздел 4: Расчет элементов времени рейса.
Раздел 5: Расчет количества рейсовых запасов судна и объема перевозимого груза.
Список использованной литературы
Введение
Транспортное обеспечение
является структурным составляющим
предпринимательской
На долю морского транспорта
приходится значительный объем международных
перевозок экспортно-импортных
При выборе того или иного
варианта перевозки необходимо учитывать
следующие моменты: условия поставки
должны в наибольше степени
Для обеспечения своевременной
и сохранной доставки груза до
конечного потребителя
В их состав входит генеральная декларация, декларация о грузе, декларация о судовых припасах, декларация о личных вещах членов экипажа, судовая роль, список пассажиров и морская санитарная декларация. Каждый из этих документов включает в себя определенный перечень сведений, которые судовладелец подает отдельно на приход судна в порт и на его отход.
В этой связи изучение особенностей
и порядка таможенного
Раздел 1: Технико-эксплуатационная характеристика судна
Таблица 2
Характеристика |
Единица измерения |
Значение |
1. Наименование судна |
KUBAN | |
2. Национальная принадлежность судна, сведения о регистрации |
Japan | |
3. Тип судна |
танкер | |
4. Длина максимальная |
М |
243 |
5. Дедвейт судна |
Тонн |
106553 |
6. Грузовместимость |
М3 |
120142 |
7. GRT |
Рег. тонны |
56076 |
8. NRT |
Рег. тонны |
32748 |
9. Скорость хода в грузу |
Узлы |
14,7 |
10. Скорость хода в балласте |
Узлы |
15,3 |
11. SUEZ NRT |
Рег. тонны |
57547,14 |
12. PANAMA NRT |
Рег. тонны |
N/A |
13. Суточный расход мазута: на ходу; на стоянке. |
Т/сут Т/сут |
40,5 40,2 |
14. Суточный расход дизельного топлива: на ходу; на стоянке. |
Т/сут Т/сут |
0 0 |
15. Объем грузовых помещений |
М3 |
117600 |
16. Численность экипажа |
Чел. |
25 |
Раздел 2: Составление
схемы рейса и его
Таблица 3
Расстояния между портом освобождения
и заданными портами погрузки и выгрузки
№ |
Порты |
Расстояние, мили |
1. |
Роттердам –Новороссийск |
3 726 |
2. |
Новороссийск- Лориан |
3 262 |
Раздел 3: Транспортная характеристика перевозимого груза
Сырая нефть (далее нефть) – горючая маслянистая жидкость со специфическим запахом, темного или светлого цвета со множеством оттенков. Разделить ее можно по нескольким параметрам:
по содержанию серы:
– малосернистая – до 0,5 %;
– сернистая – 0,5…2,0 %;
– высокосернистая – более 2,0 %.
по плотности:
– легкая – 0,65… 0,87 г/см3;
– средняя – 0,871…0,91 г/см3;
– тяжелая – 0,911…1,05 г/см3.
Чем ниже плотность нефти,
тем больше в ее составе легких
светлых фракций и лучше
Элементный состав нефти не зависит от месторождения:
– содержание углерода – 79,5…87,5 %;
– водорода – 11…14,5 %;
– сернистого газа и азота – 0,5…0,8%;
– остальное – примеси.
Характеристикой нефти, определяющей ее воздействие на водную среду, является температура текучести (для разных сортов – от -31,7 до + 7 ºС).
Нефть в сыром виде служит для получения ценных продуктов. Нефтепродуктами называются смеси углеводородов и некоторых их производных, а также индивидуальные химические соединения, полученные из нефти и нефтяных газов.
Основное требование, предъявляемое
к танкеру, заключается в обеспечении
его мореходности в широком
смысле, включая пригодность для
перевозки конкретного груза. Эта
обязанность перевозчика
1. Мойка, зачистка и дегазация танков.
2. Технологические операции по подготовке к приему груза.
Температура груза при наливе в танкер должна быть ниже температуры вспышки не менее чем на 5 °С. Налив и слив нефти должен производиться только закрытым способом, т.е. путём глухого соединения фланцев гибких шлангов береговых грузовых труб с приемной грузовой трубой танкера.
При наливе груза в
танках должен оставаться незаполненный
грузом объем на случай расширения
при повышении температуры
При транспортировании устанавливают контроль за грузом, включающий:
- ежедневные измерения уровня груза в танках;
- температуры груза и воздуха;
- удельного веса,
- определение уровня
При перевозке нефтепродуктов необходимо строго соблюдать меры противопожарной безопасности.
Сдача груза аналогична приему. При сдаче необходимо учитывать естественную убыль нефтегруза при перевозке, причинами которой является "дыхание" груза (испарение), наличие " мертвых остатков ", утечка и разлив нефти при грузовых операциях.
Для снижения потерь нефти необходимо:
-следить за герметизацией люковых закрытий;
-уменьшить объем газового
пространства над уровнем
-принимать меры к снижению температуры в отсеках путем водяного охлаждения, изоляции, специальной окраски;
-принимать меры по предупреждению утечки груза при наливе и сливе.
Раздел 4: Расчет элементов времени рейса.
Рейс судна состоит из перехода в балласте от порта освобождения Роттердам(Нидерланды) до порта погрузки Новороссийск (Россия) и в грузу от порта погрузки – Новороссийск (Россия) до порта выгрузки – Лориан (Франция)
Время рейса определяется по следующей формуле: ; (1)
где tх – ходовое время, сут.;
tст – стояночное время, сут.
Составляющие времени рейса могут быть определены следующим образом:
ходовое время:
; (2)
где Lб – расстояние, пройденное судном от места его освобождения (по заданию) до порта погрузки по оферте, мили;
Lгр – расстояние, пройденное судном от порта погрузки до порта выгрузки по оферте, мили;
Lогр – участки, пройденные судном со сниженной скоростью (каналы, проливы), мили;
Vгр, Vб – скорость судна в грузу и в балласте, узлы;
Vогр – ограниченная скорость судна при прохождении каналов, проливов и т.п., узлы;
tдоп – время маневров в портах (лоцманская проводка), часы – в среднем для российских и иностранных портах составляет 4 часа на каждый порт захода;
tож – время ожидания при прохождении каналов, часы.
Информация о работе Таможенное оформление прихода и отхода судна