Таможенные платежи как таможенный институт

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:59, курсовая работа

Описание работы

Такой орган получил название - таможня. Таможня осуществляет проверку грузов, взимает таможенные пошлины, налоги, таможенные сборы, штрафы за нарушение таможенных постановлений; задерживает товары, запрещенные к ввозу и вывозу законодательством данной страны; организует временное хранение товаров, проходящих через границу; выполняет другие функции.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………
Глава 1 Общая характеристика таможенных платежей ……………………
Понятие, виды и функции таможенных платежей …………………….
1.2 Правовые основы исчисления и уплаты таможенных платежей ………
Глава 2 Виды таможенных платежей.………………………………….……
2.1 Таможенная пошлина …………………………………………………
2.2 Налог на добавленную стоимость и акцизы …………………………….
2.3 Таможенные сборы, общая характеристика ………………..………
2.3.1 Таможенные сборы за совершение таможенных операций………..
2.3.2 Таможенные сборы за сопровождение товаров …………….
2.3.3 Таможенные сборы за хранение товара ……………………….
Заключение ……………………………………………………………………..
Список литературы ……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

моя курсовая на тему таможенные платежи как таможенный институт.docx

— 54.34 Кб (Скачать файл)

 

2.3.2 ТАМОЖЕННЫЕ  СБОРЫ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОВАРА

    Таможенные сборы  за сопровождение товара уплачиваются  при сопровождении транспортных  средств, перевозящих товары в  соответствии с процедурой внутреннего  таможенного транзита либо с  таможенным режимом международного  таможенного транзита.  
    Таможенные сборы за таможенное сопровождение должны быть уплачены до начала фактического осуществления таможенного сопровождения.  
    Таможенные сборы за таможенное сопровождение уплачиваются в следующих размерах:  
1) за осуществление таможенного сопровождения каждого автотранспортного средства и каждой единицы железнодорожного подвижного состава на расстояние:

  • до 50 км - 2 000 рублей;
  • от 51 до 100 км - 3 000 рублей;
  • от 101 до 200 км - 4 000 рублей;
  • свыше 200 км - 1 000 рублей за каждые 100 километров пути, но не менее 6 000 рублей.

2) за осуществление таможенного  сопровождения каждого морского, речного или воздушного судна  - 20 000 рублей независимо от расстояния  перемещения.  
    Для целей исчисления сумм таможенных сборов за таможенное сопровождение применяются ставки, действующие на день принятия транзитной декларации таможенным органом.  
    Случаи освобождения от уплаты таможенных сборов за таможенное сопровождение определяются Правительством Российской Федерации.

    В отличии от таможенного сбора за таможенное оформление при установлении ставок сбора за таможенное сопровождение законодатель не указывает, что размер последнего должен зависеть от стоимости оказанных услуг. Вместе с тем эта мера требует значительных транспортных расходов и привлечения дополнительных таможенных кадров. В соответствии с действующей нормой учитывать реальные расходы вовсе не обязательно, поскольку вне зависимости от них сопроводительных сбор будет взиматься в фиксированном размере в соответствии с ТК.

2.3.3 ТАМОЖЕННЫЙ  СБОР ЗА ХРАНЕНИЕ ТОВАРА

     Таможенные  сборы за хранение подлежат  уплате при хранении товаров  на складе временного хранения  или на таможенном складе таможенного  органа.  
     Таможенные сборы за хранение на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа уплачиваются в размере 1 рубля с каждых 100 килограммов веса товаров в день, а в специально приспособленных (обустроенных и оборудованных) для хранения отдельных видов товаров помещениях - 2 рублей с каждых 100 килограммов веса товаров в день. Неполные 100 килограммов веса товаров приравниваются к полным 100 килограммам, а неполный день - к полному.  
     Для целей исчисления сумм таможенных сборов за хранение применяются ставки, действующие в период хранения товаров на складе временного хранения или на таможенном складе таможенного органа.  
    Таможенные сборы за хранение должны быть уплачены до фактической выдачи товаров со склада временного хранения или с таможенного склада.  
    Освобождение от уплаты таможенных сборов за хранение товаров предусмотрено в случаях:

  • помещения таможенными органами товаров на склад временного хранения или на таможенный склад таможенного органа;
  • определяемых Правительством РФ.   

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      При написании  данной курсовой работы, мы рассмотрели  самые главные стороны таможенной  политики в отношении таможенных  платежей. Поняли, что  установление  таможенных пошлин, налогов и  сборов представляет собой сложный  процесс, за счет уплаты которых  пополняется казна федерального  бюджета, осуществляется защита  внутреннего рынка.

     Узнали, что  правовое регулирование налогов  в области таможенного дела  осуществляется путем одновременного  применения норм налогового и  таможенного законодательства, так  же выяснили, ввоз каких товаров  освобождается от обложения НДС,  какие товары считаются подакцизными.

    Так же таможенная  пошлина является обязательным  платежом в федеральный бюджет, которая взимается таможенными  органами при ввозе товаров  на таможенную территорию Российской  Федерации.

   Изучили ставки  за таможенное оформление, таможенное  сопровождение, а так же за  хранение товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Учебник «Таможенное право», издательство Норма, Москва 2008 Бакаева А.Ю.
  2. Таможенная служба России в период модернизации: историко - правовой и политический аспекты, учёные записи, Санкт – Петербургского филиала Российской таможенной академии, 2005 г.№1,Аграшенков А.В.
  3. Учебник «Таможенное право», Бекяшев, Моисеев, 2004 г.
  4. Бадулин О. Обеспечение уплаты таможенных платежей // «Право и экономика» - июль 2004 г. - № 7 - С.21.
  5. Таможенный вестник. 2005, № 1-4
  6. Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности: Учебное пособие, Герчикова. И.Н
  7. Уклонение от уплаты таможенных платежей: понятие, объект и предмет преступления, Таможенное право, 2007, №2, Грачев О.В.
  8. Правоприменительная деятельность таможенных органов Российской Федерации. Челябинск 2005, Гречкина О.В., Майоров В.И
  9. Льготы и преференции в таможенном деле, Учебное пособие, СПб, 2004, Ершов А.Д., Сизова К.А
  10. Виды юридической деятельности таможенных органов, Таможенное дело 2007, №1, Жигалина О.С.
  11. Комментарий к Закону Российской Федерации « О таможенном Тарифе», м.,2001, Козырин А.Н.
  12. Комментарий к Таможенному кодексу РФ,  Под общей редакцией А.Н. Козырина, 2004г
  13. Абрамов В.Ю. Треть лица в страховании. - М: Финансы и статистика, 2003 г. - 128 с.
  14. Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование. - М., 2005 г. - 187 с.
  15. Бадулин О. Обеспечение уплаты таможенных платежей // «Право и экономика» - июль 2004 г. - № 7 - С.21.
  16. Все пошлины, сборы, платежи и налоги на таможне, под ред. Карпова В. - М., 2008. – 130 с.
  17. 13. Диденко Н. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. - С-Пб, 2008. – 360 с.
  18. 14. Жуков В. Ужесточение обложения НДС импортных операций, “Международный бизнес России”, №2-3, 2007.
  19. 15. Козырин А. Акцизы в системе таможенных платежей. – “Финансы”, №1, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Таможенные платежи как таможенный институт