Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2014 в 21:53, контрольная работа
Внешнеторговая деятельность – деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью.
Внешнеторговая деятельность осложнена существованием «иностранного элемента», что обуславливает наличие специальных нормативных правовых актов, регулирующих внешнеторговую деятельность. Базовым документом правового регулирования внешнеторговой деятельности является Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» и ряд других нормативных актов Российской Федерации.
Введение……………………………………………………………………….. 3
Понятие внешнеторгового договора………………………………………… 4
Содержание внешнеторгового договора…………………………………….. 8
Заключение…………………………………………………………………….. 14
Список использованной литературы ……………………………………… 15
биржевые цены, которые выступают как реальные цены сделок, совершаемых на бирже в тот или иной момент;
цены аукционов, которые выступают как реальные цены сделок, заключенных на международных торгах.
- Сроки поставки товара.
Сроки поставки товара
- Условия расчетов. Положения
контракта об условиях
- Тара, упаковка и маркировка
товара. Тара – внешняя упаковка
товара (ящики, бочки, мешки, контейнеры).
Она отличается от
товарная – содержит наименование товара, вес брутто и нетто;
грузовая – содержит наименование государства и пунктов отправления и назначения, наименование получателя, маршрут следования, номер груза и его вес;
специальная – содержит наименование товара, инструктивные надписи об обращении с ним во время погрузки, разгрузки, перевозки и хранения;
транспортная – представлена в виде дроби, числитель которой обозначает порядковый номер грузового места в партии, перевозимой по одному перевозочному документу, а знаменатель – общее число мест в этой партии. Эту маркировку наносит не грузоотправитель, а перевозчик.
Маркировка наносится несмываемой краской с противоположных сторон тары на языке страны продавца с переводом на язык страны покупателя.
- Гарантии исполнения
контракта. Гарантии надлежащего
исполнения контракта
- Ответственность сторон
контракта за его неисполнение
или ненадлежащее исполнение. Для
повышения ответственности
- Страхование товара. Проблема
возмещения убытков тесно
- Порядок разрешения споров
и применимое право. Порядок разрешения
споров между сторонами
Заключение
Для того чтобы коммерческий контракт был признан международным, необходимо наличие в совокупности двух признаков – одного основного и одного из трех дополнительных. Основной признак заключается в том, что на территории различных государств должны располагаться главные коммерческие предприятия контрагентов – продавца и покупателя. Дополнительный признак – в том, что на территории различных государств должны располагаться пункты:
отправления и назначения проданного товара;
совершения оферты и акцепта;
заключения и исполнения договора.
Третьим и самым важным шагом в этом направлении можно считать Венскую конвенцию ООН 1980 г. Согласно требованиям Венской конвенции ООН 1980 г. международный характер присущ тем коммерческим контрактам, стороны которых имеют свои коммерческие предприятия на территории разных государств (п. 1 ст. 1). Ни национальная принадлежность сторон, ни их гражданский или торговый статус, ни гражданский или торговый характер договора не принимаются во внимание (п. 3 ст. 1). Таким образом, современное понимание международного характера торгового договора предполагает, что он имеет коммерческую природу (т.е. заключен в коммерческих целях, а не с целью индивидуального потребления) и включает иностранный элемент в виде нахождения коммерческих предприятий продавца и покупателя на территории разных государств.
Список использованной литературы
1. Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров от 11 апреля 1980 г., г. Вена // Вестник Высшего арбитражного суда Российской Федерации, №1 1994 г.
2. Гусева Т.А. Предпринимательское право. Учебно-методический комплекс. – М.6 Издательство «Экзамен», 2006
3. Международное коммерческое право: новеллы правового регулирования международных контрактных обязательств Н.Ю. Ерпылева, // «Адвокат», № 6, 8, 9, 2005 г.
4. Пугинский Б.И. Коммерческое право. – М.: Изд-во «Зерцало», 2005 г.
5. Трунина Е.В., Федасова Ю.В. Комерческое право: учебное пособие. – М.: Юристъ, 2006
Информация о работе Внешнеторговый контракт: понятие, сущность и содержание