Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:54, реферат
«Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения». В наше время каждый третий россиянин уже имеет автомобиль. В целях грамотной и безопасной езды необходимо знать общие принципы устройства автомобиля.
Изнутри автомобиль можно разбить на следующие составляющие: двигатель, система подачи топлива, система зажигания, коробка переключения передач, ходовая часть, рулевое управление, тормозной механизм и прочее электрооборудование.
Введение………………………………………………………..…….. 3
Основное устройство автомобиля…………………………..…… 4
Двигатель……………………………………………………. ..4
Коробка передач…………………………………………….…6
Система охлаждения автомобиля………………………......8
Топливный насос……………………………………………….9
Ходовая часть автомобиля…………………………………..10
Аккумуляторная батарея ……………………………………..12
Рулевое управление…………………………………………..13
Тормозная система…………………………………………….13
Автомобиль как товар………………………………
Класс E в Европе принято считать как бы высшим средним классом, подразумевая под этим достаточно высокий спрос на модели этого типа. Эти машины являются наиболее вместительными и просторными, однако в последнее время уровень их продаж упал и сегодня составляет не более 5% рынка. В России новый автомобиль этого класса практически является представительским. Для семейных целей машина слишком дорога, хотя совсем этого нельзя исключать (если брать в расчет недорогие модели типа Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant или Nissan Maxima). Как правило, подобную технику пр успевающие люди приобретают за счет фирм или организаций.
Класс F это очень дорогие автомобили представительского характера, практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни у нас. Кузова - только седаны. Уровень комфорта и вместимость - по высшему классу. Достаточно высоко котируются лишь пять моделей: Audi А8, BMW серии 7, Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ8 и Lexus LS400/LS430.
Класс минивенов и УПВ (универсалы повышенной вместимости) довольно обширен в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Предназначены в основном для больших семей, а также могут использоваться для путешествий, в качестве офисных развозных машин и др. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от б до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. В случае демонтажа задних сидений могут использоваться для грузопассажирских перевозок.
Класс внедорожник (джип) очень популярен в США, но в Европе спрос на такие машины невысок - около 3% продаж. В России разъезжать на "джипе" считается довольно престижным, почему они и пользуются заслуженной любовью определенной части наших граждан. Прочная подвеска и повышенная проходимость вседорожника - весьма ценные качества в российских дорожных условиях, особенно в зимнее время года.
Кузова
- 3- или 5-дверные универсалы, реже со
съемным мягким верхом, который не
годится для российского
Класс автомобилей с кузовами купе (coupe) вместимомтю 4, 2+2 и тем более 2 места характеризуется понятной непрактичностью, и поэтому в Европе спрос на coupe не превышает 1-2% продаж. Кроме ограниченной вместимости, в российских условиях автомобили класса купе обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна и небольшую ямку Поэтому большинство аргументов - против приобретения такого автомобиля.
Класс автомобилей с откинутым кузовом - кабриолеты (cabriolet), родстеры (roadster), спайдеры В Европе открытых и относительно недорогих автомобилей на шасси моделей классов В, С, D и Е вполне достаточно, хотя общий спрос на них невысок, в пределах 1-2% продаж.
Как и в случае с быстроходными моделями Coupe, кабриолет рассчитан на особого покупателя, любителя свежего воздуха и солнца. У которого в своем загородном доме стоит еще одна, но уже обычная машина с закрытым кузовом для повседневной езды.
Информация о работе Автомобиль как физический объект и товар