Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:05, реферат
Еще в 1998 году японская автомобилестроительная компания Хонда вышла на американский рынок с автомобилем Honda GX, двигатель которого работает на природном газе. Много чего с тех пор происходило на американском автомобильном рынке, но модель Honda GX оставалась экзотикой и продавалась в основном в Калифорнии, а также еще в трех штатах – Нью-Йорк, Оклахома и Юта.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области
"Московский Областной
Государственный Автомобильно-
Реферат
По дисциплине: «Зарубежные Автомобили»
Тема «автомобили зарубежного производства на сжатом природном газе»
Выполнил: Кунцев Олег Александрович
Группа №191
Проверил: Голомазов Алексей Николаевич
г. Бронницы 2013
Еще в 1998 году японская автомобилестроительная компания Хонда вышла на американский рынок с автомобилем Honda GX, двигатель которого работает на природном газе. Много чего с тех пор происходило на американском автомобильном рынке, но модель Honda GX оставалась экзотикой и продавалась в основном в Калифорнии, а также еще в трех штатах – Нью-Йорк, Оклахома и Юта.
Казалось бы, парадокс. Каждый парадокс,
однако, имеет свое объяснение. Парадокс
с автомобилями на сжатом природном
газе – один из самых заковыристых.
Объяснить его тем, что нет
сети заправочных, можно, но этим объясняется
далеко не все. Такая компания, как
Хонда, не могла не принимать во внимание
неразвитость сети заправок. И потому
предложила владельцам уникальной модели
специальное устройство – переходник,
который устанавливается в
Далее. Исторически было так, что между ценами на нефть и природный газ существовало устойчивое соотношение – за нефть долгое время платили в шесть раз больше, чем за эквивалентый по энергетической ценности объем газа. Шесть раз – это много, это уже довольно-таки весомый стимул. Но в последние годы нефть дорожала, а природный газ дешевел. Разрыв между ценами на нефть и газ быстро увеличивался. Причем как – сейчас разница может составлять более чем тридцать раз!
Понятно, что нефть при этом в основном импортная, а природный газ – по преимуществу свой. Казалось бы, должен был образоваться длинный-длинный лист ожидания на модель Honda GX, а другие компании день и ночь должны были бы работать над запуском аналогичных своих моделей. А государство, если оно, например, стимулирует использование солнечной энергии, то уж тем более должно было всячески содействовать продвижению автомобилей на природном газе. Вот уж верный путь к уменьшению зависимости от импортной нефти. Ничего этого не происходило. Хотя, справедливости ради, надо сказать о том, что постепенно росло число грузовиков, работающих на сжатом природном газе.
В этом смысле конкуренция, рынок свое
дело постепенно делали. Но если на автомобильном
рынке изменения шли
Приобрести же такую машину теперь можно не только в четырех штатах – с осени прошлого года Хонда начала продажи модели Honda Civic Natural Gas – бывшая Honda GX – в 36 штатах. За прошедшие годы сеть заправочных хоть как-то выросла – до тысячи станций, что и позволило расширить географию продаж. Но на большой объем компания не рассчитывает – в лучшем случае речь идет о нескольких тысячах штук.
Здесь нельзя не сказать о том, что Honda Civic Natural Gas – это весьма специфическая модель. Специфическая в том смысле, что она не задумана как массовый автомобиль. Элитарной ее, конечно, тоже назвать нельзя. Это скорее автомобиль-заявление. Заявление, которое говорит о желании владельца защищать окружающую среду. Такое заявление далеко не всем по карману – модель на природном газе стоит на на пять с лишним тысяч больше, чем аналогичная бензиновая. Плюс, чтобы не зависеть от заправочных, надо потратить еще около трех тысяч на установку в своем гараже переходника, о котором упоминалось выше. При этом двигатель, переведенный на природный газ, развивает меньшую мощность, чем его близнец, питающийся бензином. А Honda Civic и без того атлетизмом не отличается.
Тем не менее, вполне может оказаться
так, что будущее именно за автомобилями
на природном газе. Очень серьезную
заявку сделала компания «Крайслер»,
большинство акций которой
«Фиат» пришел к выводу, что двигатель, работающий на природном газе, дешевле, чем на других альтернативных видах топлива. Агентство Блумберг приводит выкладки Альфредо Альтавилья (Alfredo Altavilla), возглавляющего подразделение «Фиат» по производству грузовиков. Он считает, что двигатель на природном газе дороже обычного бензинового на 3,000 долл., в то время как дизельный двигатель дороже бензинового на 3,300 долл, а электрический гибридный – на 8,000 долл. Что ж, тем больше шансов, что работающие на природном газе индивидуальные автомобили, а не только грузовики, на наших глазах перестанут быть экзотикой.
Audi
Довольно распространённые на наших дорогах
авто марки Ауди, были признаны самыми
лучшими среди подержанных автомобилей.
А установив газовое оборудование на автомобиль
марки Аudi, можно, тем самым, значительно
улучшить характеристики двигателя. Газобаллонное оборудование
четвертого поколения, установленное на автомобиль
Ауди, даёт массу преимуществ.
ГБО-4 это распределённый синхронизированный
впрыск газа, позволяющий дозировано подавать
газ в цилиндры двигателя. Электронный
блок ГБО прецизионно управляет форсунками,
что даёт возможность интегрировать такое
газовое оборудование в любой бензиновый
двигатель.
Прямые выгоды от установки на авто газового
оборудования 4 поколения:
Отсутствие хлопков и детонации, из-за
повышенного октанового числа газа.
* Меньший износ поршневой группы.
* Значительно меньший расход топлива.
* ГБО четвертого поколения меньше
загрязняет окружающую среду.
Недостатки газового оборудования:
* Незначительное снижение мощности двигателя
(3-5%).
* Из-за установки ГБО на автомобиль, газовый баллон частично занимает
полезный объём багажника.
Лучшее ГБО для Audi — это LOVATO, фаворит российского
рынка газового оборудования для установки
на автомобили.
БМВ
Информация о работе Автомобили зарубежного производства на сжатом природном газе