Автомобили зарубежного производства на сжатом природном газе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:05, реферат

Описание работы

Еще в 1998 году японская автомобилестроительная компания Хонда вышла на американский рынок с автомобилем Honda GX, двигатель которого работает на природном газе. Много чего с тех пор происходило на американском автомобильном рынке, но модель Honda GX оставалась экзотикой и продавалась в основном в Калифорнии, а также еще в трех штатах – Нью-Йорк, Оклахома и Юта.

Файлы: 1 файл

автом.docx

— 32.35 Кб (Скачать файл)

Государственное бюджетное  образовательное учреждение среднего профессионального образования  Московской области 

"Московский Областной  Государственный Автомобильно-Дорожный  Колледж"

 

 

 

 

 

                            Реферат

 

По дисциплине: «Зарубежные Автомобили»

Тема «автомобили зарубежного производства на сжатом природном газе»

 

Выполнил: Кунцев Олег Александрович

Группа №191

Проверил: Голомазов Алексей Николаевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          г. Бронницы 2013

Еще в 1998 году японская автомобилестроительная компания Хонда вышла на американский рынок с автомобилем Honda GX, двигатель которого работает на природном газе. Много чего с тех пор происходило на американском автомобильном рынке, но модель Honda GX оставалась экзотикой и продавалась в основном в Калифорнии, а также еще в трех штатах – Нью-Йорк, Оклахома и Юта. 

Казалось бы, парадокс. Каждый парадокс, однако, имеет свое объяснение. Парадокс с автомобилями на сжатом природном  газе – один из самых заковыристых. Объяснить его тем, что нет  сети заправочных, можно, но этим объясняется  далеко не все. Такая компания, как  Хонда, не могла не принимать во внимание неразвитость сети заправок. И потому предложила владельцам уникальной модели специальное устройство – переходник, который устанавливается в гараже автовладельца. К этому устройству подводится природный газ, и тем  самым в доме появляется своя заправочная  станция. Понятно, не у всех, как говорится, «в квартире газ». Но ведь очень у  многих. 

Далее. Исторически было так, что  между ценами на нефть и природный  газ существовало устойчивое соотношение  – за нефть долгое время платили  в шесть раз больше, чем за эквивалентый по энергетической ценности объем газа. Шесть раз – это много, это уже довольно-таки весомый стимул. Но в последние годы нефть дорожала, а природный газ дешевел. Разрыв между ценами на нефть и газ быстро увеличивался. Причем как – сейчас разница может составлять более чем тридцать раз! 

Понятно, что нефть при этом в  основном импортная, а природный  газ – по преимуществу свой. Казалось бы, должен был образоваться длинный-длинный  лист ожидания на модель Honda GX, а другие компании день и ночь должны были бы работать над запуском аналогичных своих моделей. А государство, если оно, например, стимулирует использование солнечной энергии, то уж тем более должно было всячески содействовать продвижению автомобилей на природном газе. Вот уж верный путь к уменьшению зависимости от импортной нефти. Ничего этого не происходило. Хотя, справедливости ради, надо сказать о том, что постепенно росло число грузовиков, работающих на сжатом природном газе. 

В этом смысле конкуренция, рынок свое дело постепенно делали. Но если на автомобильном  рынке изменения шли черепашьими  темпами, то в добыче газа произошла  подлинная революция. Частные компании приступили к разработке месторождений  так называемого сланцевого газа (shale gas). В результате по добыче газа Америка вышла на первое место в мире. Именно рост добычи сланцевого газа объясняет падение цен на газ. И тем не менее, природный газ остается пасынком энергетического рынка. Каждый из нас может провести мини-опрос среди друзей и знакомых – кто знает, что можно купить машину на сжатом природном газе?

Приобрести же такую машину теперь можно не только в четырех штатах – с осени прошлого года Хонда  начала продажи модели Honda Civic Natural Gas – бывшая Honda GX – в 36 штатах. За прошедшие годы сеть заправочных хоть как-то выросла – до тысячи станций, что и позволило расширить географию продаж. Но на большой объем компания не рассчитывает – в лучшем случае речь идет о нескольких тысячах штук.

Здесь нельзя не сказать о том, что  Honda Civic Natural Gas – это весьма специфическая модель. Специфическая в том смысле, что она не задумана как массовый автомобиль. Элитарной ее, конечно, тоже назвать нельзя. Это скорее автомобиль-заявление. Заявление, которое говорит о желании владельца защищать окружающую среду. Такое заявление далеко не всем по карману – модель на природном газе стоит на на пять с лишним тысяч больше, чем аналогичная бензиновая. Плюс, чтобы не зависеть от заправочных, надо потратить еще около трех тысяч на установку в своем гараже переходника, о котором упоминалось выше. При этом двигатель, переведенный на природный газ, развивает меньшую мощность, чем его близнец, питающийся бензином. А Honda Civic  и без того атлетизмом не отличается.

Тем не менее, вполне может оказаться  так, что будущее именно за автомобилями на природном газе. Очень серьезную  заявку сделала компания «Крайслер», большинство акций которой принадлежат  итальянскому концерну «Фиат». Глава  концерна Сержио Марчионе (Sergio Marchionne)объявил на днях, что с этого года его фирма начнет в Америке продажи пикапов на сжатом природном газе. Правда, пока не индивидуальным потребителям, а компаниям, у которых большие парки пикапов. Но со временем пикапы с двигателями на газе будут продаваться и индивидуальным покупателям. 

«Фиат» пришел к выводу, что двигатель, работающий на природном газе, дешевле, чем на других альтернативных видах  топлива. Агентство Блумберг приводит выкладки Альфредо Альтавилья (Alfredo Altavilla), возглавляющего подразделение «Фиат» по производству грузовиков. Он считает, что двигатель на природном газе дороже обычного бензинового на 3,000 долл., в то время как дизельный двигатель дороже бензинового на 3,300 долл, а электрический гибридный – на 8,000 долл. Что ж, тем больше шансов, что работающие на природном газе индивидуальные автомобили, а не только грузовики, на наших глазах перестанут быть экзотикой.

 

 

Audi 
Довольно распространённые на наших дорогах авто марки Ауди, были признаны самыми лучшими среди подержанных автомобилей. 
А установив газовое оборудование на автомобиль марки Аudi, можно, тем самым, значительно улучшить характеристики двигателя. Газобаллонное оборудование четвертого поколения, установленное на автомобиль Ауди, даёт массу преимуществ. 
ГБО-4 это распределённый синхронизированный впрыск газа, позволяющий дозировано подавать газ в цилиндры двигателя. Электронный блок ГБО прецизионно управляет форсунками, что даёт возможность интегрировать такое газовое оборудование в любой бензиновый двигатель. 
Прямые выгоды от установки на авто газового оборудования 4 поколения: 
Отсутствие хлопков и детонации, из-за повышенного октанового числа газа. 
* Меньший износ поршневой группы. 
* Значительно меньший расход топлива. 
* ГБО четвертого поколения меньше загрязняет окружающую среду. 
Недостатки газового оборудования: 
* Незначительное снижение мощности двигателя (3-5%). 
* Из-за установки ГБО на автомобиль, газовый баллон частично занимает полезный объём багажника. 
Лучшее ГБО для Audi — это LOVATO, фаворит российского рынка газового оборудования для установки на автомобили. 

БМВ

Гордость Баварии, БМВ, входит в так называемую большую немецкую тройку автогигантов (Audi, BMW, Mercedes-Benz). Лидер продаж, в 2012 году на счета компании поступило 70,2 млрд евро.

Бережливые немцы начали использовать газовое оборудование для автомобилей ещё в 1930-х  годах. Если раньше это объяснялось  нехваткой бензина, то теперь европейцы  вынуждены устанавливать ГБО на автомобили для меньшего воздействия на окружающую среду. Экологический стандарт Евро-6 сделает ГБО ещё более актуальным.

В России также целесообразно  устанавливать ГБО на автомобили марки БМВ. У нас газовое оборудование необходимо не только для сокращения вредного выхлопа. Содержащаяся в бензине  и солярке сера, при сгорании образует серную кислоту, из-за чего корродируют детали двигателя и загрязняется атмосфера.

Газ не содержит серы, поэтому  рекомендуется установить на авто газовое оборудование. Очень точно дозирует состав сгорающей смеси газобаллонное оборудование четвёртого поколения. Ухудшающееся из года в год качество жидкого топлива вынуждает шире использовать ГБО-4.

Известнейшая итальянская  фирма LOVATO предоставляет широкий  выбор разных типов газового оборудования для автомобилей BMW.

Ford

Автомобили этой марки  не нуждаются в представлении. Первые автомобили нового советского автозавода в Нижнем Новгороде — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

FORD стремится выпускать  высокотехнологическую продукцию,  в том числе автомобили на  альтернативном топливе. В Америке  даже работают автобусы на  водороде этой фирмы. Россия, тоже  идёт в этом направлении — установка на автомобиль газобаллонного оборудования одна из мер по внедрению новых технологий.

Газобаллонное оборудование четвёртого поколения имеет массу  преимуществ:

  • Существенная экономия финансов за счёт дешевизны топлива.

  • Увеличенный ресурс двигателя за счёт установки ГБО-4.

  • Газовое оборудование меньше загрязняет природу.

  • Возможность интегрировать газобаллонную систему 4 поколения в любой бензиновый двигатель.


Из возможных недостатков установки ГБО — некоторое уменьшение полезного объёма багажника за счёт установки баллона.

Народная марка России — газовое оборудование итальянской  фирмы LOVATO. Выбрав ГБО этой фирмы, для  установки на автомобиль марки Форд, владелец сможет реально ощутить  выгодные последствия такого выбора.

Hyundai

Hyundai Motor — крупнейшая южнокорейская автомобилестроительная компания. Слово Хёндай в переводе с корейского означает «современность». Официальный слоган компании — «New thinking, new possibilities», что значит — «Новое мышление, новые возможности».

Новые возможности сегодня  — это установка на автомобиль газобаллонного оборудования. Автомобиль, с установленным ГБО, получает дополнительные преимущества:

  • Экономичность газового оборудования.

  • Большая надёжность и безопасность двигателя, с установленным газобаллонным оборудованием четвёртого поколения.

  • Блок управления системы распределённого впрыска газа ГБО-4, точнейшим образом дозирует топливо в цилиндрах.

  • Возможность легко интегрировать газобаллонную систему 4 поколения в любой бензиновый двигатель.

  • Меньшее количество вредных выбросов в атмосферу у ГБО.


Недостатки газового оборудования:

  • Еле заметное падение мощности двигателя — (3-5%).

  • Необходимость слива конденсата из ГБО. Впрочем, газобаллонное оборудование на сжатом газе (метане), не создаёт конденсат.


Итальянское газобаллонное оборудование четвёртого поколения фирмы LOVATO, для установки на автомобиль Hyundai, прекрасно зарекомендовало себя в России.

Mercedes-Benz

Мерседес — марка  легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и  других транспортных средств концерна Даймлер. Автомобили марки Mercedes-Benz всегда считались - престижными, надежными, качественными и являются таковыми и на сегодняшний день.

Качество жидкого топлива  в РФ оставляет желать лучшего, поэтому, чтобы во всей полноте использовать преимущества этих мощных машин в  России, необходимо установить на авто газобаллонное оборудование.

Установка ГБО четвёртого поколения на Мерседес имеет множество плюсов:

  • Газовое оборудование более экономично.

  • Газобаллонное оборудование четвёртого поколения позволяет контролировать состав рабочей смеси в цилиндрах с высочайшей точностью.

  • При работе с ГБО двигатель меньше подвергается вредному воздействию.

  • Газобаллонное оборудование 4 поколения идеально интегрируется в любой бензиновый двигатель.

  • ГБО-4 гораздо меньше выбрасывает вредных веществ в окружающую среду.


Opel

В течение многих лет  авто марки Опель имеют репутацию  качественных автомобилей, они неоднократно признавались самыми безопасными машинами. Компания Opel стремится сделать достижения науки и технологии доступными для всех.

Установка газового оборудования на автомобиль — новые стандарты качества в автомобилестроении. Правительство России создаёт благоприятные условия, для перехода автотранспорта на газовое оборудование.

Информация о работе Автомобили зарубежного производства на сжатом природном газе