Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 16:22, реферат
Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накаджима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Авиационную исследовательскую лабораторию (“The Aircraft Research Laboratory”). Авиации в то время в Японии не было как таковой, но благодаря Первой мировой войне, продемонстрировавшей ее возможности, открылась, в частности, лаборатория Накаджимы. В 1931 году лаборатория превратилась в авиастроительную компанию под названием Nakajima Aircraft Co., Ltd, и во Второй мировой войне самолеты Накаджимы были весьма и весьма востребованы – вплоть до 1945 года. В поверженной Японии американские оккупационные власти применили к Nakajima Aircraft антимонопольные и запретительные законы, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., а так как Японии нельзя было на тот момент иметь армию, компания занялась моторными лодками, вагонами, автобусами и бензиновыми двигателями – пришлось прикладывать наработки и таланты в эти сферы
История марки
Дилерская сеть и торговая политика
Описание последних моделей
Список литературы
Также дилеры с нетерпением ожидают появления новой Subaru Impreza в кузове «седан». Автомобиль, уже продающийся в США и Японии, успел завоевать в этих странах популярность своим спортивным дизайном, динамикой и управляемостью.
Описание последних моделей
Subaru XV
В 2011 году на Шайханском автосалоне представили концепт, а чуть позже во Франкфурте и предсерийный образец Subaru XV (2012 модельного года),
Внешне Субару XV похож на сильно уменьшенный Outback, хотя в основе кроссовера по-прежнему платформа Impreza. Экстерьер новинки выполнен в соответствии с новой концепцией «Protren», сочетающей в себе техническое совершенство «Professional» и дизайнерский подход «Trendy».
Облик Subaru XV 2012 модельного года является логичным продолжением корпоративного стиля. В глаза бросается агрессивная передняя часть «Hawk-Eye», образованная фирменной шестиугольной радиаторной решеткой с хромированными «крыльями в разлет» от эмблемы по центру и головной оптикой сложной формы. При этом японские специалисты смогли соединить спортивную суть (наклоненное лобовое стекло и покатую форму крыши, переходящую в задний спойлер) и внедорожную практичность (некрашеный пластиковый обвес по всему периметру и короткие задранные кверху передний и задний бамперы). Однако, несмотря на такую заботу и вполне достойный дорожный просвет (клиренс у XV - 220 мм), новый Subaru XV подходит скорее для умеренного бездорожья, чем для серьезной поездки по пересеченной местности.
В отличие от внешнего облика интерьер Subaru XV практически идентичен хэтчбеку Impreza. И если прототип кроссовера запомнился панорамным остеклением крыши и белоснежной кожаной обивкой сидений в сочетании с люминесцентной строчкой, то салон предсерийного образца достаточно банален. Справедливости ради надо отметить, что сохранился высокий уровень технического оснащения. Посреди приборной доски разместился дисплей, передающий информацию о работе узлов и агрегатов, а на центральной консоли сенсорный цветной экран большой диагонали, объединивший в себе функции мультимедиа системы, навигации и беспроводной сотовой связи. На него же выводится изображение камер парктроника.
В плане технических характеристик Subaru XV еще больше похож на, упомянутый выше, хэтчбек. Все та же жестко настроенная независимая пружинная подвеска. Спереди со стойками MacPherson, а сзади с двойными поперечными рычагами. И те же дисковые тормозные механизмы всех четырех колес, причем спереди вентилируемые. Естественно, в наличии фирменная система постоянного полного привода Symmetrical AWD.
Габаритные размеры Cубару XV: длина 4.45 метра, ширина 1,78 метра и высота 1,57 метра. Колёсная база автомобиля составляет 2635 мм.
А вот линейка фирменных оппозитных силовых агрегатов Boxer стала интереснее - пропал 1,5-литровый бензиновый агрегат и появился 2,0-литровый дизель. Теперь младшим стал двигатель 1.6i обеспечивающий мощность 114 л. с., следом за ним идёт двухлитровый бензиновый 150-сильный мотор, известный по модели Forester. Каждый из этих моторов может комплектоваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и вариатором CVT Lineartronic. А двухлитровый дизель мощностью 147 «лошадей» агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Благодаря наличию системы «старт/стоп», двигатели показали себя вполне экономичными. Средний расход по топливу бензиновых моторов составил 6,5 и 6,9 литра на сто километров пути в зависимости от рабочего объема мотора, а расход топлива у дизельного агрегата и вовсе 5,6 литра на 100 км. К сожалению, дизельная версия и технология «старт/стоп» как обычно для российского потребителя останутся недоступными.
Цена на Subaru XV в 2012 году начинается с отметки в 974 тысяч 200 рублей (это стоимость “базовой” комплектации с 1.6-литровым двигателем и “механикой”, из оснащения тут имеются: ABS, ESP, климат-контроль, mp3-аудиосистема, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники и электрорегулируемые зеркала). Стоимость Субару XV с вариатором стартует с 1 млн. 8 тыс. 300 рублей. “Топовая” комплектация Subaru XV (с 2-литровым 150-сильным двигателем и вариатором) предлагается по цене от 1 млн. 321 тыс. 700 рублей.
Subaru Impreza
Новое, четвертое по счету, поколение Subaru Impreza наконец добралось до российских поклонников компании Fuji Heavy Industries Ltd. Со старта продаж россиянам будут доступны седаны Subaru Impreza 2012 модельного года с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра. Позже появятся 5-ти дверные хэтчбеки Subaru Impreza IV и «заряженные» версии Impreza WRX и Impreza WRX Sti в новом кузове. Мировая премьера наследника легендарных Субару Импреза первых трех поколений состоялась больше года назад на автошоу в Нью-Йорке.
При смене поколений габариты четвертого поколения Subaru Impreza сохранили размеры предыдущей версии, но увеличилась на 25 мм колесная база новинки. Внешние размеры нового седана Субару Импреза 2012 модельного года составляют в длину — 4580 мм, в ширину — 1740 мм, в высоту — 1465 мм, база — 2645 мм, клиренс — 145 мм. Для новой Impreza в базовой комплектации AL 1.6 предлагаются шины на “обычных” дисках 195/65R15, для более насыщенных версий диски из алюминиевого сплава 195/55R16, 205/55R16, 205/50R17.
Передняя часть, профиль колесных арок и крыльев Subaru Impreza 4-го поколения решен в стиле старшей модели Subaru Legacy последнего поколения. Фирменная для автомобилей Субару шестигранная трапеция фальшрадиаторной решетки, «орлиные» глаза фар головного света, покатый капот с перекатами волн, рельефный профиль переднего бампера-обтекателя с прорезью дополнительного воздуховода и стильными круглыми противотуманками — такой харизматичный «взгляд» у четвертого поколения Субару Импреза. Профиль авто украшают мощные колесные арки с характерным мускулистым рельефом, визуально расширяющие Impreza. Зеркала на подставках-ножках, переместившиеся ближе к глазам водителя, призваны обеспечить лучший обзор. Плюс аккуратные дополнительные окошки в передних дверях. Все это составляет классический образ кузова седан. За счет сместившегося вперед на 200 мм нижнего края передней стойки удалось улучшить обзор с водительского места, увеличить ширину дверных проемов и уменьшить угол атаки лобового стекла. Линия крыши, в свою очередь, получилась ровной, что благоприятно отразилось на комфортном размещении пассажиров в заднем ряду.
Задняя часть новой Subaru Impreza IV не такая привлекательная, как лицевая. Оформление кормы решено в компактном стиле - поджарый багажник, скромная светотехника, задний бампер со спокойными линиями. Весь азарт и харизма спереди, увидя в зеркало заднего вида «лицо» Субару Импреза четвертого поколения невольно включишь правый поворот и освободишь ряд. Предыдущее поколение Subaru Impreza было, мягко сказать, “безликим”, и многие фанаты очень настороженно отнеслись к новому дизайну. С внешностью новинки всё в полном порядке, и экстерьер Импрезы 2012 года послужит отличным стимулом и дополнением к прогрессивной технической составляющей автомобиля.
Салон, за счет сместившихся вперед стоек и увеличившихся размеров колесной базы, стал ощутимо больше и “воздушней”, нежели у предыдущего поколения Импрезы. Сиденья расположены выше, спинки переднего ряда «выросли» на 60 мм. Трехспицевый мультифункциональный руль приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, кожаной отделки руля и рычага переключения передач не будет только в начальной комплектации. Ручка стояночного тормоза расположилась по-спортивному близко к правому бедру пилота. Сиденья переднего ряда с подогревом, характерной боковой поддержкой и регулировкой в 6-ти направлениях (в качестве опции водительское кресло с электрорегулировками в 8-ми “направлениях”). Приборная панель с двумя классическими циферблатами и приютившимся между ними экраном бортового компьютера, читабельность отличная. Переднее торпедо и центральная консоль решены в классическом стиле, ровные линии с традиционным расположением мультимедийной системы, ручками управления климат-контролем.
Во втором ряду у новой Субару Импреза места достаточно для ног пассажиров, да и макушки не подпирают потолок. По-настоящему комфортно будет двоим пассажирам, третьему сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Присутствуют воздуховоды для задней части салона.
Багажник седана Subaru Impreza 2012 модельного года способен вместить 460 литров. Кому этого окажется мало - существует возможность сложить спинки сидений заднего ряда и значительно увеличить грузовой объем.
В качестве базового
оснащения для начальной
В насыщенных комплектациях Subaru Impreza 2012 модельного года появятся: ксенон, датчики дождя и света, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном 6,1 дюйма, навигатором, i-pod и USB разъемами, кожаный салон, и масса других приятных и полезных мелочей.
Новая Subaru Impreza четвертого поколения оснащается двумя бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями Subaru BOXER третьего поколения. 1.6i DOHC (114 л.с.) с 5 МКП. 1.6i-S DOHC (114 л.с.) с вариатором CVT. 2.0i DOHC (150 л.с.) c 6 МКП. 2.0i -S DOHC (150 л.с.) с вариатором CVT. Четвёртая Импреза с вариатором оснащается подрулевыми «лепестками» выбора передачи.
Все Impreza нового поколения оснащаются системой симметричного полного привода All-Wheel Drive. Разница только в том, что для механических коробок передач используется межосевой самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой (CDG), а для авто с вариатором — полный привод с электронным управлением (ACT) и многодисковой муфтой, которая позволяет активно распределять крутящий момент по осям.
Усилителем рулевого управления Subaru Impreza 1.6 служит гидроусилитель, а для Subaru Impreza 2.0 предусмотрен электроусилитель. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, сзади независимая на двух А-образных рычагах. Тормоза всех колес дисковые с ABC+EBD и Brake Assistant, помощником при трогании в гору (для МКП) и системой динамической стабилизации VDC.
В России цена на четвертое поколение седана Subaru Impreza в 2012 году стартует с 974900 рублей, за такую сумму покупатель получает Impreza 1.6 (114 л.с.) с 5 МКП в начальной комплектации. Субару Импреза с вариатором предлагается по цене от 1045400 рублей. Для владения Subaru Impreza 2.0 (150 л.с.) c 6 МКП надо располагать минимум 1107300 рублями, ну а за богато оснащенную Impreza 2.0i -S(150 л.с.) с вариатором CVT в насыщенной комплектации EH попросят от 1324300 рублей.
Subaru Forester
Четвертое поколение полноприводного Subaru Forester было официально представлено в конце прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе, причем продажи в родной Японии начались на пару недель раньше. Европейская версия популярного кроссовера предстала перед публикой буквально на Женевском автосалоне.
.
Экстерьер Subaru Forester 4 поколения действительно почти не изменился. Чуть обновилась оптика, появилась новая решетка радиатора, изменились форма бамперов и рисунок колесных дисков. При этом произошли и незаметные глазу преобразования. Во-первых, кузов стал более жестким, что позволило значительно понизить уровень вибраций при езде по бездорожью. Ну и во-вторых, автомобиль прибавил в габаритах: теперь длина Субару Форестера составляет 4595 мм, высота увеличилась до 1735 мм, ширина отныне равна 1795 мм, а колесная база подросла до отметки 2640 мм. Увеличился и дорожный просвет, клиренс теперь на 5 мм больше – 220 мм. Увеличение габаритов позволило нарастить и полезный объем багажника, с прежних 450 литров его объем вырос до 488 литров.
Внутри кроссовер изменился куда более основательно. Увеличившееся пространство ощущается даже визуально, салон теперь гораздо вместительнее и просторнее, что будет по достоинству оценено покупателями, ищущими качественный семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Как и полагается новому поколению, Subaru Forester 2013 года получил более современные материалы отделки салона, особенно это заметно в дорогих комплектациях автомобиля. Компоновка передней панели ничем сверхъестественным не выделяется, всё довольно просто, но гармонично и со вкусом. Доступ ко всем элементам управления достаточно удобен, ничего не перекрывается и не мешается. Нет претензий и к местоположению рычага КПП, переключаться будет вполне удобно. Рулевое колесо снабжено приличным набором кнопочных элементов быстрого управления основными системами кроссовера, что соответствует самым современных стандартам оформления автомобильного интерьера.
Если говорить о технических характеристиках, то гамма двигателей для нового Subaru Forester в России не так широка, как хотелось бы. Младшим в паре доступных бензиновых агрегатов будет двухлитровый горизонтально-оппозитный атмосферник, способный развивать до 150 л.с. (110 кВт) максимальной мощности при 6200 об/минуту. Двигатель имеет четыре цилиндра с шестнадцатью клапанами, управляемыми двумя верхними распредвалами типа DOHC. Система ГРМ снабжена распределенным впрыском топлива нового поколения, позволяющим добиться отличных показателей экономии топлива без заметной потери мощности. Максимальный крутящий момент двигателя при 4200 об/минуту достигает отметки 198 Нм (20,2 кгс), что обеспечивает верхний порог скорости на уровне 190-192 км/час. При этом весьма приятна и динамика набора скорости: с 6-ступенчатой механической КПП кроссовер Subaru Forester с данным мотором способен ускориться от 0 до 100 км/час всего за 10,6 секунды, а модификации с новым бесступенчатым вариатором Lineartronic пройдут этот же путь за 11,8 секунды. Небольшая потеря скоростных качеств во втором варианте компенсируется более экономичным расходом топлива. Ожидается, что версии с вариатором будут потреблять в среднем порядка 6,5-7 литров бензина, в то время как «механика» будет съедать около 7,7 литра.
Старший силовой агрегат для российского рынка также имеет два литра объема, но дополнен системой турбонаддува, что позволило увеличить мощность двигателя до отметки в 241 л.с. (177 кВт) при 5600 об/минуту. Впечатляет и крутящий момент, максимальное значение которого достигает 350 Нм или 35,7 кгс при 2400-3600 об/минуту. В отличие от младшего собрата, данная версия двигателя комплектуется только бесступенчатым вариатором, но это не помешает кроссоверу уверенно разгоняться до 221 км/час, при этом на стартовый разгон до первой сотни на спидометре затрачивая не более 7,5 секунды.
Изменений подвески практически нет, за исключением некоторых настроек, позволивших заметно улучшить плавность хода и устойчивость автомобиля при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В остальном используется прежняя схема, успешно обкатанная на третьем поколении Форестера: спереди независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон, а сзади независимая подвеска на двух поперечных рычагах с системой поддержания постоянного клиренса.
В зависимости от уровня комплектации новинка может оснащаться как электрическим, так и гидравлическим усилителем руля. Тормозная система автомобиля дисковая, при этом передние тормозные диски дополнены системой вентиляции. Также отметим, что полный привод для Forester 2013 года дополнен новой интеллектуальной системой «X-Mode», активно помогающей преодолевать бездорожье.