Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 06:10, курсовая работа
Все троллейбусы, прошедшие плановое техническое обслуживание и ремонт, подвергают испытанию пробегом (обкатке) для приработки механизма сопряжений и оценки правильности выполненных регулировок электросиловой и тормозной системы, определения мест повышенного трения в сопряжениях тяговой передачи и т. д. Кроме субъективной оценки, которую после обкатки дают испытатели, можно получить сравнительную объективную оценку работы сопряжения основных механических узлов замером сопротивления движению эксплуатируемых единиц подвижного состава. Следует также учитывать, что уровень сопротивления движению тесно связан с величиной потребления электроэнергии для движения, так как расход ее во многом зависит от состояния узлов трения.