Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 05:16, реферат
На автомобилях установлены четырехцилиндровые, четырехтактные карбюраторные двигатели с различным обьемом цилиндров. Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат и устанавливается на автомобиле на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Конструкция подвески силового агрегата обеспечивает минимальные колебания двигателя и устраняет передачу его вибраций на кузов.
Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130
Рабочийобъем,см*3.............
Межцилинфоеое расстояние, мм ..............................
Диаметр цилиндра,мм ..............................
Ход поршня,мм ..............................
Длина шатуна, мм ..............................
Степень сжатия ..............................
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................
Максимальный крутящий момент, Н-м (при
об/мин) ............ 134 (3000)
Количество клапанов на цилиндр ..............................
Система питания ..............................
Октановое число топлива ..............................
ВАЗ-2130-10 - версия с многоточечным распределенным впрыском
Технические характеристики двигателя ВАЗ-2130-10
Рабочийобъем,см*3.............
Межцилинфоеое расстояние, мм ..............................
Диаметр цилиндра,мм ..............................
Ход поршня,мм ..............................
Мощность, кВт/л, с. (при об/мин).......................
Максимальный крутящий момент, Н-м (при
об/мин) ..... 140 (3400)
Количество клапанов на цилиндр ..............................
Система питания ..............................
Октановое
число топлива ..............................
(Источник информации: "Авторевю" 9 1996 и "За рулем" №2 1997)
ВАЗ-2130-01 - версия двигателя
ВАЗ 2130 в модификации для автомобиля "Нива".
ВАЗ-341 — первый отечественный
дизельный двигатель, разработаный для
установки на легковые автомобили. Будет
устанавливаться на ВАЗ-21045 и ВАЗ-21055 (по
другим сведениям эти модели будут называться
ВАЗ-21043-50 и ВАЗ-21053-50 соответственно). Более
подробную информацию о истории создания
и о самом двигателе можно прочитать из
статьи журнала "За рулем" № 2 1996г.
На данный момент двигатель уже выпускается
на АО "Барнаултрансмаш".
Мощность его 40 кВт (55 л.с.)
Степень сжатия - 23
Момент, Нм(при 3000 об/мин) - 96
До конца года на ВАЗе планируется собрать
50 дизельных автомобилей ВАЗ-2104, а в плане
будущего года — 1500 машин. "Нами уже
разработан мотор объемом 1,8 литра, — сообщил
начальник КБ дизелей Николай Ганюшкин.
— Сейчас он проходит дорожные испытания". (Источник
информации: Авторевю 19 1997,
За рулем 2 1996, Генеральный
департамент развития
АО АВТОВАЗ)