Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 10:15, курсовая работа
Трансмиссия, или силовая передача автомобиля, служит для - передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. В наиболее распространенную в настоящее время ступенчатую механическую трансмиссию входят сцепление, коробка передач, карданная и главная передачи, дифференциал и полуоси. Крутящий момент в такой трансмиссии изменяется ступенчато; трансмиссия не обеспечивает простоты управления автомобилем и полного использования мощности двигателя. Поэтому были предложены электрические, фрикционные и гидравлические (гидрообъемные и гидродинамические) бесступенчатые передачи (трансмиссии), в которых крутящий момент изменяется плавно, без участия водителя, в зависимости от сопротивления дороги и скорости вращения коленчатого вала двигателя.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. НАЗНАЧЕНИЕ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 3
2. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ДВОЙНЫХ ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ 5
2.1. Устройства и работа двойной главной передачи среднего ведущего моста автомобиля 5
2.2. Устройства и работа двойной главной передачи заднего ведущего моста автомобиля 7
2.3. Устройства и работа двойных главных передач ведущих мостов автомобиля 9
3. ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
При регулировке подшипников
Главные передачи переднего и заднего
мостов отличаются от главной передач
среднего моста приводными фланцами.
На передний конец вала ведущей шестерни
переднего моста
Шестерни и подшипники главной передачи смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия. Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.
Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.
При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым, для поворота вала. Момент сопротивления повороту определяйте при помощи динамометра.
Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.