Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 00:50, контрольная работа
В наше время в любом машиностроительном производстве применяют транспортно-складские системы, с целью совершенствования производства и уменьшение затрат на транспортировку. Транспортно-складская система выполняет важные функции обслуживания основных и вспомогательных процессов на всех уровнях в сфере производства, снабжения и сбыта.
Министерство образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский национальный минерально-сырьевой университет «Горный»
Ответы
По дисциплине:
Выполнил: студент ТОП-12______________ /ГлазневаВ.Н./
ОЦЕНКА: _____________
Дата: __________________
ПРОВЕРИЛ:
Доцент:
Санкт-Петербург
2013 год.
18. Характеристика и классификация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских технических средств.
1) Общие принципы классификации механизмов и оборудования, применяемого при погрузочно-разгрузочных работах, предусматривают отнесение к той или иной группе в зависимости от нескольких классификационных признаков.
К числу этих классификационных признаков относятся:
вид или категория груза;
степень подвижности;
принцип действия рабочего органа.
Основные погрузочно-
− грузоподъёмные и транспортирующие машинные механизмы;
− средства пакетизации и контейнеризации;
− специализированные и специальные автомобили.
Из них наиболее большим и разнообразным является класс грузоподъемных и транспортирующих машин и механизмов периодического действия
2) В наше время в любом машиностроительном производстве применяют транспортно-складские системы, с целью совершенствования производства и уменьшение затрат на транспортировку. Транспортно-складская система выполняет важные функции обслуживания основных и вспомогательных процессов на всех уровнях в сфере производства, снабжения и сбыта.
Транспортно-погрузочные средства классифицируют по следующим основным признакам:
· по отраслям народного хозяйства;
· по роду транспортируемых грузов;
· по физическому состоянию хранящихся и перерабатываемых грузов;
· по видам транспорта;
· по объему перевозок;
· по территории, охваченной перевозками;
· по числу хранящихся наименований грузов или транспортных партий;
· по характеристике номенклатуры грузов и технологии их переработки;
· по техническому оснащению;
· по уровню механизации и автоматизации.
20. Что такое транспортный модуль?
Транспортный модуль-основной формат сигнала или единицы данных, используемый для передачи данных по оптическим (реже электрическим или радиорелейным) сетям.
21.Что такое транспортный терминал?
Транспортный терминал- представляет собой комплекс устройств, расположенных в начальном, конечном, а также в промежуточных пунктах транспортной сети. Терминалы обеспечивают взаимодействие различных видов транспорта в процессе продвижения материальных или пассажирских потоков.
22.Международные
транспортные коридоры в
Благодаря своему выгодному
географическому положению, Россия
может замкнуть на себя большую часть
евроазиатских международных
Для РФ особенно важны два МТК, проходящих по территории России.
МТК № 2 – маршрут Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород. В 1999 г. на заседании Координационного транспортного совещания в Нижнем Новгороде между странами СНГ было подписано заявление о намерении создать транспортный коридор, соединяющий Китай, Казахстан, Россию и Белоруссию.
МТК № 9 является интермодальным (скоординированным по всем составляющим) транспортным коридором, проходящим от границы с Финляндией – Санкт-Петербург – Москва – Ростов-на-Дону – Новороссийск/Астрахань. Учитывая, что северо-западный регион РФ является единственной границей РФ с Евросоюзом, по МТК № 9 проходит значительная часть грузооборота со странами Европы. В настоящее время,
МТК «Север – Юг» проходит по маршруту Бусловская
– Санкт-Петербург – Москва – Рязань
– Кочетовка – Ртищево – Саратов – Волгоград
– Астрахань. Протяженность – 2513 км. Далее
он разделяется на три ветви:
Транскаспийская: через порты Астрахань,
Оля, Махачкала.
Восточная: через ЖД сеть Казахстана, Узбекистана
и Туркмении с выходом на Иран по пограничному
переходу Теджен – Серахс.
Западная: направление Астрахань
– Махачкала – Самур, Азербайджан
и выход на Иран через ст. Астара.
Транспортные коммуникации, входящие
в состав инфраструктуры МТК «Север-Юг»
на участке Москва-Астрахань, соответствуют,
в основном международным стандартам.
На всем протяжении пролегает двухпутная
железная дорога. Длина автомобильной
магистрали федерального значения - 1220
км. На южном участке направления расположены
два крупных речных порта: Волгоград и
Астрахань. Первый из них имеет 14 механизированных
причалов, общей протяженностью 1177 п.м.
Пропускная способность – 600 тыс. т. Астраханский
порт имеет 8 механизированных причалов,
протяженностью 967 п.м. Прпусканая способность
–около 700 тыс. т грузов, в т. ч. контейнерных.
23.Мультимодальная система перевозки.
Мультимодальные перевозки – это единственный способ осуществить доставку по межконтинентальному направлению, так как пересечь океан можно лишь по воде либо по воздуху. У данного вида транспортировки нет альтернативы, если доставить груз необходимо в места с ограниченной транспортной доступностью, не имеющих автомобильных или железнодорожных путей.
24.Интермодальная система перевозки.
Интермодальные перевозки представляют собой систему доставки грузов в международном сообщении (с использованием международных транспортных коридоров) по единому перевозочному документу и передачей груза с одного вида транспорта на другой в единой грузовой единице. Основным элементом такой перевозки выступает интермодальная грузовая единица, которая допускает таможенное пломбирование на основе международных требований, исключающих доступ к грузу без срыва пломбы. Основой современных интермодальных перевозок являются контейнеры международного стандарта ISO.
25.Классификация складов.
Различают склады:
− по номенклатуре грузов – универсальные (хранение и переработка грузов
широкой номенклатуры) и специализированные (хранение грузов с
однородными физико-механическими свойствами);
− по виду хранимой продукции – склады сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции, тары упаковки, отходов производства, инструментов;
− по форме собственности – склады собственные, коммерческие, арендуемые,склады производственные, транзитно-перевалочные
(терминалы, для временного хранения грузов в период перегрузки с одного вида транспорта на другой); пристанционные, портовые, при аэропортах; таможенные; досрочного завоза; сезонного хранения; резервные; оптовые; распределительные; розничные;
− по срокам хранения грузов – склады для краткосрочного и долгосрочного
хранения;
− по степени технического вооружения – немеханизированные; частично
механизированные; механизированные; автоматизированные, автоматические;
− по степени автоматизации – с частичной автоматизацией; комплексной
автоматизацией; сложной автоматизированной системой управления;
− по способам хранения грузов – открытого хранения; полузакрытого;
закрытого хранения;
− по объемно-планировочным решениям – однопролетные и многопролетные;
одноэтажные и многоэтажные;
− по направлению грузопотоков в складах – склады с поточным движением
грузов и тупиковые.