Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 10:49, реферат
Испытание топливных систем питания производится:
1) у автомобилей, у которых произошла смена баллонов вследствии истечения срока их освидетельствования;
2) у автомобилей, переоборудованных в газобаллонные;
3) у автомобилей, попавших в дорожно-транспортное происшествие и имеющих отказы, связанные с необходимостью демонтажа и монтажа и последующего монтажа газовых баллонов, соединительных газопроводов, запорной арматуры (на основе заключения Госавтоинспекции МВД СССР).
Выпуск сжатого воздуха после проверки на герметичность должен осуществляться через специальное устройство, оборудованное шумоглушителем.
Шкаф управления подачей сжатого воздуха должен закрываться и иметь надежные запоры для исключения случаев подачи воздуха под высоким давлением случайными людьми.
Нахождение посторонних лиц на посту испытаний во время проведения испытаний топливных систем газобаллонных автомобилей категорически запрещается.
МЕТОДИКА
испытаний топливных систем автомобилей, работающих на сжатом природном газе
1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ИСПЫТАНИЮ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ПИТАНИЯ
1.1.Полностью укомплектованный и вымытый автомобиль перегнать на пост опрессовки газобаллонной аппаратуры и установить на рабочее место для проведения испытаний.
1.2.Закрыть наполнительный, магистральный и расходные вентили I и II групп баллонов.
1.3.Снять кожух редуктора высокого давления (у автомобилей, у которых редуктор высокого давления расположен на лонжероне рамы).
1.4.Подготовить пост подачи
1.5.Отвернуть заглушку с
1.6.Подсоединить шланг подачи
сжатого воздуха к
2. ПРОВЕРКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ
2.1.Подать с поста сжатый
Повторить проверку герметичности подсоединения воздушного шланга к наполнительному вентилю.
2.2Открыть наполнительный и
2.3.При достижении давления в
системе 1.0 МПа прекратить подачу
сжатого воздуха и по
2.4.Омыливанием проверить:
а) все соединения у крестовины наполнительного вентиля;
б) соединения расходных вентилей Iи II групп баллонов;
в) соединения крестовин, переходников, угольников, манометра, установленных на баллонах;
г) соединения трубопроводов.
Во всех случаях при обнаружении утечек открыть вентиль сброса воздуха на посту и сбросить давление системы до нуля.
Устранить утечки путем подтягивания
резьбовых соединений или заменой
уплотнителей, деталей и узлов
газовой системы питания
Повторить проверку на герметичность согласно пункту 2.3 настоящего раздела.
2.5.Проверить внутреннюю
а) включить зажигание автомобиля;
б) установить переключатель вида топлива на панели кабины в положение "газ".
При герметичности магистрального вентиля на манометре двухступенчатого редуктора низкого давления при этом не должно наблюдаться перемещение стрелки. В случае пропуска газа через магистральный вентиль стрелка манометра должна показать наличие давления в двухступенчатом редукторе низкого давления.
После проверки выключить зажигание, установить переключатель вида топлива в положение "бензин".
2.6. Проверить герметичность
а) медленно открыть магистральный вентиль на автомобиле;
б) путем омыливания проверить соединение (у магистрального вентиля); у редуктора высокого давления (следует омыливать весь редуктор); у электромагнитного запорного клапана; трубопроводов у кронштейна под полом кабины.
2.7. Проверить герметичность газовой системы на от электромагнитного клапана до двухступенчатого редуктора низкого давления. С этой целью: а).включить зажигание; б).установить переключатель вида топлива в положение "газ"; в).омыливанием проверить все соединения от клапана до редуктора; г).выключить зажигание.
2.8. Проверить работу
После кратковременной работы двигатель должен заглохнуть.
2.9 Проверить работу
2.10. Выключить зажигание.
3.ОПРЕССОВКА ГАЗОБАЛЛОННОЙ АППАРАТУРЫ
3.1.Убедившись в
3.2.Прекратить подачу сжатого воздуха и проверить соответствие показаний манометра высокого давления на баллоне автомобиля с показаниями манометра поста.
3.3.Провести проверку
3.4.Убедившись в
3.5.Вывернуть регулировочный
3.6.Провести окончательную
При каждой ступени давления воздуха
проверять герметичность
3.7.После окончания опрессовки давление 20 МПа закрыть наполнительный вентиль
3.8.Отсоединить шланг подачи
сжатого воздуха от
3.9.Омылить выходное
3.10.Подсоединить к наполнител
3.11.Закрыть наполнительный
3.12.Отсоединить от
3.13.Ввернуть регулировочный винт редуктора высоко давления на 17-19 оборотов. Установить на редуктор ранее снятый кожух.
3.14.Сделать
отметку в техдокументации
3.15.После
окончания работ по опрессовке
газобаллонной аппаратуры
3.16.Завести двигатель на бензине и перегнать автомобиль на площадку для сдачи заказчику.