История Mercedes

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2014 в 13:40, доклад

Описание работы

История этой марки слагается из историй двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц», которые строились одноимённой фирмой. Обе компании вполне благополучно развивались самостоятельно, a в 1926 году слились в новый концерн «Даймлер-Бенц». В 1886 году была создана трёхколесная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году её создатель — Карл Бенц получил патент на это изобретение. Первый в мире трёхколесный автомобиль был запущен в серийное производство.

Файлы: 1 файл

страт мен.pptx

— 2.47 Мб (Скачать файл)

 

    • Факторы конкурентных преимуществ (CA)
    • Доля рынка, 1
    • Качество продукции, 1
    • Жизненный цикл продукта, 4
    • Цикл замены продукта, 2
    • Лояльность покупателей, 1
    • Использование мощностей
    • конкурентами, 4
    • Вертикальная интеграция, 1
    • = 14, = 2

 

 

    • Факторы промышленного потенциала (IS)
    • Потенциал роста, 4
    • Потенциал прибыли, 5
    • Финансовая стабильность, 5
    • Уровень технологии, 5
    • Степень использования ресурсов, 5
    • Капиталоинтенсивность, 3
    • Легкость доступа на рынок, 4
    • Производительность, 5
    • = 36, = 4,5

 

    • Факторы финансового потенциала (FS)
    • Прибыль на вложения, 6
    • Финансовая зависимость, 5
    • Ликвидность, 5
    • Имеющийся капитал, 2
    • Поток средств, 2
    • Легкость ухода с рынка, 3
    • Риск предприятия, 5
    • = 28, = 4

 

Вывод 

 

    • Проведя анализ, мы видим, что компания «Mercedes-benz» находится в агрессивном стратегическом положении. Положение компании намного лучше положения конкурентов. «Mercedes-benz» обходит компанию «BMW»(своего основного конкурента) по всем основным параметрам на рынке всего мира. Компании следует дальше держать выбранный курс развития, ведь с каждым днём количество желающих приобрести автомобиль растет.

Swot – анализ Возможности и угрозы сильных сторон  компании

 

 

 

Возможности:

Сильные стороны:

Стратегия:

Расширение  ассортимента, повышение качества и  рост конкурентоспособности

      Освоение  новых технологий производства изделий

Стратегия роста

      Вложение  денежных средств в финансовые инвестиции, получение дополнительного дохода

      Положительное сальдо денежного оборота

      Расширение  производства с целью получение  более высокого уровня дохода и рентабельности

      Высокий уровень оборачиваемости оборотного капитала

 

 

 


 

 

 

 

Угрозы:

Сильные стороны:

Стратегия

Изменение Положения о кредитовании предприятий  и организаций, повышение процентных ставок по кредитам

      Положительная кредитная история и отсутствие кредитной задолженности

Стратегия роста

Возможность финансового кризиса, нестабильность экономической обстановки, инфляция

      Достаточность финансовых ресурсов, необходимых для  достижения поставленных целей

Рост конкуренции, инфляции, рост цен на ресурсы

      Рост  потребителей в связи с уменьшением  цикла товара


 

 

 

Swot – анализ Возможности и угрозы слабых сторон компании

 

Возможности

Слабые стороны

Стратегия

Повышение доли собственного капитала путем увеличения прибыли и  дополнительной эмиссии  ценных бумаг ( привлечение инвесторов)

Высокая доля заемного капитала

Стратегия ограниченного  роста  (разработка мероприятий по усилению маркетинговой стратегии)

Внедрение авансовых платежей, разработка системы  кредитования путем вексельного  обращения

Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей

Угрозы

Слабые стороны

Стратегия

Снижение производительности труда по отдельным участкам

Недопущение прогулов без уважительных причин

Стратегия ограниченного  роста  (разработка мероприятий по усилению маркетинговой стратегии)

Снижение  профессионализма ведет к повышению  уровня брака

Высокий уровень работников со средним  образованием и неполным средним


 

 

 

Swot – анализы Система ценностей  компании «Мерседес-Бенц»

 

Ценностные  Ориентации

Категории Ценностей

Типы Ценностей

1

2

3

1. Экономические

Практичность, полезность

Прибыльность. Финансовые результаты, Рост рентабельности продаж, капитала, затрат. Анализ безубыточности, запас  финансовой устойчивости

2. Теоретические

<p style=" margin-top: 0pt; margin-bottom: 0pt; margin-left: 0pt; margin-right: 0pt; text-align: le


Информация о работе История Mercedes