Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:53, реферат
Мощность двигателей может определятся несколькими методами: по крутящему моменту и частоте вращения вала; по измеренным начальным и конечным параметрам и расходу рабочего тела; по мощности, потребляемой приводным механизмом; по упору, развиваемому гребным винтом и по скорости судна.
Введение
1. Единицы мощности
2. Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров
Список литературы
Министерство освiти України
Нацiональний унiверситет кораблебудування
Iменi адмiрала Макарова
Реферат на тему:
Измерение мощности двигателя
Выполнил:
Ищенко С. А.
Группа 3217
Проверил:
Коновалов
Херсон
2013
Содержание
Введение
1. Еденицы мощности
2. Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров
Список литературы
Введение
Мощность являтся основной характеристикой тепловых двигателей. Она измиряется в процессе разнообразных испатыний двигателей; в эксплуатационных условиях измирение мощности необходиммо для поддержания оптимальных режимов работы.
Мощность двигателей может определятся несколькими методами: по крутящему моменту и частоте вращения вала; по измеренным начальным и конечным параметрам и расходу рабочего тела; по мощности, потребляемой приводным механизмом; по упору, развиваемому гребным винтом и по скорости судна.
1. Еденицы мощности
Еденицой мощности является ватт (Вт). Ватт - мощность, при которой работа 1 Дж совершается в 1 с. В судновых енергетических установках мощность принято измерять в киловаттах (кВт). установках (кВт). В качестве внесистемной единицы мощности временно применяется лошадиная сила (л.с.), для перевода которой в единицу СИ используется соотношение 1л.с=О,735кВт. Эффективная мощность, т. е. мощность на валу двиrателей, в зависимости от используемоrо метода измерения вычисляется по различным формулам.
2.Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров
Измерительное устройство, предназначенное для измерения крутящеrо момента по деформации (углу кручения) вала, Ha* зывается торсиометром. Оно основано на линейной зависимости угла кручения от крутящеrо момента.
IIри фиксированных значениях диаметра вала и базовоrо расстояния, а также при постоянных свойствах материала крутящий момент IIри фиксированных значениях диаметра вала и базовоrо расстояния, а также при постоянных свойствах материала крутящий момент.
Индуктивные торсиометры. Индуктивный торсиометр со стоит из трансформаторного преобразователя*датчика, устанав ливаемого на торсионном валу, и электроизмерительноrо прибора.
Надежная работа торсиометра обеспечивается при строгой стабилизации напряжения тока питания. К недостаткам торсиометра следует также отнести наличие щеточных токосъемников, требующих тщательноrо ухода. Индуктивные торсиометры типа ИТС применяют в качестве штатных приборов на танкерах типа «София» и лесовозах типа «Павлин Виноградов».
Индукционные торсиометры. Индукционные торсиометры ocнованы на использовании синхронных однофазных генераторов либо электромагнитов. Наибольшее распространение получили индукционные торсиометры с магнитами. Опыт эксплуатации таких торсиометров на судах показал их достаточную надежность и удовлетворительную точность измерений. Измерительное устройство торсиометров может принимать информацию о частоте вращения вала и перерабатывать ее непосредственно в показания мощности двиrателя.
Тензометрические торсиометры. Тензометрические торсиометры основаны на зависимости деформаций наружных слоев вала от крутящеrо момента. Деформация на поверхности вала направлена под уrлом 45 к ero оси. Деформация кручения измеряется с помощью тензорезисторов-датчиков, которые нaклеивают под уrлом 45 по отношению к образующим. В этом случае тензодатчик подвергается растяжению или сжатию. На одной стороне вала обычно наклеивают два тензодатчика подпрямым уrлом друг к другу. Это удваивает чувствительность и компенсирует действие деформаций в осевом направлении (изrиб, сжатие и растяжение), а также влияние колебаний температуры окружающей среды.