Измерение мощности двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 19:53, реферат

Описание работы

Мощность двигателей может определятся несколькими методами: по крутящему моменту и частоте вращения вала; по измеренным начальным и конечным параметрам и расходу рабочего тела; по мощности, потребляемой приводным механизмом; по упору, развиваемому гребным винтом и по скорости судна.

Содержание работы

Введение
1. Единицы мощности
2. Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров
Список литературы

Файлы: 1 файл

307748.rtf

— 13.51 Кб (Скачать файл)

Министерство освiти України

Нацiональний унiверситет кораблебудування

Iменi адмiрала Макарова

 

 

 

 

Реферат на тему:

Измерение мощности двигателя

 

 

 

 

Выполнил:

Ищенко С. А.

Группа 3217

Проверил:

Коновалов

 

 

 

Херсон

2013

 

 

Содержание

 

Введение

1. Еденицы мощности

2. Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров

 

 

Список литературы

 

 

Введение

Мощность являтся основной характеристикой тепловых двигателей. Она измиряется в процессе разнообразных испатыний двигателей; в эксплуатационных условиях измирение мощности необходиммо для поддержания оптимальных режимов работы.

Мощность двигателей может определятся несколькими методами: по крутящему моменту и частоте вращения вала; по измеренным начальным и конечным параметрам и расходу рабочего тела; по мощности, потребляемой приводным механизмом; по упору, развиваемому гребным винтом и по скорости судна.

 

1. Еденицы мощности

Еденицой мощности является ватт (Вт). Ватт - мощность, при которой работа 1 Дж совершается в 1 с. В судновых енергетических установках мощность принято измерять в киловаттах (кВт). установках (кВт). В качестве внесистемной единицы мощности временно применяется лошадиная сила (л.с.), для перевода которой в единицу СИ используется соотношение 1л.с=О,735кВт. Эффективная мощность, т. е. мощность на валу двиrателей, в зависимости от используемоrо метода измерения вычисляется по различным формулам.

 

 

 

2.Измерение крутящих моментов и мощности с помощью торсиометров

Измерительное устройство, предназначенное для измерения крутящеrо момента по деформации (углу кручения) вала, Ha* зывается торсиометром. Оно основано на линейной зависимости угла кручения от крутящеrо момента.

IIри фиксированных значениях диаметра вала и базовоrо расстояния, а также при постоянных свойствах материала крутящий  момент IIри фиксированных значениях диаметра вала и базовоrо расстояния, а также при постоянных свойствах материала крутящий момент.

Индуктивные торсиометры. Индуктивный торсиометр со стоит из трансформаторного преобразователя*датчика, устанав ливаемого на торсионном валу, и электроизмерительноrо прибора.

Надежная работа торсиометра обеспечивается при строгой стабилизации напряжения тока питания. К недостаткам торсиометра следует также отнести наличие щеточных токосъемников, требующих тщательноrо ухода. Индуктивные торсиометры типа ИТС применяют в качестве штатных приборов на танкерах типа «София» и лесовозах типа «Павлин Виноградов».

Индукционные торсиометры. Индукционные торсиометры ocнованы на использовании синхронных однофазных генераторов либо электромагнитов. Наибольшее распространение получили индукционные торсиометры с магнитами. Опыт эксплуатации таких торсиометров на судах показал их достаточную надежность и удовлетворительную точность измерений. Измерительное устройство торсиометров может принимать информацию о частоте вращения вала и перерабатывать ее непосредственно в показания мощности двиrателя.

Тензометрические торсиометры. Тензометрические торсиометры основаны на зависимости деформаций наружных слоев вала от крутящеrо момента. Деформация на поверхности вала направлена под уrлом 45 к ero оси. Деформация кручения измеряется с помощью тензорезисторов-датчиков, которые нaклеивают под уrлом 45 по отношению к образующим. В этом случае тензодатчик подвергается растяжению или сжатию. На одной стороне вала обычно наклеивают два тензодатчика подпрямым уrлом друг к другу. Это удваивает чувствительность и компенсирует действие деформаций в осевом направлении (изrиб, сжатие и растяжение), а также влияние колебаний температуры окружающей среды.


Информация о работе Измерение мощности двигателя