Изучение работы авто предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 18:35, отчет по практике

Описание работы

Автомобильный транспорт занимает значительное место в пассажирских и грузовых перевозках. Так, по объему перевозок грузов он стабильно превосходит железнодорожный транспорт в 4,5—5 раз, а по объему перевозок пассажиров — в 5—6 раз.

Содержание работы

1. Введение
2. Характеристика предприятия практики
3. Служба эксплуатации предприятия
4. Транспортные средства предприятия
5. Организация работы водителей
6. Диспетчерское управление на АТП
7. Обслуживаемые маршруты

Файлы: 1 файл

Otchyot_po_praktike1.docx

— 94.44 Кб (Скачать файл)

Для водителей, у которых установлена  шестидневная рабочая неделя с одним  выходным днем, длительность ежедневной работы не может превышать 7 часов.

В канун выходных дней длительность работы при шестидневной рабочей  неделе не может превышать 5 часов.

В канун праздничных и нерабочих  дней длительность работы водителей  сокращается на один час как при  пятидневной, так и при шестидневной рабочей неделе.

Длительность работы (смены) водителя в ночное время сокращается на один час.

2.3. Если по условиям работы  не может быть соблюдена установленная  для водителей ежедневная или  еженедельная длительность рабочего  времени, допускается внедрение  просуммированного учета рабочего  времени с тем, чтобы длительность  рабочего времени за учетный  период не превышала нормальное  число рабочих часов.

Решение о внедрении просуммированного  учета рабочего времени принимается  Перевозчиком по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной  организации (профсоюзным представителем).

В случае просуммированного учета  рабочего времени водителя нормальная длительность рабочего дня (смены) не может  превышать 10 часов.

Если нормальная длительность рабочего дня охватывает длительные простои, ожидание в ТС или на рабочем месте  или если водителю необходимо дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, длительность рабочего дня (смены) может быть увеличена  до 12 часов при условии, что время  управления на протяжении дня (смены) не превышает 9 часов.

2.4. При просуммированном учете  рабочего времени труд водителей  регулируется графиком смен водителей  колесных транспортных средств  (приложение 1), которые составляются  на весь учетный период и  которыми определяется длительность  ежедневной работы (смены), рабочих  дней (смен) и выходных дней.

2.5. График сменности на учетный  период доводится до сведения  каждого водителя не менее  чем за две недели до начала  учетного периода.

2.6. Состав работ подготовительно-заключительного  периода, время на их выполнение  и время на проведение медицинского  осмотра водителя (подпункты "б", "ґ" пункта 2.1 данного Положения)  устанавливаются Перевозчиком по  согласованию с выборным органом  первичной профсоюзной организации  (профсоюзным представителем).

2.7. Время охраны ТС с грузом  или без него (подпункт "е"  пункта 2.1 данного Положения) засчитывается  водителю в размере 1/3 рабочего  времени. Конкретная длительность  времени охраны груза и ТС, которое засчитывается водителям  в рабочее время, устанавливается  Перевозчиком по согласованию  с выборным органом первичной  профсоюзной организации (профсоюзным  представителем).

2.8. Время присутствия на рабочем  месте водителя, когда он не  управляет ТС, при направлении  в рейс двух водителей (подпункт "є" пункта 2.1 данного Положения)  засчитывается ему в размере  не менее 50 процентов рабочего  времени. Конкретная длительность  времени присутствия на рабочем  месте водителя, когда он не  управляет ТС при направлении  в рейс двух водителей, который  засчитывается в рабочее время,  устанавливается Перевозчиком по  согласованию с выборным органом  первичной профсоюзной организации  (профсоюзным представителем).

2.9. Для водителей автобусов,  которые осуществляют регулярные  пассажирские перевозки, по их  согласию может устанавливаться  рабочий день с распределением  смен на две части при условии,  что длительность этих частей  не превышает 4 часов с учетом  времени, необходимого для возвращения  на место стоянки. При этом  длительность перерыва между  частями смен должна быть не  менее двух часов без учета  времени для отдыха и питания.  Время перерыва между двумя  частями смен в рабочее время  не включается.

2.10. Водителям легковых автомобилей  (кроме такси) в случае необходимости  может устанавливаться ненормируемый  рабочий день, то есть сверх  нормальной длительности рабочего  времени. Эта работа не считается  сверхурочной, и за нее не осуществляется  дополнительная оплата переработанного  времени. Количество часов переработанного  времени при такой работе определяется  в коллективном договоре.

Водителям с ненормируемым рабочим  днем предоставляется&nbs


Информация о работе Изучение работы авто предприятий