Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:32, реферат
Перспективы дальнейшего совершенствования речного транспорта путем его модернизации и переоборудования в значительной мере зависит от того, в каких направлениях будет развиваться флот внутреннего и смешанного плавания. Научными и проектными организациями бывшего Минречфлота РСФСР были ориентировочно определены следующие важнейшие научно – технические проблемы развития отрасли на период до2000 года в области транспортного флота
1. Оснащенность современного речного флота…. ………………………...3
2. Модернизация действующего флота. Создание судов новых типов……4
3. Диагностирование энергетической установки судна…………………….8
3.1 Виды диагностирования ……………….……………………………...8
3.2 Средства диагностирования…………………………………………...9
4.Переход к системе непрерывного ТО и ремонта флота…………………10
Список использованной литературы……………………………………..13
Основными задачами системы технического обслуживания и ремонта флота являются: поддержание судов в исправном (работоспособном) состоянии путем проведения плановых ТО и ремонтов, систематический контроль состояния судовой техники с целью обеспечения безопасных условий плавания, технический надзор за эксплуатацией судовой техники, направленный на предупреждение повышенных износов и внезапных отказов. Могут быть применены следующие принципы организации технического обслуживания и ремонта СТС:
по регламенту (наработке или календарному времени эксплуатации) при котором перечень и периодичность операции ТО и ремонта определяются значением наработки изделия с начала эксплуатации (или после окончания ремонта); при этом выполняется фиксированный объем работ;
по состоянию с контролем параметров работы, при котором перечень и периодичность выполнения операции определяется фактическим техническим состоянием изделия в момент начала ТО или ремонта и, следовательно, объем работ при этом может корректироваться;
по состоянию с контролем надежности, при котором выполнение операции ТО или ремонта начинается в случае возникновения непредельного отказа изделия (ухудшение работоспособности или сбоя в работе); объем работы и время их выполнения зависят от затрат времени на поиск причин отказа, наличия сменно – запасных частей и соответствующего инструмента.
Выбор того
или иного принципа
Принимаемые
принципы организации ТО и
ремонта должны быть увязаны
с существующим порядком
С учетом
реального положения с
В связи
с этим целесообразно наряду
с внедрением новых принципов
организации ТО и ремонта
При
оценке технического состояния
СТС диагностические группы
Одним из
основных направлений
Список использованной литературы:
Техническая эксплуатация речного флота: Справочник / П.И. Бажан, М.И. Браславский, М.И. Войников и др.; Под ред. А. Ф. Видецкого.
Информация о работе Эффективность системы технической эксплуатации