Эффективность системы технической эксплуатации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2014 в 19:32, реферат

Описание работы

Перспективы дальнейшего совершенствования речного транспорта путем его модернизации и переоборудования в значительной мере зависит от того, в каких направлениях будет развиваться флот внутреннего и смешанного плавания. Научными и проектными организациями бывшего Минречфлота РСФСР были ориентировочно определены следующие важнейшие научно – технические проблемы развития отрасли на период до2000 года в области транспортного флота

Содержание работы

1. Оснащенность современного речного флота…. ………………………...3
2. Модернизация действующего флота. Создание судов новых типов……4
3. Диагностирование энергетической установки судна…………………….8
3.1 Виды диагностирования ……………….……………………………...8
3.2 Средства диагностирования…………………………………………...9
4.Переход к системе непрерывного ТО и ремонта флота…………………10
Список использованной литературы……………………………………..13

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 33.77 Кб (Скачать файл)

     Основными задачами системы технического обслуживания и ремонта флота являются: поддержание судов в исправном (работоспособном) состоянии путем проведения плановых ТО и ремонтов, систематический контроль состояния судовой техники с целью обеспечения безопасных условий плавания, технический надзор за эксплуатацией судовой техники, направленный на предупреждение повышенных износов и внезапных отказов. Могут быть применены следующие принципы организации технического обслуживания и ремонта СТС:

    по регламенту (наработке или календарному времени эксплуатации) при котором перечень и периодичность операции ТО и ремонта определяются значением наработки изделия с начала эксплуатации (или после окончания ремонта); при этом выполняется фиксированный объем работ;

     по состоянию с контролем параметров работы, при котором перечень и периодичность  выполнения операции определяется фактическим техническим состоянием изделия в момент начала ТО или ремонта и, следовательно, объем работ при этом  может корректироваться;

     по состоянию с контролем надежности, при  котором выполнение операции ТО или ремонта начинается в случае возникновения непредельного отказа изделия (ухудшение работоспособности или сбоя в работе); объем работы и время их выполнения зависят от затрат времени на поиск причин отказа, наличия сменно – запасных частей и соответствующего инструмента.

      Выбор того  или иного принципа организации  ТО и ремонта определяется  информацией о надежности и  техническом состоянии СТС, их  серийностью  и уровнем эксплуатационно  – ремонтной технологичностью, наличием  эффективных средств диагностирования  и неразрушающего контроля, уровнем развития производственно – технической базы предприятий, осуществляющих ТО флота.

     Принимаемые  принципы организации ТО и  ремонта должны быть увязаны  с существующим порядком контроля  технического состояния и принципами  организации ремонта СТС. Так  как на речном транспорте принята  в основном система контроля  по наработке (календарному времени  эксплуатации), ей соответствует  система ТО и ремонта судов  и СТС.

      С учетом  реального положения с оснащением  а/о пароходств средствами безразборного диагностирования  целесообразно использовать смешанные принципы ТО т.е. для СТС, имеющих эффективные средства и методы безразборного диагностирования, может устанавливаться регламентом ТО по состоянию, а для остальных СТС сохраняться существующие принципы планового ТО по расписанию.

      В связи  с этим целесообразно наряду  с внедрением новых принципов  организации ТО и ремонта совершенствовать  существующую  систему с учетом  технической обстановки в различных  бассейнах. Под технической обстановкой  понимаются количественные и  качественные характеристики флота  и основного судового оборудования, условия их эксплуатации, уровень развития производственной базы, численность и квалификация экипажей, условия сдачи судов в эксплуатацию  и ремонт.

       При  оценке технического состояния  СТС диагностические группы должны  руководствоваться методиками и  технической документацией, разработанными  изготовителями средств диагностирования.

      Одним из  основных направлений совершенствования  существующей системы ТО и  ремонта является создание технических  и организационных предпосылок  для отсрочки освидетельствования  судов Регистром, а в перспективе  – для перехода к гибкой системе непрерывного классификационного  освидетельствования судов с использованием института доверенных лиц Регистра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               Список использованной литературы:

       Техническая  эксплуатация  речного флота: Справочник / П.И. Бажан, М.И. Браславский, М.И. Войников и др.; Под ред. А. Ф. Видецкого.

 

 

   

    

  

   

 

      

    

 

 

 

 


Информация о работе Эффективность системы технической эксплуатации