Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2014 в 15:47, научная работа
Цель проекта: рассмотреть подробно проблему с экономической и экологической точки зрения, объяснить причину столь узкого использования гибридных двигателей и наглядно показать пагубное влияние автомобилей на окружающую среду.
Введение. стр. 2
Глава 1. Гибридный двигатель – что это такое? стр. 3
1.1 Электродвигатель. стр. 3
1.2 Двигатель смешанного типа. стр. 4
1.3 Двигатель на биотопливе. стр. 6
1.4 Двигатель на водороде. стр. 7
1.5 Итог. стр. 8
Глава 2. Экономика и Экология стр. 10
2.1 Электродвигатель. стр. 10
2.2 Гибрид. стр. 11
2.3 Альтернативное топливо. стр. 12
2.4 Водород. стр. 15
Глава 3. Практическая часть. стр. 17
2.4 Слово о водороде как об источнике альтернативы обычному топливу
Водород является самым распространенным элементом во Вселенной. Увы, он также очень неразборчив и вступает в реакцию практически со всеми другими химическими элементами, в особенности с H2O. На самом деле, топливный элемент использует это качество для преобразования водорода и кислорода в электроэнергию, часть тепла и часть чистейшей воды. Водородные автомобили будущего – это те же самые электромобили, но гораздо усовершенствованные, они могут самостоятельно вырабатывать электроэнергию. Ведущие автопроизводители - такие, как Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen со своей серией UP! - планируют выпустить свои первые модели автомобилей, которые будут ездить на водороде, в 2014-2015 годах. Honda же впереди планеты всей - у нее уже есть ограниченное количество автомобилей с таким альтернативным видом топлива. Несмотря на то, что водород может быть очень хорошим энергоносителем, с ним все же остаются значительные проблемы. Для реализации преимуществ водорода в качестве автомобильного топлива необходимы следующие основные конструктивные изменения бензинового двигателя:
В каком агрегатном состоянии заправлять водород в топливный бак. Для газообразного водорода потребуются довольно-таки объемные емкости, к тому же его способность проникать через малейшие неплотности, а также опасная концентрация в воздухе в объемном соотношении 2 : 1 (так называемый «гремучий газ») затрудняет развитие данного направления. Несмотря на простоту и надежность баллонные системы хранения водорода можно считать целесообразным только при использовании водорода к качестве присадки к бензину, так как существующие баллоны мало пригодны в силу большого веса (самые легкие из существующих баллонов имеют удельный вес около 33 кг/кг Н2).
Не лучшим образом дело обстоит
и со сжиженным водородом, который нужно
хранить при температуре – 253°С. Криогенные
системы намного сложней и дороже баллонных,
при сжижении водорода требуется более
сложное и дорогое оборудование и более
высокие энергозатраты.
Глава 3. Практическая часть
Всем известно, что количество выбросов выхлопных газов в атмосферу приобретает угрожающий характер, но в действительности мало кто понимает, какой конкретно ущерб наносится окружающей среде, как много вредных веществ попадает в атмосферу и как это влияет на наше здоровье. Хотелось бы сказать, что природа это наше все, мы обязаны оберегать ее всеми возможными способами, а не разрушать, тем самым нанося вред и себе в том числе. Все разработки в сфере автомобилестроения нацелены в первую очередь на улучшение общего состояния нашей планеты и улучшения здоровья людей. Мы провели исследование на основании, которого можно предположить, что нас ожидает в ближайшем будущем.
На основании предоставленных данных можно сделать вывод, что в скором времени состояние планеты станет непригодным для жизни. И одним из решений этой проблемы, которое не ущемит потребности людей и не ухудшит экологическую обстановку – является переход от автомобилей с ДВС к автомобилям с гибридными двигателями.
Список используемых ресурсов:
Информация о работе Экономика и экология гибридного двигателя