Электровозы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 06:42, реферат

Описание работы

Электрификация железных дорог России имеет свою предысторию. В конце XIX и начале XX в. отечественные ученые заложили основы электрической тяги. Среди основателей транспортной электротехники были ученые и инженеры М. О. Доливо-Добровольский, Д. А. Лачинов, В. Н. Чиколев, Г. К. Мерчинг, А. В. Вульф, Г. О. Графтио, Ф. А. Пироцкий, М. М. Подобе-дов. Уже тогда началась эксплуатация промышленных электровозов на подъездных путях рудников и приисков. К 1900 г. в десяти городах — Киеве, Нижнем Новгороде, Курске, Екатеринославе, Витебске, Севастополе, Орле, Москве, Житомире и Казани — стал эксплуатироваться новый вид рельсового транспорта — электрический трамвай.

Содержание работы

1). Электрический подвижной состав………………………………………….стр.
2).Электрификация московского ж.д. узла………………………………….стр.
3).Открытие электрической тяги…………………………………………………стр.
4).Постройка отечественного электровоза…………………………………..стр.

Файлы: 1 файл

электровозы.docx

— 31.89 Кб (Скачать файл)

В 1938 г. был построен электровоз серии ВЛ22 с нагрузкой 22 т на ось. Благодаря удобному расположению оборудования, более совершенной схеме цепей управления, агрегатному принципу монтажа аппаратов и вспомогательным машинам нового типа электровоз стал лучшим электрическим локомотивом довоенного периода. В 1940 г. завод «Динамо» выпустил шесть тяговых электродвигателей ДПЭ-400 мощностью по 400 кВт. В 1941 г. их установили на электровоз ВЛ22-178, который стал первым в новой модифицированной серии ВЛ22М.

(8,С.26-27.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1). Дмоховский И. Трамвай в России // Железнодорожное дело, 1902.     № 24. С. 225—227.

2). Записка к истории электрификации Мурманской железной дороги. РГАЭ. Ф. 5208. On. I. Д. 5.

3). Закавказская железная дорога / Сборник научно-технического общества железнодорожного транспортд. 4-й выпуск: Вопросы электрификации. Тбилиси, 1960.

4). Об эксплуатации электропоезда Махонина. РГАЭ. Ф. 1884. Оп. 38. Д. 181. Л. 20.

 

5). Питкянен Л. Г., Шапилов Е. Д. Где пролегала Оранэла // Ленин     градская панорама, 1983. № I. С. 36—38.

 

6). РГАЭ. Ф. 1884. Оп. 38. Д. 1025.

 

7). Раков В. А. Локомотивы железных дорог Советского Союза. М.: Трансжелдориздат, 1955. С. 373—377.

8). Рассолюк И. М. По плану ГОЭЛРО: Запорожье — Кривой Рог // Электрическая и тепловозная тяга, 1976. № 6. С. 26—27.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1). Электрический подвижной  состав………………………………………….стр.

2).Электрификация московского ж.д. узла………………………………….стр.

3).Открытие электрической  тяги…………………………………………………стр.

4).Постройка отечественного  электровоза…………………………………..стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство Образования Российской Федерации.

Государственное образовательное  учериждение

высшего профессионального образования.

Сибирский Государственный Индустриальный Университет.

Кафедра: Организация и управление перевозок на транспорте.

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

История транспорта

 

ТЕМА: ЭЛЕКТРОВОЗЫ

 

 

 

 

 

Выполнила студентка

Группы: ЗМХЖ-09-255

Ланина Анна Владимировна

Проверил: Новичихин А.В.

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк 2010


Информация о работе Электровозы