Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 15:59, доклад
Многие считают, что детонация и калильное зажигание - одно и то же. Это совсем не так. Это совсем разные процессы. Детонация - сгорание горючей смеси примерно в 10 раз быстрее нормального. При этом происходит вибрация днища поршня, которая воспринимается как металлический стук. Детонация, как правило, бывает при резком открытии дроссельной заслонки (как в режиме разгона автомобиля, так и на холостом ходу). Калильное зажигание - это самопроизвольное возгорание горючей смеси при ее сжатии. Оно является причиной того, что двигатель продолжает работать после выключения зажигания и не развивает полную мощность. И детонация, и калильное зажигание сигнализируют о неисправности или неправильной регулировке самого двигателя или его систем питания и зажигания.
ВВЕДЕНИЕ - 2 -
КАРБЮРАТОР И ЕГО СИСТЕМЫ - 6 -
МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА - 12 -
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПУСКА И ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ - 15 -
СИСТЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА И ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА ВТОРОЙ КАМЕРЫ - 18 -
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС - 24 -
ГЛАВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА - 25 -
СИСТЕМА ЭКОНОСТАТА - 26 -
БЕНЗОНАСОС - 28 -
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - 29 -
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ НЕПОЛАДКИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ И ИХ ПРИЧИНЫ - 32 -
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОТВЕТЫ НА НИХ - 34 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 39 -