Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 15:57, контрольная работа
По виду посадочного устройства (шасси) различают гусеничные трактора и колесные. Последние могут быть одноосными и двуосными тракторами. Они имеют либо привод к задним колесам, либо привод всех колес с передними и задними одинаковыми и разными размерами колес.
По виду несущих конструкций различают трактора блочной конструкции, полурамной конструкции и рамочной конструкции.
Классификация и конструкция тракторов.
По виду посадочного устройства (шасси) различают гусеничные трактора и колесные. Последние могут быть одноосными и двуосными тракторами. Они имеют либо привод к задним колесам, либо привод всех колес с передними и задними одинаковыми и разными размерами колес.
По виду несущих конструкций различают трактора блочной конструкции, полурамной конструкции и рамочной конструкции. Двуосные трактора разделяют на стандартные трактора (универсальные или тяговые трактора), несущие трактора и самоходное шасси. У всех этих конструкций водительское сиденье находится обычно сзади, где – то между задними колесами. Но развитие идет к трактору с передним сиденьем.
С трендом к увеличению рабочей продуктивности в полевом хозяйстве, например через увеличение рабочей скорости, началось развитие тракторов с постоянно возрастающей мощностью моторов. Масса этих новых тракторов увеличилась при этом по отношению к мощности мотора только в существенно малом объеме.
В начале 60-х годов внутри стран была разработана новая методика классификации тракторов. Трактора стали разделять на восемь классов тягового усилия от 0,2 до 0,6 номинального тягового усилия.