Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 20:19, контрольная работа
Задача 1. Определить низшую теплоту сгорания рабочего топлива, если известна его высшая теплота сгорания Qв и содержание в нем водорода Нр и воды Wр. Как производится определение теплоты сгорания опытным путем?
Задача 2 Оценить детонационную стойкость бензина, его пусковые свойства, приемистость двигателя при работе на этом бензине, полноту испарения и склонность к шлакообразованиям? Будет ли происходить смыв масла со стенок цилиндра при работе двигателя? Возможно ли будет образование в жаркие дни в системе питания паровых пробок?
1. Содержание………………………………………………………….1
2. Задача 1………………………………………………………………2
3. Задача 2………………………………………………………………4
4. Задача 3………………………………………………………………6
5. Задача 4………………………………………………………………8
6. Задача 5……………………………………………………………...11
7. Задание 6…………………………………………………………….12
8. Список литературы…………………………………………………14
В процессе работы двигателя моторное масло претерпевает глубокие изменения, которые приводят к изменению физических и химических свойств. Результатом таких превращений является накопление в масле нейтральных продуктов в виде смолистых и других веществ. Продукты окисления масла способствуют лако- и нагарообразованию на деталях поршневой группы, что может привести к –закоксовыванию поршневых колец. . Моторное масло должно обладать высокой термоокислительной стабильностью, т.е. под действием высокой температуры не образовывать лаковых отложений на поверхностях поршневой группы двигателя.
Термоокислительная стабильность моторного масла выражается временем, в течении, которого испытуемое масло при температуре 2500С превращаться в остаток, состоящий из 50% рабочей фракции и 50% лака. По условию задачи термоокислительная способность моторного масла при 2500С составляет 80 мин, а это значит, склонность к образованию лаковых отложений очень мала.
Задание 6
Карта смазки трактора ВТЗ-2048
Наименование точки смазки |
Марка смазки основная |
Заменитель |
Периодичность смазки, (мтч) |
Объем количество смазки, (л) |
Примечание | ||||||
Картер дизеля |
М10ДМ(лето)
М-8ДМ(зима) |
М-10Г2К М-8Г2К |
10 |
10 |
Проверка, дозаправка | ||||||
500 |
Замена | ||||||||||
Топливный насос |
Масло моторное, то же, что в картер дизеля |
-//- |
-//- |
0,25 |
Проверка, замена | ||||||
Корпус силовой передачи |
Масло трансмиссионное
ТАп-15В; ТСп-10; ТСп-15К |
Масло трансмиссионное
ТАД-17и |
1000 |
27 |
Проверка ежесменно, доливка, Замена ТО-3 | ||||||
Корпус колесного редуктора ПВМ |
То же |
-//- |
При проведении сезонного ТО |
1,5 |
Проверка, доливка ,замена 2 точки | ||||||
Корпус верхней конической пары ПВМ |
То же |
То же |
-//- |
0,25 |
Проверка, доливка ,замена 2 точки | ||||||
Промежуточная опора привода ПВМ |
То же |
То же |
-//- |
0,15 |
Проверка, доливка ,замена | ||||||
Корпус гидроагрегатов и ГОРУ |
Масло моторное М-10Г2 модернизированное |
Масло индустриальное И-3А |
-//- |
21,5 |
Проверка, доливка ,замена | ||||||
Корпус ГУР |
То же |
То же |
При проведении сезонного ТО |
4,5 |
Проверка, доливка ,замена | ||||||
Подшипник отводки муфты сцепления |
"Литол-24" |
Смазка дублирующая: "Bechem" LCP-GM многоцелевая, пластичная |
125 |
(0.02) |
4-6 нагнетаний шприцем | ||||||
Кулак поворотный передней оси |
То же |
То же |
500 |
(0.02) |
10-12 нагнетаний шприцем 2 точки | ||||||
Втулки заднего навесного устройства |
То же |
То же |
1000 |
|
До появления смазки из зазоров 2 точки | ||||||
Шарниры рулевой тяги |
То же |
То же |
500 |
(0.015) |
До появления смазки из зазоров 4 точки | ||||||
Поддон воздухоочистителя |
Предварительно отстоявшееся и профильтрованное отработанное моторное масло |
-//- |
500 |
1 |
Смена при ТО-2 предварительно промыв |
Литература
Информация о работе Контрольная по "Топливо смазочным материалам"