Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 07:02, контрольная работа

Описание работы

Определить трудоемкость малярных работ текущего ремонта подвижного состава в АТП по следующим исходным данным.
Периодичность ТО-1:
L =L *K *K , [км]
где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля ЗИЛ-4314 L =4000 км
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К =1,0.
К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К =0,9.
L =4000*1,0*0,9=3600 [км]

Файлы: 1 файл

Вариант 1.docx

— 386.37 Кб (Скачать файл)

Задача №1.

Определить трудоемкость малярных работ текущего ремонта подвижного состава в АТП по следующим исходным данным.

Периодичность ТО-1:

L =L *K *K , [км]

где L - нормативная периодичность ТО-1; для автомобиля ЗИЛ-4314 L =4000 км

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации. К =1,0.

К - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. К =0,9.

L =4000*1,0*0,9=3600 [км]

Периодичность ТО-2:

L =L *K *K , [км]

где L – нормативная периодичность ТО-2; L =16000км

L =16000*1,0*0,9=144000 [км]

Периодичность капитального ремонта:

L =L *K *K2*K , [км]

где L – нормативная периодичность капитального ремонта;

L =300000 км, К =1,0; К =1,0; К =0,9.

L =300000*1,0*1,0*0,9=270000[км]

Полученные значения пробегов нужно увязать со среднесуточным пробегом автомобилей:

Для ТО-1:

=n ,

где L – данный среднесуточный пробег

n – величина кратности пробега

n = =20,77

Величина кратности пробега  должна быть целым числом, поэтому  округляем n =21. Окончательно определяем величину пробега до ТО-1:

L =n *L , [км],

L =21*12300=258300 [км]

Определяем кратность  ТО-2 в увязке с ТО-1:

=n ,

где n – величина кратности ТО-2

n = =4

Величину кратности n2 округляем до целого числа n =4.

Окончательно корректируем величину пробега до ТО-2:

L =n *L ,[км]

L =4*3600=14400 [км]

Определяем величину кратности  капитального ремонта в увязке с  периодичностью ТО-1:

=n ,

где n – величина кратности капитального ремонта по отношению к ТО-1.

n = =75

Округляем величину кратности  до целого числа n =75.

Окончательно определяем величину пробега до капитального ремонта:

L =n *L ,[км]

L =75*3600=270000[км].

L =270000*130*0,7 = 24570000[км].

Трудоемкость ЕТО:

t =t *K *K *K ,[чел*ч]

где t – нормативная трудоемкость ЕТО; t =0,5 [чел*ч]

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы:

К =1,0.

К – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей

К =1,15

К - коэффициент учитывающий степень механизации выполнения операций при ЕТО

К = ,

где С - снижение трудоемкости за счет механизации моечных работ (принимаем 55%) С - снижение трудоемкости через применение обдува воздухом вместо обтирочных работ (рекомендуется принять 15%)

К = =0,3

t =0,5*1,0*1,15*0,3=0,173 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-1

t =t *K *K *K , [чел*ч]

где t - нормативная трудоемкость ТО-1 [чел*ч]; t =3,4 [чел*ч];

K =1,0; K =1,15;

K - коэффициент снижающий трудоемкость ТО-1; K =1,0.

t =3,4*1,0*1,15*1,0=3,9 [чел*ч]

Определяем трудоемкость ТО-2

t =t *K *K *K , [чел*ч]

где t - нормативная трудоемкость ТО-2; t =14,5 [чел*ч].

K - коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2;

K =1,0.

t =14,5*1,0*1,15*1,0=16,675 [чел*ч]

округляем до десятых t =16,7 [чел*ч]

Определяем трудоемкость общего диагностирования по формуле:

t = t , [чел*ч]

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1; согласно приложению от 8-10%, С принимаю 9%

t = 3,9* =0,351 [чел*ч]

округляем до десятых t =0,4 [чел*ч]

Определяем трудоемкость поэлементного диагностирования

t = t ,[чел*ч] (2.15)

где С - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2; согласно приложению от 6-10%, С принимаю 7%

t = 16,7 =1,169 [чел*ч]

округляем до десятых t =1,2 [чел*ч]

Определяем удельную трудоемкость текущего ремонта

t = ,[ ] (2.16)

где t - нормативная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км пробега;

t =8,5[чел*ч]

 

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуатации

К = , (2.17)

где А ,А ,А – количество автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации А +А +А =6 ед.

К ,К и т.д.- величины коэффициентов корректирования для каждой группы автомобилей с одинаковым пробегом после начала эксплуатации: К =0,7; К =1,0; К =1,2;

К = =0,93

Округляем до десятых К =0,9. Коэффициенты: К =1,0; К =1,0; К =1,1.

t = = [ ]

округляем до десятых t = [ ]

Определить продолжительность  простоя подвижного состава в  ТО и ремонте

d =d *К , [ ] (2.18)

где d - нормативное значение продолжительности простоя в ТО и ремонте в днях на 1000 км пробега; d =0,45

К - среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

К = , (2.19)

где К ,К и т.д. – величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом: К =0,7; К =1,0; К =1,2.

К = =0,93

округляем до десятых К =1,1

d =0,45*0,93=0,432 [ ]

округляем до сотыхd =0,43

Исходные и скорректированные  нормативы ТО и ремонта

Исходные материалы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

обозначения

величина

К

К

К

К

К

К

обозначения

величина

L (км)

4000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

360

L (км)

16000

1,0

-

0,9

-

-

-

L (км)

21000

t (чел*ч)

0,5

-

1,0

-

-

1,15

0,3

t (чел*ч)

0,173

t (чел*ч)

3,4

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

4,00

t (чел*ч)

14,5

-

1,0

-

-

1,15

1,0

t (чел*ч)

16,7

t ( )

8,5

1,0

1,0

1,1

1,1

1,15

-

t ( )

9,6

L (км)

300000

1,0

1,0

0,9

-

-

-

L (км)

270000

d ( )

0,45

-

-

-

1,1

-

-

d ( )

0,43

d (дн)

15

-

-

-

-

-

-

d (дн)

70


 

 

Задача №2.

Определить графически необходимую  ширину проезда для стоянки автомобилей  КамАЗ-5511, расположенных под углом 90.

 

Ширина проезда = 4200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №3.

Определить площадь склада Зап. Частей.

Определяем площадь складских  помещений, для агрегатов и запосных частей по формуле:

FСК=LГ* Асп *fУ * КПСР* КРАЗ / 1000000=

= 29900*130*9*1*1,2*1 / 1000000 =41,98 м2.

Где:

FСК – площадь складских помещений.

LГ – Годовой пробег авто.

Асп – Списочное количество авто.

fУ – удельная площадь склада на 1 мил. км пробега (м2) принимается ( 3,5…9,5)

КПС – коэффициент учитывающий марку автомобиля (1,5)

КР - коэффициент учитывающий численность автомобилей.(1,2)

КРАЗ - коэффициент учитывающий марок автомобилей, принимают в зависимости от количества марок авто (1).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача №4.

Определить графически наименьшую площадь зоны текущего ремонта автотранспортного  предприятия со списочным количеством  автомобилей 140 единиц, расположенного в городе Барнауле. Начертить планировку зоны текущего ремонта. Режим работы зоны ТР выбрать самостоятельно.

Планировка производственных зон ТР или ТО выполняется в масштабе с соблюдением всех расстояний между автомобилями и элементами зданий, установленных санитарными нормами и правилами (СНиП).

Эти расстояния зависят от габаритных размеров автомобилей. Для  автомобилей длиной от 6 до 11 метров и шириной от 2-х до 2,8 метра установлены min расстояния в метрах:

  1. между продольными сторонами автомобилей на постах ручной мойки и уборки→3 метра.
  2. между продольными сторонами автомобилей на постах механизированной мойки и диагностики→зависит от оборудования на посту.
  3. между продольными сторонами автомобилей на постах ТО1, ТО2, ТР→2 метра
  4. между продольной стороной автомобиля и стеной на постах ручной мойки и уборки→2 метра
  5. между продольной стороной автомобиля и стеной на постах ТО1, ТО2, ТР→1,6 метра
  6. между автомобилей и колонной→1 метр
  7. между автомобилем и наружными воротами расположенными против поста→1,5 метра
  8. между автомобилем стоящим один за другим→1,5 метра сетка колонн или расстояние между колоннами составляет 4,5 м; 6 м; 9 м; 12 м; 18 м; 24 м; 36 м.

При определение ширины проезда в зону ТО принимается, что въезд автомобиля на пост осуществляется только передним ходом с применением задней передачи. Въезд автопоезда на пост и въезд с поста осуществляется только передним ходом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Учебник «о техническом обслуживании подвижного состава»
  2. Положение «о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»
  3. Учебник «учебное пособие шофера»
  4. Справочная книга автомобилиста
  5. Учебник «автомобильные перевозки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"