Контрольная работа по «Транспорту»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2014 в 17:50, контрольная работа

Описание работы

1. Ознакомьтесь с теплотехнической характеристикой котла-парообразователя в вашем хозяйстве. Выпишите её. Оцените тепловую мощность агрегата. Какая доля топлива расходуется впустую?
2. Ознакомьтесь с заводской инструкцией по устройству и конструкции теплогенератора в вашем хозяйстве. Запишите, что обеспечивает система управления в режиме «отопление автоматическое».
3. Опишите кратко назначение и состав, техническую характеристику оборудования типа «Климат» или приточно-вытяжной установки типа ПВУ.

Файлы: 1 файл

Ознакомьтесь с теплотехнической характеристикой котла.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

Для отопления помещений  нередко применяют теплогенерирующие установки, работающие на жидком топливе типа печное бытовое или на природном газе. Теплогенераторы ТГ обеспечивают нагрев атмосферного воздуха продуктами сгорания горючей смеси (при этом непосредственному контакту нагреваемого воздуха и продуктов сгорания препятствует металлическая стенка).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Неисправности гидросистемы тракторов (ГСВ у тракторов типа МТЗ отключен).

 

Неисправность

Признак

Причина

Способ устранения

Навеска с орудием  не поднимается, насос создаёт давление свыше 10 Мпа (100 кг/см2)

Золотник автоматически не возвращается из положения «подъём» в нейтральное положение.

 

Самопроизвольное 
перекрытие проходно- 
го сечения клапаном 
гидромеханического 
регулирования хода 
поршня силового 
цилиндра.

Изношены золотники или расточки в корпусах распределителя.

 

 

Утечка масла по уплотнительным кольцам поршня цилиндра или штока

 

Заменить распределитель

 

 

Заменить уплотни-тельные  кольца поршня цилиндра

 

Сельскохозяйственное орудие не удерживается в транспортном положении

После подъёма в транспортное положение происходит самопроизвольное опускание орудия

Зависание перепускного клапана распределителя.

 

 

Хвостовик клапана переместился в крышку цилиндра

Вынуть детали клапана, промыть и установить в корпус. Клапан должен свободно передвигаться

 

Установить рукоятку распределителя в позицию «опускание» и быстро перевести в положение «подъём»


5.Разборка, сборка, регулировка  и подготовка к работе насосов  и автопоилок

 

 

К этим машинам относятся центробежные насосы, погружные центробежные электронасосы, водоструйные установки, воздушные водоподъемники, гидравлические тараны и т. д.

Во время работы машин и механизмов наблюдаются падение производительности более чем на 25%, вибрация и шум насосов, увеличение силы тока в обмотках электродвигателя на 20% выше нормального и т. п.

Центробежные насосы могут иметь следующие дефекты: трещины в корпусе насоса; износ шарикоподшипников, подшипников скольжения, вала в местах сопряжения с уплотнениями, уплотнительного пояска рабочего колеса, сальниковых уплотнений, шпоночной канавки крепления лопастного колеса.

Трещины в корпусе заваривают способом отжигающих валиков или восстанавливают полимерными материалами. При радиальном зазоре в шариковых подшипниках более 0,2 мм и осевом разбеге вала более 0,4 мм подшипники выбраковывают. При зазоре более 0,7 мм необходимо ремонтировать уплотнительный поясок рабочего колеса и кольцо для обеспечения зазора 0,20...0,35 мм.

Набивку сальника перед установкой промывают в бензине или керосине и пропитывают разогретым солидолом или животным жиром. После затяжки сальника момент, прикладываемый для вращения вала насоса и электродвигателя, не должен превышать 6 Н-см.

Отклонение от соосности валов насоса и электродвигателя при сборке допускается не более 0,25 мм. Соосность валов проверяют с помощью индикатора часового типа с приспособлением. Ножку индикатора ставят поочередно на наружную и торцевую поверхность фланца вала насоса и, проворачивая вал электродвигателя, по отклонению стрелки индикатора определяют величину биения.

Погружные электронасосы. У этих насосов наибольшему износу подвержены рабочие колеса, направляющие аппараты, проставки, подшипники скольжения и соединительные муфты. Изношенные поверхности рабочих колес направляющих аппаратов, проставок протачивают и восстанавливают напрессовкой ремонтных колец с натягом 0,01...0,03 мм во всех местах уплотнений. После напрессовки поверхности протачивают на нормальный размер.

Текстолитовые втулки электродвигателя при износе более чем на 0,3 мм заменяют втулками с уменьшенным внутренним диаметром.

При сборке секций насоса в уплотнениях рабочего колеса и направляющего аппарата необходимо обеспечить зазор 0,10...0,35 мм (допустимый без ремонта 0,4 мм), а продольный разбег вала 0,5 мм.

У автопоилки могут быть изношены седло клапана и стержень, снижена упругость пружины.

При износе клапана его заменяют ремонтным пластмассовым комплектом РУ-1 или растачивают седло клапана на токарном станке. Стержень клапана изготавливают и подгоняют к отремонтированному седлу. Пружину заменяют на поверхности педали автопоилки: в месте нажатия на стержень клапана образуется лунка, которую заваривают электродуговой сваркой.

После ремонта автопоилку проверяют на производительность при 
давлении 0,07 МПа. При нажатии на педаль исправная автопоилка 
наполняется водой за 0,5 мин.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Транспорту»