Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 10:03, реферат
Морской транспорт - "грузовик" мирового значения. На его долю приходится все еще более 3/5 грузооборота всех видов транспорта. Несмотря на конкуренцию трубопроводного транспорта, количество перевозимых морем грузов и общий грузооборот продолжают расти. Это обусловлено увеличивающейся специализацией отдельных стран в сфере материального производства, особенно в добыче и поставках на экспорт топлива и других видов сырьевых товаров. Территориальный разрыв между производителями этих товаров и их потребителями достигает 8- 10 тыс. км.
Введение 3
Раздел 1.История Корсаковского Морского Торгового Порта 4
Раздел 2. Основные виды деятельности 8
Раздел 3. Последние новости 10
Заключение 8
Список использованной литературы 11
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования
«САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ У
Южно-Сахалинский педагогический колледж
Утверждаю:
"___" "__________" 2012 г.
Директор ЮСПК СахГУ
_____________Е.В. Казанцева
реферат на тему
Корсаковский Морской Торговый Порт
Смирновой Карины
Владимировны
Специальность100105.51
Кафедра
Гостиничный сервис
Курс 1,группа 015
Научный руководитель:
Мажарин Максим Андреевич
Южно-Сахалинск
2013
Оглавление
Введение 3
Раздел 1.История Корсаковского Морского Торгового Порта 4
Раздел 2. Основные виды деятельности 8
Раздел 3. Последние новости 10
Заключение 8
Список использованной литературы 11
Порты являются связующим звеном между морским и сухопутным транспортом. Они служат для перевалки грузов с морских судов на средства внутреннего транспорта и наоборот. Для возможности решения этой задачи порты должны быть оснащены мощной перегрузочной техникой, иметь сооружения, отвечающие требованиям различных средств транспорта, а также хорошие пути сообщения, как с морской, так и с сухопутной стороны.
Морской транспорт - "грузовик" мирового значения. На его долю приходится все еще более 3/5 грузооборота всех видов транспорта. Несмотря на конкуренцию трубопроводного транспорта, количество перевозимых морем грузов и общий грузооборот продолжают расти. Это обусловлено увеличивающейся специализацией отдельных стран в сфере материального производства, особенно в добыче и поставках на экспорт топлива и других видов сырьевых товаров. Территориальный разрыв между производителями этих товаров и их потребителями достигает 8- 10 тыс. км.
Важнейшие показатели
порта – грузооборот и
Раздел 1. История Корсаковского Морского Торгового Порта
История
ОАО «Корсаковский морской
Южный пирс
представляет инженерно-гидротехическое
сооружение гравитационного типа длиной
520 м, шириной З6,6 м, всего площадь пирса
19032 м2. Пирс соединен с берегом автодорожным
и железнодорожным металлическим мостами
длиной 239 м. Южный пирс состоит из 4 причалов
протяженностью 520 м. Все причалы оборудованы
швартовыми тумбами и отбойными приспособлениями.
Глубины у Южного пирса в настоящее время
от 7,5 метров до 5 метра.
В дальнейшем
была произведена работа по расширению
порта: в 1939 году сооружен Северный пирс,
который представляет собой сооружение
гравитационного типа из массивов-гигантов,
длина массива-гиганта 1 5 м, шириной 7,2
м и высота от 9,4 до 9,65 м. Пирс состоит из
9 причалов протяженностью 1058,7 м.п. и берегоукрепления
в районе электростанции 91 м.п. Из 9 причалов,
два причала (№№ 1, 9) из-за малых глубин
являются нерабочими.
Раздел 2. Основные виды деятельности
Существенна роль порта в осуществлении
не только внешних транспортно-
Порт
Корсаков – базовый порт. Важное
место отводится порту в связи
с развитием
В целях получения дополнительных доходов на перспективу планируется рост объема работ за счет грузов по линии шельфа, переработки большегрузных импортных контейнеров, металлолома на экспорт. Кроме того, ремонтно-механическими мастерскими намечено увеличить объемы ремонта судов различных коммерческих структур, а также распиловку деловой древесины в РСУ порта и отправку ее на экспорт.
Основные виды продукции (услуг). Основные виды деятельности и их доля в общих доходах:
- погрузка-выгрузка судов, обслуживание российских и иностранных судов;
- транспортно-
- обслуживание пассажиров, следующих через порт;
- производство и реализация тепловой энергии;
- оказание услуг населению, предприятиям, иностранным фирмам;
- внешнеэкономическая деятельность.
Доли основных видов деятельности в общих
доходах составляют:
1996 год: - погрузо-разгрузочные работы
- 65 %
- складские операции - 3,4 %
- обслуживание пассажиров, наземные
перевозки – 3,0 %
- торговля - 2,5 %
1997 год: - погрузо-разгрузочные работы
- 70 %
- складские операции - 3,4 %
- обслуживание пассажиров, наземные
перевозки – более 3,0 %
- торговля - 3,0 %
1998 год: - погрузо-разгрузочные работы
- 70 %
- складские операции - 3,4 %
- обслуживание пассажиров, наземные
перевозки – более 3,0 %
- торговля - 3,0 %
За год портом в среднем перерабатывается 550,0 – 650,0 т.т. грузов (пропускная способность 2950,0 т.т.) в том числе экспорт 240,0 – 280,0 т.т., импорт 90,0 – 110,0 т.т., каботаж 220,0 – 325,0 т.т.
Грузы, обеспечивающие более 10 % доходов в общей сумме:
1996
год: а) лесные на экспорт;
б) уголь;
в) тарно-штучные;
г)
грузы в крупно-тоннажных
1997
год: а) лесные на экспорт;
б) тарно-штучные;
в)
грузы в крупно-тоннажных
1998 год: а) уголь;
б) тарно-штучные;
в)
грузы в крупно-тоннажных
Источники сырья, материалов и услуг.
Поставщиков товарно-материальных ценностей и потребителей в порту не имеется.
Основными грузоотправителями и грузополучателями являются Сахалинэкспортлес – 12 % от общего объема перевозок, Русэкспортлес – 11 %.
Рынки сбыта продукции (работ, услуг). – Россия, Япония, Корея, Китай.
Потребителей, на оборот с которыми приходится более 10 % общей выручки от реализации продукции (работ, услуг) эмитента, и их доли в общем объеме реализации – не имеется.
Практика деятельности в отношении запасов – производственных запасов не создается.
Сезонный характер деятельности.
Производственная деятельность порта носит круглогодичный характер за исключением сезонной отгрузки грузов на Курильские острова, доля их доходов в общих доходах порта равна 0,9 – 1,0 %.
Южно-Сахалинск. 18 января. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ОАО "Корсаковский морской торговый порт" (КМТП) в 2012 году увеличило перевалку грузов на 4,7% по сравнению с показателем 2011 года - до 1 млн 152 тыс. тонн, сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" генеральный директор стивидорной компании Андрей Каменев.
Из этого объема около 800 тыс. тонн было ввезено на Сахалин. "В числе ввозимых грузов около 80% грузооборота составляют контейнеры с продуктами питания, техникой и оборудованием. На втором месте - строительные материалы. Вывозится с Сахалина через наш порт в основном металлолом (около 85 тыс. тонн), он экспортируется в Корею, и торф (около 15 тыс. тонн), который поставляется в Японию для повышения плодородия почв", - отметил гендиректор.
В небольших объемах через Корсаковский порт экспортируется рыба и морепродукты.
Заключение
Мы выяснили, что порты являются связующим звеном между морским и сухопутным транспортом. Они служат для перевалки грузов с морских судов на средства внутреннего транспорта и наоборот.
Так же, мы узнали, что порт Корсаков – базовый порт. Важное место отводится порту в связи с развитием внешнеэкономических связей со странами Азиатско-Тихоокеанского региона, разработкой программы по освоению Сахалинского шельфа.
Важнейшим показателем
эффективности работы порта является
грузооборот и пропускная способность,
а инфраструктура - причальные стенки,
глубоководные причалы, крановое оборудование,
подъездные пути, позволяют осуществлять
весь комплекс необходимых работ. На
пропускную способность в отношении
пассажирских перевозок большое
влияние оказывает наличие
Список используемой литературы