Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 16:46, курсовая работа
К третьей группе относится основная часть деталей автомобиля (40...45 %). Их можно использовать повторно только после восстановления. В эту группу входят наиболее сложные базовые детали высокой стоимости, например: блок цилиндров; коленчатый вал; картер коробки передач и заднего моста; распределительный вал. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Введение 4
1 Краткая характеристика детали 6
2 Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости 7
3 Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей 8
4 Выбор рационального способа восстановления изношенных поверхностей детали 10
4.1 Выбор способов восстановления 10
4.2 Обоснование выбора способов восстановления изношенных поверхностей 13
5 Разработка технологической документации восстановления детали 16
6 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструментов 20
6.1 Выбор оборудования 20
6.2 Выбор режущего и измерительного инструментов 20
7 Выбор установочных баз 21
8 Расчёт режимов восстановления детали. Техническое нормирование операций 22
8.1 Ручная заплавка 22
8.2 Фрезерование 23
8.3 Сверление 25
9 Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления детали 26
Заключение 29
Список литературы 30