Маркетинговый анализ круизного маршрута

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 12:17, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Туризм является важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся государств. Эта отрасль относится к числу высокодоходных и наиболее динамичных отраслей экономики. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) доходы от туризма ряда стран мирового сообщества в 2001г. составили (в млрд. евро): США - 80,7; Испания - 36,7; Франция - 33,5; Италия -29,0; Китай - 19,9.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...3
1. Маркетинговое исследование круизного маршрута………………6
1.1. Общая характеристика региона……………………………….6
1.2. Характеристика выбранного типа судна……………………..27
1.3. Общая характеристика круиза………………………………..35
1.4. Выбор оптимального маршрута………………………………37
1.5. Расчет коэффициента комфортабельности кают и комплексного коэффициента комфортабельности судна……………………………….38
1.5.1. Комплексный коэффициент комфортабельности кают и судна…...………………………………………………………………..45
1.6. Расчет показателей пассажиропотока………………………...52
2. Регрессионный анализ влияния комфортабельности судна на уровень тарифов………………………………………………………………………...54
2.1. Определение характера зависимости между уровнем комфортабельности кают и уровнем тарифов………………………………54
2.2. Определение взаимосвязи между уровнем коэффициента комфортабельности судна и уровнем тарифных ставок ……………………62
3. Расчет экономических показателей…………………………………70
3.1.Расчет годовых затрат при эксплуатации судна на проектном круизном маршруте……………………………………………………………71
3.2.Расчет годовых доходов при эксплуатации судна на проектном круизном маршруте……………………………………………………………..82
3.3.Расчет экономических индексов, которые указывают на прибыльность проекта………………………………………………………….85
Заключение……………………………………………………………….90
Список использованной литературы………………………………