Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 21:22, курсовая работа
Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров. Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
ВВЕДЕНИЕ
1.УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ;
1.1 Реечный рулевой механизм;
1.1.1 Устройство рулевой рейки;
1.1.2 Достоинства и недостатки реечного механизма;
1.2 Червячный рулевой механизм;
1.3 Винтовой рулевой механизм;
2. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСТКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ;
2.1 Техническое обслуживание рулевого управления;
2.1.1 Осмотр рулевого управления.
2.1.2 Проверка свободного хода рулевого колеса.
2.1.3 Регулировка шарнирных соединений продольной рулевой тяги.
2.1.4 Проверка и регулировка рулевой передачи.
2.1.5 Регулировка зацепления рабочей пары рулевой передачи
2.1.6 Проверка насоса гидравлического усилителя рулевого управления.
2.2 Ремонт рулевого управления;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ