Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 17:02, курсовая работа
Задачей транспортно-грузовых систем является обеспечение погрузки и выгрузки с наименьшими затратами, содержание погрузо-разгрузочных машин в исправном состоянии, обеспечение сохранности груза, сокращение продолжительности грузовых операций, повышение производительности труда, рентабельности и снижение себестоимости.
Доставка сырья с места добычи, полуфабрикатов или готовой продукции с заводов или фабрик в места потребления или переработки осуществляется железнодорожным, автомобильным, речным или морским, воздушным, конвейерным, трубопроводным (пневматическим и гидравлическим), специальными (подвесными и монорельсовыми) дорогами.
Введение……………………………………………………………………………..…….3
1 Определение исходных данных для расчета грузовых фронтов…………………….4
2 Расчет объема груза переработки………………………………………………..…….5
3 Технология работы грузовой станции…………………………………………………6
4 Разработка первого варианта……………………………………………………...……7
4.1 Технологический процесс ПР и С- работ…………………………………...…….7
4.2 Расчет грузового фронта……………………………………………………..…….8
4.3 Определение величины запасов и их размещение………………………….……8
4.4 Определение производительности и количества погрузо-разгрузочных машин……………………………………………………………………………………..10
4.5 Определение технологических параметров конвейеров………………………..16
4.6 Выбор оборудования……………………………………………………………...18
5 Разработка второго варианта…………………………………………………...……..19
5.1 Технологический процесс ПР и С- работ……………………………………..…19
5.2 Расчет грузового фронта……………………………………………………...…..20
5.3 Определение величины запасов и их размещение…………………………..….20
5.4 Определение производительности и количества погрузо-разгрузочных машин………………………………………………………………………………….….20
5.5 Определение технологических параметров конвейеров………………………..25
5.6 Выбор оборудования………………………………………………………….…..27
6 Сравнение и выбор варианта……………………………………………………….....29
7 Разработка графика работы выбранного варианта……………………………….….29
Заключение………………………………………………………………………...……..30
Список литературы………………………………………………………...…………….31
Лист замечаний………………………………………………
Для заданного запаса груза на 15 суток были рассчитаны объёмы штабелей (Vшт1=40097,48 м3), а также их размеры (L=146,8 м, H=18 м, B=29 м).
Результаты разработки процесса перемещения и перегрузки угля башенным краном и определения продолжительности циклов показали, что для обеспечения необходимой производительности нужен 1 башенный кран.
На основании наибольшей производительности работы портального крана т/ч при прямой перегрузки угля минуя штабеля в приемный передвижной бункер, были определены технологические параметры ленточного конвейера: длина L=146,8 м, ширина ленты после проверки её по условию пропуска максимального куска материала составила B=1000 мм, необходимая мощность привода P=19,7 кВт, общая ширина конвейерной галереи A=2950 мм.
Список литературы
Лист замечаний
______________________________
______________________________