Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 15:25, контрольная работа
МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА замена ручного труда машинами и механизмами; одно из главных направлений научно-технического прогресса. М. с. х.— основной фактор роста производительности труда, один из главных показателей уровня интенсификации сельского хозяйства . М. с. х. позволяет применять прогрессивные технологии с.-х. производства, улучшает условия труда, предполагает пост, рост уровня квалификации работников
Минестерство сельского хозяйства РФ
Федеральное
государственное
Высшего профессионального образования
«Пермская государственная сельскохозяйственная академия
Имени академика Д.И Прянишникова»
Контрольная работа
По дисциплине «Механизация с/х производства»
Введение:
МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
замена ручного труда машинами и
механизмами; одно из главных направлений
научно-технического прогресса. М. с. х.—
основной фактор роста производительности
труда, один из главных показателей
уровня интенсификации сельского хозяйства
. М. с. х. позволяет применять
1)Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих и изменяющих по величине и направлению вращающий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам (звездочкам). В трансмиссию входят: сцепление, соеденительный вал, коробка передач, главная и конечная передачи (рис 1). Схемы трансмиссий колесных и гусеничных тракторов имеют некоторые различия, эти различия можно увидеть на рис. 1, б, у колесного трактора с двумя ведущими мостами имеется раздаточная коробка 7, которая распределяет вращающий момент двигателя между мостами. Кроме того, в трансмиссиях колесных тракторов с одним двумя ведущими мостами имееться дифферинциал. Его задачей являеться распределение вращающего момента,подводимого к нему, между полуосями ведущих колес, что позволяет им вращатся с различными скоростями. Место положения дифференциала между главной и конечными передачами.
а – классическая компоновка; б – с приводом передних ведущих колес;
в – с приводом переднего ведущего моста;
г – компоновка электро- и гидротрансмиссии; д – гусеничные машины
1 – двигатель; 2 – муфта сцепления; 3 – коробка передач; 4 – промежуточная
(карданная) передача; 5 – задний ведущий мост; 6 –синхронные шарниры;
7 – передний ведущий мост; 8 – раздаточная коробка; 9 – электрогенератор или
гидронасос; 10 – электрическая или гидравлическая связь; 11 – электро- или гидромотор; 12 – главная передача; 13 – конечная передача
Трансмиссия предназначена для передачи мощности двигателя колесам трактора, механизму отбора мощности и насосам гидравлических систем, для изменения скорости и направления движения, а также тягового усилия на крюке. Трансмиссия позволяет при необходимости отключать двигатель и задний ведущий мост трактора, приводить в действие насос гидросистемы коробки передач при буксировке трактора.
2) Плуги для гладкой вспашки предназначены для вспашки без свальных гребней и развальных борозд. Вспаханное поле имеет выровненную поверхность, что создает более благоприятные условия для роста растений и работы агрегатов, выполняющих следующие за вспашкой технологические операции. Урожайность возделываемых растений повышается на 5…10%, производительность машины на 10…15%. На гладко вспаханных участках снижаются потери при уборке урожая. Промышленность выпускает для гладкой вспашки различные по конструкции и принципу действия: оборотные, фронтальные, челночные, поворотные, клавишные и сопротивлением 0,09Мпа на глубину 22см.балансирные плуги. Предназначен для гладкой вспашки почв с удельным
Устройство (рис2) : плуг снабжен симметричной рамой 2, поворачивающейся относительно продольной горизонтальной оси на угол 180 градусов под воздействием механизма поворота. На раме установлены парами правобарачивающие 12, 15, 16 и левооборачивающие 1, 3, 5 корпуса, снабженные вертикальными ножами 11, углоснимами 10 и перьями 13. Пар корпусов может быть три или четыре. Корпус гидроцилиндра 7 закреплен шарнирно на краштнйне навески 6, а его шток кинематически связан со звеньями механизма поворота.
Принцип работы: при подаче РЖ в
верхнюю полость гидроцилиндра
шток перемещается вниз и поворачивает
раму плуга в положение, при котором
правооборачивающие корпуса устанавливаются
в нижнее (рабочее) положение, а левооборачивающие-в
верхнее (нерабочее) положение. При подаче
РЖ в нижнюю (штоковую) полоть гидроцилиндра
шток перемещается вверх и переводит в
рабочее положение левооборачивающие
корпуса. Глубина вспашки регулируют с
помощью болтов, изменяя положение опорного
колеса. Оборотным плугом поле пашут челночным
способом без разбивки на загоны. В конце
поля раму плуга поворачивают на угол
180градусов. При вспашке на склонах плуг
движения поперек склона, а пласты отваливают
вниз по склону. Ширина захвата плуга ПНО-4-30
составляет 120см. Его агрегатируют с трактором
МТЗ-80. Рабочая скорость агрегата достигает
9 км/ч.
3)Транспортеры-раздатчики
1 – электропривод; 2 – кормовой желоб (групповая кормушка);
3 – пульт управления; 4 – натяжная станция ; 5 – загрузочный бункер
Рабочий процесс с началом загрузки бункера кормом
из мобильного раздатчика включают электропривод
скребкового транспортера. Скребки захватывают
поступающий корм и протаскивают его по
всей длинне кормушки. При контакте
упора первого скребка с конечным выключателем
цепь со скребками автоматически останавливается.
По окончании кормления включается привод,
и желоб очищается от остатков корма за
счет движения скребков в обратном направлении,
одновременно занимая исходное положение
под кормушкой. Второй упор вновь своевременно
выключает электропривод.
1 – гайка; 2 – натяжная
станция; 3 – винт натяжной; 4 – ползун;
5 – ведомый барабан; 6 – кормушка; 7 – лента; 8 – цепь; 9, 10, 11 –звездочки
12 – редуктор; 13 – электродвигатель; 14 – ведущий вал
Натяжные цепи производится перемещением повторной звездочки
натяжной станции. ТВК-80Бимеет аналогичную конструкцию, однако у
рабочего органа участок цепи со скребками заменен на резиновую ленту шириной 500мм.
4)Трехфазный асинхронный
Устройство асинхронный
Ротор короткозамкнутого
Принцип работы: при включении обмотки
статора в трех фазную сеть в нем
создаеться вращающееся магнитное
поле. Магнитные силовые линии
вращающегося поля статора пересикают
стержни обмотки ротора и индуктируют
в них электродвижущую силу. Под
дейтвием этой наведенной ЭДС в замкнутых
накоротко стержнях ротора протекают
токи. Поэтому вокруг тержней обмотки
ротора возникает собственное
n=60*ƒ/ρ,мин
где ƒ- стандартная чистота
При принятой в российских энергосистемах стандартной частоте переменного тока 50Гц числитель выражения (18.2) всегда равен 3000мин . Следовательно, скорость вращения магнитного поля статора зависит только от числа пар полюса:
n = ƒ(ρ).
Ротор асинхронного электродвигателя вращается несколько медленее магнитного поля статора, так как только в этом лучае магнитные силовые линиивращающегося поля статора пересекают обмотку ротора,что в конечном итоге, приводит ротор во вращение. Величина S, характеризующая относительное отставание ротора от вращающегося магнитного поля статора, называется скольжением. Она обычно выражается в процентах и может быть определена из формулы:S = 0,01(n-n)/n
Где n- скорость вращения магнитного поля статора,мин;
n- скорость вращения ротора,мин .
Для обычных асинхронных
Включение
трехфазного асинхронног
-если напряжение сети
-если напряжение сети
-если напряжение сети не
Асинхронные двигатели- самые распространенные
в производстве и в быту. Однако
некоторые электрические