Оборудование двухпутного участка железной дороги автоблокировкой и схемой увязки с переездом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 11:12, дипломная работа

Описание работы

Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на материальных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики. Ним относится комплекс устройств интервального движения поездов: автоматическая блокировка (АБ), автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС), система автоматического управления тормозами (САУТ), частотный диспетчерский контроль (ЧДК).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
1.1. Характеристика проектируемого перегона
1.2. Обоснование проектирование автоблокировки на участке
1.3. Обоснование систем автоблокировки и устройств ограждения на переезде
2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Путевой план перегона
2.2. Принципиальные схемы сигнальных установок
2.3. Принципиальные схемы увязки автоблокировки с переездом
2.4. Принципиальные схемы светофорной сигнализации
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1. Проверка чередования полярности при стыковании двухниточных рельсовых
цепей оборудованных дроссель-трансформаторами
3.2. Спецификация аппаратуры и оборудования на проектируемом участке
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ВОПРОСЫ ЭКОЛОГИИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

ОБОРУДОВАНИЕ ДВУХПУТНОГО УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ АВТОБЛОКИРОВКОЙ И СХЕМОЙ УВЯЗКИ С ПЕРЕЕЗДОМ.doc

— 287.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Оборудование двухпутного участка железной дороги автоблокировкой и схемой увязки с переездом