Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 23:57, курсовая работа
В данной курсовой работе на тему «Обзор марки автомобиля MITSUBIHSI LANCER EVOLUTION» ставится цель рассказать о разновидности марки данного автомобиля, его положительные и отрицательные стороны, так же рассмотреть и сравнить его с другими видами транспорта.
Введение 3
1 История создания марки автомобиля MITSUBISHI LANCER EVOLUTION …..4
2 Развитие марки автомобиля MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 9
3 Основной конкунрент MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 13
Заключение 16
Список литературы 17
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет автомобильно-дорожный
Кафедра транспортных систем
Пояснительная записка к курсовой работе
ОБЗОР МАРКИ АВТОМОБИЛЯ
MITSUBIHSI LANCER EVOLUTION
КР49.09.00.000ПЗ
Работу выполнил студент группы 1-ТТП-1
_________________ А. А. Хашимова
Курсовая работа
защищена с оценкой
Руководитель канд. техн. наук, доцент
_______________ М. А. Керимов
2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе на тему «Обзор марки автомобиля MITSUBIHSI LANCER EVOLUTION» ставится цель рассказать о разновидности марки данного автомобиля, его положительные и отрицательные стороны, так же рассмотреть и сравнить его с другими видами транспорта.
1 История создания марки автомобиля MITSUBIHSI LANCER EVOLUTION
Первый Lancer (A70) впервые был выпущен в феврале 1973 года. Он служил для заполнения разрыва между Minica и большим Galant. Спортивная модель GSR 1600 начала долгую и успешную историю в ралли, выиграв Ралли Сафари дважды, и Ралли Southern Cross четыре раза (см. рис.1).
Существовали три типа кузова: двух-дверный седан, четырех-дверный седан и пятидверный универсал. Двигатели отличаются объемом: 1,2 литра, 1,4 литра, и 1,6 литра.
Этот автомобиль продавался под такими названиями как: Dodge Colt (США, 1977–1979), Dodge Lancer (В некоторых странах Латинской Америки), Colt Lancer (Некоторые европейские рынки), Chrysler Lancer/Valiant Lancer LA/LB (Австралия, 1974–1979), Plymouth Colt (Канада).
Рисунок 1– Mitsubishi Lancer First Generation two door version in London
2 Развитие марки автомобиля MITS
В 1979 году Lancer EX был показан в Японии, лишь с тремя типами двигателей:
1,4 л MCA-JET, с фирменной технологией «Mitsubishi’s Silent Shaft Technology» (рус. Mitsubishi технология тихих валов) производивший 80 л.с. (60 кВт).
1,6 л, мощностью 85 л.с. (63 кВт)
1,6 л, мощностью100 л.с. (75 кВт)
MCA-JET система была более новой технологией, чем карбюраторные двигатели. MCA (от англ. Mitsubishi Clean Air – рус. Mitsubishi чистый воздух) – система улавливания топливных паров, а также устройство сокращения выброса картерных газов, созданная в целях охраны окружающей среды была использована оригинальная система снижения токсичности отработавших газов, делала автомобиль полностью соответствующим всем экологическим стандартам Японии и США, в то время как новая конструкция головок цилиндров двигателя позволяла разместить третий клапан (или Jet-клапан), который обеспечивал дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, повышая эффективность процесса окисления (сгорания) топлива. Другая новинка Lancer-а — технология Silent Shaft (рус. тихий вал), которая представляет собой два уравновешивающих друг друга вала, вращающихся в разных направлениях, снижая тем самым уровень вибраций и шума и обеспечивая более плавный ход. MCA-JET позволила добиться высокой экономичности (4,54 л/100 в 10-режимном тесте топливной экономичности, и 3,12 л/100 км при движении со скоростью 60 км/ч при испытании на динамометрическом стенде).
Двигатель 1.8 л Sirius 80 был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2 литровым (70 л.с. [52 кВт]) двигателем. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный (99 кВт) двигатель для спортивных модификаций, в 1983 году — 165-сильный (121 кВт) с турбонаддувом и интеркулером.
Японские модификации и доработка автомобиля
1400SL — 4-дверный седан, c двигателем 1.4L, с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка также была введена. (1979—1987)
1200SL — То же что SL, с двигателем 1.2. (1979—1983)
1400GL — SL с 3-х скоростной автоматической коробкой (1979—1983)
1400SL A/T — То же самое как SL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
1600XL — 4-дверный седан, с двигателем 1.6L, с автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1979—1983)
1600XL Высшего качества — То же самое как XL, с незначительными изменениями. (1983—1987)
1800SE — 4-дверный седан, приведенный в действие 1.8L производство 100 hp двигателей, и доступный с Механической коробкой передач с 5 скоростями или Автоматической коробкой передач с 3 скоростями. (1981—1983)
1800GSR Турбо — 4-дверный седан, приведенный в действие с турбинным двигателем 1.8L двигатель, производящий 135 hp, с эстетическими модернизациями. (1981—1983)
1800GT Турбо — То же самое как GSR, но с различным аккуратным телом. (1981—1983)
1800GSR Турбо Промежуточный теплообменник — Межохлажденная версия первой турбо версии, производя 160 hp, и с незначительными изменениями к эстетике. (1983—1987)
1800GT Турбо Промежуточный теплообменник — То же самое как Турбо Промежуточный теплообменник GSR, снова с различным аккуратным телом. (1983—1987).
В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых.
В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.
В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки. В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.
Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.
Третье поколение
1987 Mitsubishi Lancer универсал
Dodge Colt 3-дв. (США)
В 1982, был начат выпуск новой модели, названной Lancer Fiore, также известной как третья версия, основанная на Mitsubishi Mirage. Fiore часто продавалась на мировых рынках как Lancer и Mirage Sedan, а также в виде пятидверной модификации хэтчбек, остававшейся в производстве большую часть 1980-ых (см рис.2). В Австралии Lancer третьей версии временами продавался под наименованием Mitsubishi Colt Sedan, претерпевшему лишь косметические изменения. Таким образом, у Mitsubishi было две модели одного класса, конкурирующих в одном и том же сегменте рынка.
В следующем году, линейки Mirage и Lancer были обновлены. Четырехдверный Mirage и Lancer седан стали одним и тем же автомобилем. Модификации с инжектором и турбонаддувом стали неотъемлемой частью линейки.
Рисунок 2 – 1987 Mitsubishi Lancer универсал Dodge Colt 3-дв. (США)
В 1985 был добавлена модификация в кузове универсал, и она породила набирающую обороты полноприводную версию. Часто наименования Mirage (или Colt) использовались для обозначения трёхдверного хэтчбека, а наименование Lancer использовалось по остаточному принципу.
Эта модель стала базой для седана Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.
Четвертое
В 1988-м году Lancer получил новую, более аэродинамичную форму кузова, выполненную в стилистике модели Galant. В программу был добавлен пятидверный хэтчбэк. Деление на Mirage и Lancer продолжилось. Универсал по-прежнему производился на старой платформе и в старом корпусе, представленный на некоторых рынках, как пятидверная версия Mirage.
Начал выпускаться только в 1991, чем вызвал еще больший разрыв между Миражом и Ланцером. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Ланцер получил отличающиеся от четырехдверного Миража боковые панели кузова. Вариант Миража продавался в Северной Америке под именем Eagle Summit. Модели микроавтобуса, такие как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, были соплатформенными.
В 1993, универсал на базе Ланцера, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Электрическая версия также выпускалась под названием Libero EV, работавшая на батареях NiCd. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1.6 L, что делало это, наименее выпускающимся серийно V6. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала основу для Lancer Evolution (или 'Ланцер Эво'), была запущена с сентября 1993, используя трансмиссию успешного автомобиля Galant 4.
Mirage Asti Coupé в Японии, продавался как Lancer-купе на многих внешних рынках.
Лансер пятого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью (универсал), в Малайзии в 1993 с двигателями рабочим объемом 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8 L. Некоторое время двухлитовые дизельные модели также можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer. Proton Wira был недавно заменен последней моделью Proton, Proton Person.
Восьмое поколение
В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году.
Европейским покупателям предлагался единственный бензиновый мотор объемом 1,3. На выбор предлагалась механическая и автоматическая адаптивная КПП.
В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
Девятое поколение
Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond – «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической (CVT) трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Lancer оснащали более экономичными двигателями (GDI) объемом 1,5 и 1,8 л (100 л.с. и 130 л.с), а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
Десятое поколение
В 2005-м году Mitsubishi Motors Corporation представила два концепта — Concept-cX на токийском мотор-шоу и Concept-Sportback на автосалоне во Франкфурте. Именно эти концептуальные модели легли в основу нового Lancer. Новый Lancer был официально представлен в январе 2007-го на автомобильном шоу в Детройте, и появился в продаже на североамериканском рынке в марте 2007-го года как модель 2008-го модельного года (см. рис.3). В новом Lancer используется разработанный Mitsubishi безопасный кузов следующего поколения RISE.Имеется полноприводная версия (автоматически подключаемый полный привод позаимствован у Outlander XL).
3 Основной конкурент MITSUBIHSI LANCER EVOLUTION
Mitsubishi Lancer Evolution – спортивная
версия популярной модели Lancer. Также
известна как “Evo”. За всю историю
своего существования
Однако, несмотря на соответствие количества генераций, выпуск заряженной версии Mitsubishi Lancer Evolution был начат лишь в 1992 году. Автомобиль базировался на той же самой платформе, что и обычный Lancer и имел схожий кузов, просто с обвесами и спойлерами. До 1998 года Lancer ввозился в Европу только “серыми” дилерами, затем была организована официальная поставка заряженных Лансеров. Все шесть лет с момента выпуска и до 1998 года автомобиль продавался официально исключительно в Японии.
Информация о работе Обзор марки автомобиля MITSUBISHI LANCER EVOLUTION