Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 11:46, курсовая работа
Высокий уровень конструктивных и технических решений обеспечил создание современного высокоэффективного, экономичного семейства автомобилей, открывших новую страницу в истории отечественного автомобилестроения. Однако достижение высоких эксплуатационно-технических свойств автомобилей связано с некоторым общим усложнением их конструкции, что предъявляет более высокие требования к организации и уровню эксплуатации. Именно этим обусловлена перестройка системы технического обслуживания автомобилей КамАЗ, развитие сети фирменного обслуживания и централизованного ремонта наиболее сложных агрегатов на заводах Минавтосельхозмаша Российской Федерации.
Введение……………………………………………………………..…………
Глава 1. Назначения и устройство сцепления……………………………
1.1 Механизм сцепления………………………………………...…........
1.2 Привод управления механизмом сцепления……………………….
1.3 Принципы работы сцепления………………………………………..
Глава 2. Неисправности и ремонт сцепления…………............................
2.1 Возможные неисправности в сцеплении и методы их устранения
2.2 Порядок проведения работ…………………………………………...
Глава 3. Охрана труда и техника безопасности при проведении работ
Заключение.....………………………………………………………………...
Список литературы……………………………
Лицо, ответственное за охрану труда и технику безопасности, осуществляет все мероприятия в этой области и контроль за их выполнением и полным расходованием средств, отпущенных на охрану труда, и соблюдением правил техники безопасности осуществляют профсоюзные организации.
Одним из основных мероприятий
по охране труда, технике безопасности
и противопожарным мероприятиям
является обязательный инструктаж вновь
принимаемых на работу и периодический
инструктаж всех работников АТП. Инструктаж
должен проводить главный инженер
(технический руководитель). При
проведении вводного инструктажа для
вновь поступающего нужно знакомить
его с общим законоположением
и основными принципами организации
охраны труда, техники безопасности
и производственной санитарии, особенностями
работы данного автотранспортного
предприятия и его
Особо большое значение имеет инструктаж на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Все работники АТП независимо от стажа работы и квалификации должны один раз в шесть месяцев пройти повторный инструктаж, а лица, выполняющие работы с повышенной опасностью (сварщики, грузчики, вулканизаторщики и др.), - один раз в три месяца. При повторном инструктаже нужно особое внимание уделять допущенным нарушениям с подробным разбором случившегося. Обо всех инструктажах делаются записи в журнале.
Требования охраны труда:
Все рабочие места должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями, оборудованием, инструментом, приспособлениями, материалами. Инструмент ударного действия (зубила, бородки и т.д.) должен иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и сколов. Для предупреждения травмирования рук длина инструмента не должна быть менее 150 мм.
При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегомметром.
Деревянные ручки инструмента (молотки, отвертки, кувалды) должны быть всегда сухими, без заусенцев и иметь удобную форму.
Экологическая часть
Воздействие транспорта и
обеспечение функционирования его
инфраструктуры на окружающую среду
сопровождается значительным её загрязнением.
В качестве основных видов воздействия
транспортно-дорожного
С транспортно-дорожным комплексом связаны газообразные, жидкие и твёрдые отходы, поступающие в атмосферу, подземные воды и поверхностные водоёмы. В результате сжигания органического топлива в двигателях транспортных средств в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ - свинца, углеводородов, оксидов углерода, серы и азота.
По данным Госкомстата РФ, ежегодно около 53% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РФ составляет 70% от всех видов транспорта, или около 40% общего количества антропогенного загрязнения атмосферы.
Находящийся в эксплуатации
автотранспорт в значительном числе
случаев не отвечает экологическим
требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих
нормативам по токсичности и дымности
отработавших газов, составляет 14,5%. В
отдельных регионах число таких
автомобилей существенно
Снижение токсичности
отработавших газов реализуется
путём совершенствования
Заключение
Автомобильная промышленность
страны постоянно совершенствует конструкцию
выпускаемых автомобилей с
В настоящее время все большее внимание отводится автомобилям отечественного производства, которые пользуются широким спросом у покупателей. Отечественные автомобили очень легки в разборке и сборке, благодаря чему автомобили нашего производства пользуются огромным уважением среди автолюбителей.
Сцепление автомобиля является одной из важнейших частей любого автомобиля, он нуждается в постоянном уходе. Для поддержания его в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. На срок службы очень сильно сказывается качество и своевременность технического обслуживания.
Неисправности сцепления
возникают редко. Симптомы надвигающейся
проблемы невозможно не заметить при
резком нажатии педали акселератора
машина не торопится разгоняться
или начинает двигаться рывками.
Происходит это потому, что диски
сцепления проскальзывают один относительно
другого, в связи, с чем крутящий
момент от коленчатого вала не полностью
передается на ведущие колеса. Иногда
пробуксовка сцепления
Каждое включение сцепления
приводит к тому, что фрикционные
накладки ведомого диска трутся о
сопряженные поверхности
Список литературы:
Информация о работе Охрана труда и техника безопасности при проведении работ