Организация и безопасность движения соединенных поездов на участве К.В.-И

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2015 в 17:03, дипломная работа

Описание работы

Объектом исследования являются соединенные грузовые поезда.
Цель работы – обоснование необходимости введения в оборот соединенных поездов.
В процессе работы проводилось исследование выгодности соединенных поездов и выявление проблем возникающих при их вводе.
В результате исследования были выделены слабые места образующиеся в безопасности движения при эксплуатации соединенных поездов.
Достигнутые технико-эксплуатационные показатели: повышение грузооборота по участку, уменьшение количества ниток на графике движения поездов.
Степень внедрения: участок К.В.-И. Красноярской железной дороги.
Эффективность поездов определяется их повышенными характеристиками по массе и длине состава.
Соединенные поезда могут применятся как постоянная мера повышения провозной способности участка железной дороги, а также как временная мера на время проведение окон.

Содержание работы

Введение 9
1. Основные положения. 10
2.Организация работы соединенных поездов 17
2.1 Требования к устройствам железной дороги предъявляемые для безопасного вождения соединенных поездов 17
2.2. Порядок подготовки работников и технических средств к соединению поездов. 19
2.3. Порядок формирования соединенных поездов, их объединения на перегонах и станциях. 20
2.4. Разъединения соединенных поездов. 24
3.Управление соединенными поездами. 26
3.1. Порядок пропуска соединенных грузовых поездов по участку. 26
3.2. Действия при срабатывании устройств технического диагностирования. 27
3.3. Эксплуатация интеллектуальной системы автоведения поездов с распределенной тягой. 30
3.4. Контроль над вождением соединенных поездов локомотивными бригадами с использованием системы ИСАВП-РТ 32
3.5. Предупреждение обрывов и выдавливания вагонов при следовании соединенного грузового поезда. 33
4. Эксплуатация системы ИСАВП-РТ 36
4.1 Особенности эксплуатации системы ИСАВП-РТ при ведении соединенного поезда 37
4.2 Эксплуатация системы ИСАВП-РТ 37
4.2.1 Включение системы и ввод начальных данных 38
4.2.2 Проверка основных данных работы локомотива 41
4.2.3 Выключение системы ИСАВП-РТ. 48
4.3 Нештатные ситуации и неисправности системы ИСАВП-РТ 48
4.3.1 Нестандартные ситуации 48
4.3.2 Неисправности пневматического оборудования. 52
4.3.3 Неисправности электрического оборудования системы ИСАВП-РТ 55
4.3.4 Неисправности радиоканала системы ИСАВП-РТ 59
5. Организация работы соединенных поездов на участке Красноярск-Восточный – Иланская 60
5.1 Подготовка состава к работе 60
5.2 Подготовка обслуживающего персонала к работе 61
5.3 Формирование состава 62
5.4 Пропуск состава по участку 67
5.5 Расформирование 73
6. БЖ 76
7. Экономика 77
Библиографический список 79

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 230.19 Кб (Скачать файл)