Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:04, реферат

Описание работы

Любое предприятие, деятельность которого направлена на удовлетворение потребностей потребителей, существует только в случае, если оно имеет этих потребителей. Поэтому главная функция такого предприятия состоит в том, чтобы узнать потребности потребителя и удовлетворить их лучше, чем это делают конкуренты.
“Прибыль, — говорил известный в области управления специалист П. Друкер, — чисто внутренняя проблема организации. Главная ее задача состоит в том, чтобы завоевать клиентов”. Работа с клиентурой — основная функция, ради которой и благодаря которой осуществляются все остальные функции и ради которой существует само предприятие.

Содержание работы

Функции предприятия при работе с клиентурой 3
Структура отдела по работе с клиентурой 7
Форма и методы обслуживания клиентуры 8
Организация работы с постоянной клиентурой 11
Положительное сотрудничество с клиентурой 13
Список используемой литературы 31

Файлы: 1 файл

Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники.doc

— 184.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация работы с клиентами в центрах фирменного обслуживания автомобильной техники