Организация работы станции Красный камень в условиях ремонта путей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

По характеру работы станция Красный Камень является грузовой, по объёму выполняемой работы отнесена к 3 классу.
Станция Красный Камень расположена на 312 км двухпутного железнодорожного участка Белово – Новокузнецк. К станции примыкают 2 перегона:
Нечётном направлении Красный Камень – Трудармейская, двухпутный, оборудованный односторонней автоблокировкой, в чётном направлении Красный Камень – Черкасов Камень, двухпутный, оборудованный односторонней автоблокировкой, и соединительный путь Красный Камень-парк Афонино.
Первый путь для нечетных поездов, второй путь для четных поездов.

Файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 53.50 Кб (Скачать файл)

Уважаемые члены государственной  аттестационной комиссии

 

Вашему вниманию представлен дипломный  проект на тему «Организация работы станции Красный камень  в условиях ремонта путей».

 

По характеру работы станция  Красный Камень является грузовой, по объёму выполняемой работы отнесена к 3 классу.

Станция Красный Камень  расположена  на 312 км двухпутного железнодорожного  участка Белово – Новокузнецк. К станции примыкают 2 перегона:

       Нечётном направлении Красный  Камень – Трудармейская,   двухпутный, оборудованный односторонней  автоблокировкой, в чётном направлении  Красный Камень – Черкасов Камень,  двухпутный, оборудованный односторонней автоблокировкой, и соединительный путь Красный Камень-парк Афонино.

Первый путь для нечетных поездов, второй путь для четных поездов.

На посту маршрутно-релейной централизации, находится рабочие  место дежурного по станции,   пункт технического осмотра. 

Расформирование составов производится в чётной или нечетной горловинах станции составителем поездов с учётом одновременного формирования. Расформирование в четной горловине парка  и в нечетной горловине парков производится методом осаживания.

Маневровая работа на станции  выполняется двумя маневровыми  локомотивами типа ТЭМ-2 круглосуточно.

Для движения пассажирских и грузовых поездов, перегоны оборудованы устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛНС. И оборудованы приборами для бесконтактного выявления перегретых букс вагонов КТСМ.

Станция Красный Камень   производит следующие операции:

- Приём к перевозке, погрузке, выгрузке, хранение, выдача, сохранность принятых грузов;

- Перевозка пассажиров и продажа  пригородных билетов;

- Обеспечение безопасности посадки  в поезда и высадки пассажиров;

- Выполнение производственно-технических  операций;

- Организованный приём, отправление и пропуск поездов по графику движения, формирование и расформирование составов в соответствии с планом формирования поездов;

- Технический, коммерческий осмотр  вагонов по отправлению с устранением обнаруженных неисправностей;

- обеспечение безопасности движения поездов и маневров;

- подача и уборка вагонов  по грузовым фронтам мест необщего  пользования;

- погрузка – выгрузка на путях  необщего пользования.

Основной работой станции  является  обслуживание ОАО «Поляны», ООО «Акчурла – уголь», разрез «Октябринский», МП «Тепло»  подборка и подача порожних полувагонов под погрузку на железнодорожный путь необщего пользования (далее ЖДПНП); погрузка и выгрузка груза на ЖДПНП.

Станция формирует: поезда назначением на станции Алтайская, Инская, Новокузнецк.

Мощность проходящего  через станцию транзитного вагонопотока без переработки 5800 вагонов в сутки.  

Для обслуживания пассажиров на станции  имеется пассажирское здание, в котором  расположен зал ожидания и кассовый зал, оборудована низкая пассажирская платформа островного типа в междупутье 1 и 2 путей.  Для прохода пассажиров имеется пешеходный настил. Для размещения работников станции имеет служебно-технические помещения: здание поста ЭЦ, стрелочный пост.

Производится прием, отправление проходящих грузовых поездов без остановки, а также отцеп подталкивающих локомотивов в нечетном направлении.

Для выполнения поездной работы и работ по сортировке, местных  вагонов станция имеет путевое развитие из двух парков, парк Красный Камень и парк Афонино.

ЖДПНПОАО «Разрез Октябринский»  находится на балансе ОАО «Разрез Октябринский» Обязанности по техническому содержанию проведению всех видов ремонтов, текущему содержанию, обязанности по очистке железнодорожного пути необщего пользования от снега, остатков груза и мусора возложены на ОАО «Разрез Октябринский».

ЖДПНП ОАО «Разрез Октябринский»  обслуживается маневровым локомотивом станции Красный Камень.  Локомотив серии ТЭМ-2 оборудован приборами безопасности: АЛСН, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида, автостопом и маневровой радиосвязью. Маневровая бригада состоит из составителя поездов, машиниста локомотива и помощника машиниста локомотива. Руководителем маневров является составитель поездов.

ЖДПНП ОАО «Разрез Октябринский»  примыкает стрелками №43/45 к станции Красный Камень. Границей ЖДПНП со станцией Красный Камень  является маневровый светофор Мш. Для несанкционированного выхода подвижного состава с ЖДПНП на пути станции Красный Камень служит сбрасывающая стрелка №45, включенная в ЭЦ станции, оборудованная устройством автовозврата остряков в нормальное положение (на сброс).

На ЖДПНП ОАО «Разрез Октябринский»  производится погрузка угля при помощи техкомплекса.  Одновременно грузится один вагон (в одной подаче со станции под погрузку угля могут подаваться до 20 вагонов).

На территории ЖДПНП  ОАО «Разрез  Октябринский» для взвешивания  вагонов установлены циферблатные весы  РС-150 Ц13В1  грузоподъемностью 150 тонн.

Уведомление работников ОАО «Разрез  Октябринский» о предстоящей  подаче вагонов производит товарный кассир станции Красный Камень по телефону. Уведомление передается круглосуточно, не позднее, чем за два часа до подачи вагонов.

Приемосдаточные операции производятся на ЖДПНП с участием представителей: от станции – товарный кассир с обязанностью приемосдатчика, от железнодорожного пути необщего пользования – старший грузчик (или другой работник, сдавший испытания по правилам перевозок грузов). Подача, уборка вагонов, приемосдаточные и грузовые операции производятся круглосуточно.

Величина максимальной подачи состава  по длине 22 вагона, по весу –950 тонн на один локомотив.

Подача вагонов на ЖДПНП производится маневровым порядком с любого приемо-отправочного пути станции тепловозом станции ТЭМ-2.

После ухода маневрового локомотива подтягивание вагонов вдоль места погрузки угля производится маневровыми лебедками ЛМГ-12/500 (имеется резервная лебедка ЛМГ К/500).

Техническая характеристика лебедок:

Погрузочные лебедки ЛМГ-12/500

тип редуктора РГМ-250;

электродвигатель Р-22 кВт;

максимальный диаметр каната 28 мм;

максимальная длина откатки 220 м;

скорость навивки каната рабочая 0,14 м/сек;

скорость маневровая 0,7 м/с.

Состав бригады грузчиков –  два человека. Руководителем является старший грузчик. Подтягивание вагонов производится под контролем  старшего грузчика техкомплекса.

ООО «Акчурла – уголь» производит погрузку угля. Вагоны, под погрузку, подаются тепловозом станции. Погрузка производится экскаватором ЭКГ – 5, дозирование производится ленточным конвейером ЛТ – 80, подтягивание вагонов производится грузовой лебедкой ЛМУ-150.

По мере загрузки вагона машинист экскаватора подаёт сигнал грузчику о необходимости передвижения вагона по фронту погрузки. Передвижение вагонов осуществляется при помощи лебедки. Взвешивание происходит на электромеханических  весах для статического взвешивания ВЭМВ-С вагонов с автоматической регистрацией результатов взвешивания  (максимальная нагрузка – 150 т).

ЖДПНП ООО «Акчурла -Уголь» примыкает  стрелкой № 51  к 6 пути станции Красный Камень.

Одновременно грузится один вагон (в одной подаче со станции под  погрузку угля  могут подаваться до 10 вагонов).

МП «Тепло» производит выгрузку угля на повышенном пути на одну сторону, путем открывания нижних люков, а  затем уголь грейферным краном грузится в машины и развозится по котельным города.

ЖДПНП МП «Тепло» примыкает к  ЖДПНП ООО «Акчурла -Уголь» стрелкой № 51к 6 пути станции Красный Камень. Границей ЖДПНП является передний стык рамного рельса стрелочного перевода № 51.

ОАО «Поляны» производит погрузку угля на ЖДПНП.

ЖДПНП ОАО «Поляны» находится на балансе:

ОАО «Поляны»: - пути № 1,2,3,4,5,6, используемые ОАО «Поляны» по договору аренды у ЗАО «Новоуголь»

- путь № 7, используемый ОАО  «Поляны» по договору аренды  у ООО «Разрез Кыргайский  Новый».

ЖДПНП ОАО «Поляны» примыкает стрелочным переводом № 6а к 2а пути парка  Афонино  станции Красный Камень.

ЖДПНП ОАО «Поляны» обслуживается маневровым локомотивом владельца. Маневровый локомотив ТЭМ 2, оборудован АЛСН, зеркалами заднего вида, маневровой радиосвязью с составителем поездов, дежурным по станции и дежурным стрелочного поста станции Красный Камень. Маневровая бригада состоит из машиниста локомотива, помощника машиниста и составителя поездов.

На ЖДПНП ОАО «Поляны» производится погрузка угля. Для погрузки угля на путях №№ 1,2,3,4 установлен техкомплекс. Погрузка по 5 пути осуществляется погрузчиком, емкость ковша 3 м3. Подтягивание вагонов осуществляется при помощи лебедок. Место погрузки - 1 путь-11 вагонов, 2 путь -13 вагонов, 3 путь -9 вагонов, 4 путь -7 вагонов, 5 путь-15 вагонов.

Взвешивание вагонов производится на вагонных весах типа ВТВ-Д-200т. (находятся на 2 пути между стрелками №54 и №60), ВЭМВ-С-150 (находятся на 2, 3 пути под погрузкой).

Среднесуточная погрузка - 65 ваг.

Схема  станции  «Красный Камень»  и примыкающих ЖДПНП представлена на листе 1.

В общей части проекта рассмотрена  работа станции  Красный Камень  и ЖДПНП в существующих условиях. Рассчитан объем грузо- и вагонопотоков. Диаграмма вагонопотоков представлена на листе 2.

На листе 3 представлена Схема оперативного руководства  станции  станции  Красный Камень  и ЖДПНП .

На листах 4,5 представлены суточный планы – графики (варианты 1 и 2) в условиях реконструкции приемоотправочных путей №4, 6, когда невозможна подача уборка вагонов на ЖДПНП ООО «Акчурла-Уголь» и  МП «Тепло» (ремонт по 12 и по 8 часов), анализ к.т. показал, что среднее время нахождения вагонов на станции  «Красный Камень»  и ЖДПНП составляет 13,68 и 11,12 ч соответственно по 1 варианту и 12,31 и 9,93 ч.

В экономической части проведено  сравнение параметров по двум вариантам. Из сводной таблицы технико-эксплуатационных и экономических показателей, представленной на листе 6 видно, что при  рассмотрении вариантов проведения реконструкции станции Красный Камень   по 12 или 8 часов в сутки, было выявлено, что наиболее экономически целесообразно работать по 8 часов  - себестоимость  отгружаемой продукции по ЖДПНП ниже на 3,66 руб/тонну,  время  нахождения вагонов на станции Красный Камень ниже  на 1,37 ч.

Также в проекте рассмотрена безопасность и экологичность. 

          Спасибо за внимание. Доклад окончен.


Информация о работе Организация работы станции Красный камень в условиях ремонта путей