Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 14:50, реферат
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать об его исторической роли в становлении и развитии Государства российского. Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод и разруха, в годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение нашей страны начиналось с развития транспорта.3
Закрытые кузова для автомобилей второго и третьего классов делают с двумя рядами сидений (седан), для автомобилей четвертого класса — с тремя рядами, а иногда с внутренней перегородкой (лимузины). За последние годы получили большое распространение закрытые кузова увеличенной вместимости типа «универсал», которые иногда считают полугрузовыми при убранном заднем сиденье.
Открывающиеся кузова (кабриолеты) имеют снимающийся матерчатый или жесткий верх. Открытые кузова (фаэтоны) наиболее распространены и применяются главным образом для легковых автомобилей высокой проходимости.
Составной часть автомобильного транспорта являются - автомобильные дороги. Автомобильные дороги - комплекс инженерных сооружений, обеспечивающий возможность непрерывного движения автомобилей с расчетными скоростями, а также обслуживание водителей, пассажиров и подвижного состава.
Автомобильные дороги делятся на дороги
общего пользования и ведомственного
назначения. Дороги общего пользования
классифицируются на три типа: магистральные,
рассчитанные на движение без ограничения
скорости и предназначенные для
грузового и пассажирского
В зависимости от качества, технической
оснащенности дорог определяется их
пропускная способность. По пропускной
способности автомобильные
1 категория: более 7000 автомобилей в сутки;
2 категория: от 3000 до 3000 автомобилей в сутки;
3 категория: от 1000 до 3000 автомобилей в сутки;
4 категория: от 200 до тысячи автомобилей в сутки;
5 категория: до 200 автомобилей в сутки.
Чем выше категория дороги, тем больший поток автомобилей она пропускает и тем более совершенной является в техническом отношении. В зависимости от интенсивности движения, разрешенной скорости движения и рода технических характеристик автомобильные дороги относят к одной из пяти категорий. (см. Таб. №2)
Протяженность автомобильных дорог увеличивается и за 1994 - 2000 протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием ( включая ведомственные) увеличилось на 11 тыс.км.9 для такой страны это очень низкий показатель. Из общей протяженности безрельсовых дорог 44% принадлежат различным ведомствам.
В общей протяженности
Обеспеченность автодорогами с
твердым покрытием служит важным
показателем развития транспорта в
стране. И, как аварийность, показывает
его состояние. В России 40% сельских
населенных пунктов не имеют связи
с сетью путей сообщения общего
пользования. На сегодняшний день качество
автодорожной сети невысокое: 11% автодорог
– грунтовые, 1/3 дорог имеет твердое
покрытие- гравийные, щебеночные, шлаковые
и булыжниковые, они не соответствуют
техническим нормам. Такие дороги
быстро изнашиваются и требуют ремонта,
а в условиях экономического кризиса
ремонтные работы имеют тенденцию
к сокращению. Также необходимо учитывать,
что в России производится только
10-12% грузовых автомобилей и автобусов
от уровня производства в бывшем СССР.
Это в ближайшем будущем
Информация о работе Особенности городского и пригородного транспорта