Отчет по практике на ОАО “ Тюменьтрансгаз ”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 20:25, реферат

Описание работы

Я, Непомнящий Александр Анатольевич, студент 2 курса Сибирской автомобильно-дорожной академии. Проходил производственную практику в ОАО “ Тюменьтрансгаз ” в отделе “Управления транспорта ”, находящимся по адресу: г. Тюмень ул. Республики 191, и изучил следующее:
1. Основы организации транспортного процесса;
2. Общую организационную структуру предприятия, схему его управления;
3. Структуру и задачи службы эксплуатации;
4. Технологию и организацию транспортного процесса;
5. Основные производственные подразделения предприятия;
а также ознакомился со структурой и историей развития предприятия ОАО “ Тюменьтрансгаз ”.

Содержание работы

Введение………..…………………………………………………………………………………..3
1.Характеристика ОАО “Тюменьтрансгаз”………………………………………………………3
2.Техника, эксплуатируемая на предприятии…………………………………………………….7
3.Приоритетные направления деятельности ОАО «Тюменьтрансгаз»….……………………..11
4.Индивидуальное задание: основные неисправности в коробке передач и их устранение…………………………………………………...……………………12

Файлы: 1 файл

отчет по практике оао тюменьтрансгаз.doc

— 392.00 Кб (Скачать файл)


 

Содержание:

                                                                                                                                                         Стр.

 

Введение………..…………………………………………………………………………………..3

 

   1.Характеристика ОАО “Тюменьтрансгаз”………………………………………………………3

  

   2.Техника, эксплуатируемая  на предприятии…………………………………………………….7

 

   3.Приоритетные направления  деятельности ОАО «Тюменьтрансгаз»….……………………..11

 

   4.Индивидуальное задание:  основные неисправности в коробке 

      передач и их устранение…………………………………………………...……………………12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я, Непомнящий Александр Анатольевич, студент 2 курса Сибирской автомобильно-дорожной академии. Проходил производственную практику в ОАО “ Тюменьтрансгаз ” в отделе “Управления транспорта ”, находящимся по адресу: г. Тюмень ул. Республики 191, и изучил следующее:

1. Основы организации транспортного  процесса;

2. Общую организационную структуру предприятия, схему его управления;

3. Структуру и задачи  службы эксплуатации;

4. Технологию и организацию транспортного  процесса;

5. Основные производственные подразделения  предприятия;

а также ознакомился  со структурой и историей развития предприятия ОАО “ Тюменьтрансгаз ”.

 

1.Характеристика ОАО  “ Тюменьтрансгаз ”

История создания ОАО «Тюменьтрансгаз» берет начало в 1971 году, когда был образован трест «Тюменьстройгаздобыча» и связана с интенсивным развитием газовой промышленности в Тюменской области. ОАО «Тюменьтрансгаз» было создано в 1991 году на базе государственного проектно-промышленно-строительного предприятия «Запсибгазпромстрой».

Сегодня ОАО «Тюменьтрансгаз» (далее  Общество) - многопрофильное предприятие, одно из крупных подразделений РАО  «Газпром», в состав которого входят 16 дочерних акционерных обществ, 11 филиалов и 10 обществ с ограниченной ответственностью, кроме того, 45 предприятий с участием Общества. Целью создания предприятий является обеспечение развития внутреннего рынка работ и услуг по газификации, а также освоение нефтяных и газовых месторождений. Кроме традиционного вида деятельности - строительства жилья, объектов соцкультбыта и промышленных объектов, появились и стали приоритетными: строительство газопроводов среднего и низкого  давления  из полиэтиленовых труб; налажено производство по выпуску полиэтиленовых труб, сварочных электродов, газовых приборов, инфракрасных излучателей, керамической облицовочной плитки, сборных железобетонных конструкций, дорожных и тротуарных плит и многое другое.  В 1997 году приступили к выполнению программы по освоению Южно-Русского нефтегазового месторождения.

В 1997 году ОАО  «Тюменьтрансгаз» удалось завершить  широкомасштабную региональную программу  газификации южных сельскохозяйственных районов Тюменской области. В  настоящее время активно ведутся  работы по газификации в 18 регионах России. Всего проложено 45000 км. полиэтиленовых газопроводов. Несмотря на резкое падение объемов работ в целом по России, Обществу удалось с 1992 года увеличить объемы строительно-монтажных работ с 269,6 до 727 млрд.рублей, строительство газопроводов со 168 до 1300 км., значительно увеличить реализацию газа, газифицировать квартир до 5000 штук в год, увеличить строительство котельных с 11 до 70.

С 1996 года начат  выпуск фасадных термоизоляционных  панелей - 40 тысяч м2 в год, металлической черепицы - 30 тысяч м2 в год. В феврале 1998 года запущена первая линия по выпуску экологически чистой минеральной ваты и стеновых панелей типа «сэндвич». Выпуск этих изделий позволит решить вопросы тепловой изоляции зданий и сократить сроки строительства объектов почти в 1,5 раза.

Свое дальнейшее развитие ОАО «Тюменьтрансгаз» связывает  также с созданием автономных локальных систем по выработке электроэнергии и тепла для собственных нужд и продажи потребителям. С 1996 года силовая газовая станция в  Тюмени обеспечивает стабильное снабжение электроэнергией и теплом всех заводов и промышленных объектов ОАО «Запсибгазпром». Эта станция работает на природном газе давлением 3 атмосферы и, являясь экологически чистой, соответствует всем мировым стандартам. Идет подготовка к пуску таких станций для обеспечения постоянной электроэнергией и теплом объектов Южно-Русского месторождения и оздоровительного комплекса «Ямал» Краснодарского края.

Продолжает развиваться  и традиционная для ОАО «Тюменьтрансгаз» сфера: проектирование, строительство, реконструкция производственных объектов и объектов соцкультбыта. В 1996 году сданы «под ключ» такие престижные объекты социальной сферы как ресторан «Седьмое небо» и гостиница «Кволити Отель «Тюмень» в центре города, в 1998 г. построена вторая очередь оздоровительного комплекса «Ямал» на черноморском побережье .

В 1997-1998 гг. введены  в эксплуатацию:

-две новые линии по производству  полиэтиленовых труб и соединительных  деталей на заводе «Сибгазаппарат»,  что позволит выпускать до 17 тыс. тонн указанной продукции в год;

-технологическая линия  мощностью 5 тыс. тонн электродов  в год;

-производственные площади  в размере 5,9 тыс. м2  на заводе  «Тюмень-

Дизель» ;

-бетоно-смесительный узел  и склад готовой продукции  на заводе «Мобиль» .

В течении 1997 года завершена начатая в 1996 году работа по организации дочерних закрытых акционерных обществ и филиалов в их составе. В частности таких как: «ДСК - 1», «Запсибстройдизайн», «Тюменское объединение по газификации», «Запсибгазсервис», «Тюмень-Бойлер», «Запсибгазстрой» в городе Новый Уренгой, «Северстройгаздобыча» в городе Губкинский, «Восточное объединение по газификации» в городе Ишим. А также созданы на базе филиалов общества: ООО НИПИ «Газпроект», ООО «Восток», ООО «Теплогазсистем», ОАО «Стадион» .

В 1997 году была проведена большая  работа по реструктуризации Общества с целью концентрации производства и совершенствования структуры  управления в связи с расширением  географии деятельности и ростом объемов работ по строительству  и газификации, созданы новые предприятия, в 1998 г. эта работа была продолжена.

Постоянное совершенствование  структуры Общества, появление новых  видов деятельности позволило увеличить  число рабочих мест Общества по сравнению  с 1992 годом в 2,2 раза. На 01.01.1999 г. численность работающих в Обществе составила 10494 человека .

Для обеспечения работы предприятий, занимающихся основными для Общества видами деятельности, в 1998 г. в Москве, Тюмени, на черноморском побережье  созданы пять обществ с ограниченной ответственностью со 100% Уставным капиталом Общества по следующим видам деятельности: стройиндустрия, коммерческие операции, индустрия отдыха.

В связи с дальнейшим расширением  географии и наращиванием объемов  работ по газификации в конце 1998 г. создано три дочерних акционерных общества в разных регионах России: ДЗАО "Брянскзапсибстрой" в г. Брянск, ДЗАО "Восточно-Сибирское объединение по газификации" в г. Томск, ДЗАО "Южное объединение по газификации" в г. Ставрополь" .

За 1998 г. Обществом выполнено работ  на сумму 1590 млрд. руб.; введено 17,3 тыс. м2 жилья, 815,6 км газопроводов, что в 1,8 раза больше объема предыдущего года; газифицированно 5,5 тыс. шт. квартир, в 6,6 раза больше, чем в предыдущем году .

Прибыль от реализации работ и услуг  составила 32 млрд. руб. С учетом прочих операционных, внереализационных доходов и расходов, связанных с арендой основных средств, налогами, относимых на финансовый результат, штрафами за нарушение договоров и прочими, в целом по Обществу получена балансовая прибыль 45,6 млрд. руб. После начисления налога на прибыль с учетом 50% льготы прибыль в распоряжении предприятия составила 31,3 млрд. руб.

Так как в 1999 г. планируется рост объемов работ Общества по газификации, во многих регионах России будет расширена  сеть предприятий по эксплуатации и сервисному обслуживанию газового оборудования, организованны промышленные предприятия и предприятия стройиндустрии.

В Обществе ведется постоянная и  планомерная работа с персоналом, постоянно увеличиваются выделяемые для этого средства. Работа основана на признании целесообразности капиталовложений, связанных с набором персонала, поддержанием его в трудоспособном состоянии, непрерывном обучении и выявлении потенциальных способностей и возможностей работника. Постоянно ведется обучение персонала, особое место отводится экономической учебе, в аппарате управления нет специалистов, не прошедших повышения квалификации за последние четыре года; при этом используются следующие виды обучения:

1.внутрипроизводственное обучение,

2.обучение по централизованному   графику ОАО "Газпром",

3.дистанционное обучение,

4.обучение по программе  Президента,

5.обучение в других  учебных центрах, 

6.обучение иностранному  языку, 

7.профессиональное обучение  рабочих. 

Становится приоритетным такое  направление, как работа с резервом; в 1998 г. разработана комплексная система оценки персонала, проведена аттестация.

Без внимания не остаются и молодые  специалисты Общества: каждый год  проводятся Конференции  молодых  специалистов, на которые приглашаются преподаватели вузов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Техника, эксплуатируемая  на предприятии

ЕК-14 Экскаватор гидравлический Пневмо

 

 (Д-245, 105 л.с. 0,8м.3)                                                                        

Этот экскаватор оснащен по сравнению с ЕК - 12 более мощным двигателем Д-245 (105 л.с.), что придаёт ему большую скорость передвижения. Экскаватор ЕК - 14 обладает увеличенным ресурсом и запасом по мощности. Он обеспечивает высокую производительность за счет ковша емкостью 0,8 куб.м. ЕК-14 обладает усиленной металлоконструкцией ходовой рамы и рабочего оборудования. Его два стрелоподъемных гидроцилиндра улучшают эксплуатационные качества ЕК - 14, обеспечивают высокую надежность и долговечность, повышают грузоподъемность. На ковше экскаватора ЕК - 14 установлены быстросъемные коронки.

ГАЗ 3302-14/415 (дв406/405) Борт 3 мест.

 

 

Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни - и для семьи, и для работы.

КС-45717А-1 ИВАНОВО  МАЗ-630303 (6х4) 21.3(28) 25т 250 л.с.

 Автокран Ивановец КС-45717А-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси МАЗ-63038.  Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Допускается работа на сближенных опорах. Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек). Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память (Черный ящик) фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Машина бурильно-крановая БМ-205В

Машина бурильно-крановая БМ-205В предназначена для бурения  скважин в немёрзлых I-IV категорий  и вечномёрзлых грунтах и установки  в них опор при строительстве и ремонте радиотрансляционных, телефонно-телеграфных, релейных и эле ктрических сетей. Машина также используется в промышленном и гражданском строительстве для бурения скважин под свайные фундаменты, столбы ограждений и дорожных знаков, при посадке деревьев и других работах, а также для профилирования площадок и мест установки опор  
 
основные характеристики: 
• Шасси: МТЗ-82  
• Глубина бурения, м: 2  
• Диаметр бурения, м: 0,36; 0,50; 0,63; 0,80  
• Угол бурения, град.: 60...102  
• Грузоподъёмность кранового оборудования,т: 1,25  
• Максимальная высота подъема крюка,м: 6,5

Сидельный тягач МАЗ 543203-2120 (4*2),ЯМЗ-236БЕ,250л.с., 10.3т 2сп

Технические характеристики  
Модель МАЗ-543302-2120  
Колёсная формула: 4x2  
Полная масса автопоезда, кг 25 350  
Полная масса автомобиля, кг 15 350  
Распределение полной массы:  
- на переднюю ось, кг 5 350  
- на заднюю ось, кг 10 000  
Нагрузка на седло, кгс 8 500  
Масса снаряженного автомобиля, кг 6 700  
Двигатель ЯМЗ-236НЕ (ЕВРО-1)  
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)  
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 882 (90)  
Коробка передач ЯМЗ-236П  
Число передач КП 5  
Передаточное число ведущего моста 6,59  
Контрольный расход топлива, л/100 км при V = 60 км/ч 26  
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18  
Размер шин 11,00R20  
Топливный бак, л 200  
Тип кабины малая  
Основной применяемый полуприцеп МАЗ-93802  
Максимальная скорость, км/ч 95

Информация о работе Отчет по практике на ОАО “ Тюменьтрансгаз ”