Отчет по практике на ООО «Пассажирское АТП»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 13:15, отчет по практике

Описание работы

Планово - экономический отдел - осуществляет руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получателя необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.

Содержание работы

Раздел 1. Ознакомление с предприятием ………………………………………2
1.1. Общая характеристика предприятия ………………………………………3
1.2. Характеристика производственно-технической базы предприятия ……..4
1.3. Характеристика подвижного состава ………………………………….......5
1.4. Общая схема и описание технического процесса по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ………………9
1.5. Содержание вводного инструктажа по охране труда на предприятии….11
Раздел 2. Работа на рабочих местах на постах диагностики, контрольно-технического пункта и участках ежедневного обслуживания ………………14
2.1. Посты диагностики ………………………………………………………..14
2.2. Контрольно-технический пункт ………………………………………….20
2.3. Зона уборочно-моечных работ ……………………………………………23
2.4. Зона ежедневного технического обслуживания ………………………..24
Раздел 3. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 1 ………………………………………..29
Раздел 4. Работа на рабочих местах на посту (линии) технического обслуживания № 2 …………………………………..32
Раздел 5. Работа на посту текущего ремонта автомобилей …………………38
Литература……………………………………………………………………….52

Файлы: 1 файл

готовый отчет.doc

— 633.50 Кб (Скачать файл)

- Остаток неиспользованного аванса  сдается подотчетным лицом в  кассу организации по приходному  кассовому ордеру в установленном  порядке, перерасход компенсируется  и выдается подотчетному лицу  по расходному кассовому ордеру. Подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кредиту счета 71 "Расчеты с подотчетными лицами" и дебету счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей". В дальнейшем эти суммы списываются со счета 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей" в дебет счетов:

- - 70 "Расчеты с персоналом  по оплате труда" (если они  могут быть удержаны из оплаты  труда работника);

- - 73 "Расчеты с персоналом  по прочим операциям" (когда  они не могут быть удержаны  из оплаты труда работника).

- Аналитический учет по счету 71 "Расчеты с подотчетными лицами" ведется по каждой сумме, выданной под отчет.

Хранение ГСМ в ООО «Пассажирское  АТП» не осуществляется, так как  отсутствует специально оборудованный  для этого склад. Списание ГСМ бухгалтерия производит ежемесячно. Основным документом, подтверждающим расход ГСМ, является путевой лист. Чтобы расходы на приобретение ГСМ были документально подтверждены, составляются такие документы как: ведомость учета ГСМ, первичные документы на приобретение ГСМ, акты списания ГСМ и путевой лист.

3.5 Учет подвижного  состава в ГИБДД и РВК (представить  образцы учетной документации)

При постановке на учет в ГИБДД оформляется карточка учета транспортных средств.

 

 

 

 

При постановке транспортного средства на учет в  РВК

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ТЕХНИКИ

 
 
Дата постановки на учет "__"____________ ____ г.

 
 
Уточнена по состоянию  на "__"____________ ____ г.

 
--------¬

¦N      ¦

L--------

 
 
Партия N _____ Мобпредписание вручено "__"____________ ____ г.

 
---------------T-----------------------T-------------------------¬

¦              ¦                       ¦                         ¦

L--------------+-----------------------+--------------------------

  (порядковый       (наименование             (наименование

     номер           организации)          федерального органа

 организации)                            исполнительной власти)

 
 
__________________________________________________________________

(домашний адрес  и телефон гражданина - владельца  транспортного

                           средства)

 

1. _____________________________ 2. ______________________________

               (тип)                          (марка) 

3. _____________________________ 4. ______________________________

         (государственный                  (год выпуска)

       (инвентарный) номер) 

5. _____________________________

       (тип кузова (емкость

            цистерны)) 

6. Сведения о  водителе:

 

--------------T--------------------T-----------T-----------------¬

¦             ¦                    ¦           ¦                 ¦

L-------------+--------------------+-----------+------------------

   (воинское      (фамилия, имя,       (год      (полное кодовое

    звание)         отчество)        рождения)   обозначение ВУС)

 
 

                                               (Оборотная сторона) 

7. Контроль за  техническим состоянием

 
 

--------T--------T------------T-----T-----------T------T---------¬

¦ Число,¦Общий   ¦Пробег после¦Запас¦Техническое¦Приме-¦Подпись  ¦

¦месяц и¦пробег с¦капитального¦хода ¦ состояние  ¦чание ¦должност-¦

¦  год  ¦начала  ¦  ремонта   ¦(тыс.¦(исправна, ¦      ¦ного     ¦

¦осмотра¦эксплу- ¦ (тыс. км;  ¦ км; ¦неисправна)¦      ¦лица,    ¦

¦       ¦атации  ¦    м/ч)    ¦м/ч) ¦           ¦      ¦проводив-¦

¦       ¦(тыс.   ¦            ¦     ¦           ¦      ¦шего     ¦

¦       ¦км; м/ч)¦            ¦     ¦           ¦      ¦осмотр   ¦

+-------+--------+------------+-----+-----------+------+---------+

¦   1   ¦   2    ¦     3      ¦  4  ¦     5     ¦  6   ¦    7    ¦

+-------+--------+------------+-----+-----------+------+---------+

L-------+--------+------------+-----+-----------+------+----------

 Начальник  1-го отделения _____________________________________

                             (воинское звание, подпись, инициалы,

                                           фамилия)

 

3.6 Учет простоев автомобилей  и возврат их с линии.

Учет простоев автобусов введется в журнале учета простоев автобусов, который имеет форму:

№ п\п

Марка ТС

Гос. Рег. номер

Количество времени простоя

Причина простоя

         

Учет возвратов автобусов с маршрута ведется в журнале учета выхода и возврата автобусов с маршрута.

№ п\п

Марка ТС

Гос. Рег. номер

Дата, время выхода на маршрут

Дата, время возврата с маршрута

Причина возврата.

Сведения о тех. состоянии

             

 

3.7 Списание подвижного состава.

 

 Автомобили и прицепной подвижной  состав, пришедшие в негодность  вследствие исчерпания ресурса  после совершения пробега, установленного  действующими нормами, а также  по причине аварии или пожара  и в других случаях, исключающих  возможность или целесообразность их восстановления, подлежат списанию.

 Основанием для списания  служит заключение комиссии, назначаемой  руководителем автотранспортного  предприятия .

Списание подвижного состава производится в установленном порядке, действующем  в системе министерства или ведомства, которому подчинено автотранспортное предприятие (организация).

Списанный подвижной состав снимается  с государственного учета в органах  ГАИ. До снятия с учета списанный  подвижной состав подлежит хранению в автотранспортном предприятии в комплектном виде. После снятия с учета подвижной состав разбирают, годные для восстановления и дальнейшего использования агрегаты, узлы и детали оприходываются и поступают в фонд оборотных агрегатов и узлов или на склад предприятия , остальные части утилизируются как лом.

 

 

 

 

 

Раздел 4: Работа в отделе технического контроля в качестве механика (мастера) отдела технического контроля.

 

4.1 Назначение и структура  отдела технического контроля.

 

 ОТК - отдел технического контроля осуществляет контроль технического состояния подвижного состава и качества работ, связанных с ТО и ТР. Отдел состоит из специалистов технического контроля, которые подчиняются начальнику одела, а он, в свою очередь подчиняется непосредственно руководителю предприятия. Контроль качества исполнения ТО и Р также осуществляют водители во время эксплуатации ТС.

 

 

4.2 Обязанности механика  по выпуску подвижного состава.

 

механик по выпуску подвижного состава проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид машины, ее заправку горючим, охлаждающей жидкостью и маслом, показания контрольных приборов, исправность агрегатов, систем и механизмов, обеспечивающих безопасность движения, исправность и опломбирование спидометров, состояние и крепление аккумуляторных батарей, исправность оборудования для перевозки пассажиров и грузов.

При проверке машины он руководствуется операционной картой контроля, составленной на машину каждой марки отдельно. 
При выходе большого количества автобусов их проверка может проводиться накануне, по окончании ежедневного технического обслуживания или на стоянке (если машины не выходили из парка). 
Убедившись в исправности машины и наличии правильно оформленных документов механик по выпуску подвижного состава расписывается в путевом листе. В случае обнаружения технических неисправностей, неподготовленности машины к перевозке пассажиров, а также при отсутствии или неправильном оформлении документов он задерживает машину, о чем начальнику технико-эксплуатационной части. Запрещается отдавать приказания начальнику КТП о выпуске из парка неисправных машин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.3 Выпуск автомобилей  на линию и прием их по  возвращению (представить образец  заполненного путевого листа)

 

 

 Организация выпуска автобусов  на линию

Дежурный  диспетчер автобусного предприятия до начала выпусков автобусов на линию изучает утвержденный суточный наряд выпуском по всем городским, пригородным, районным и междугородным маршрутам, а также знакомиться с предусмотренным выпуском автобусов по заказам.

Совместно с механиком по выпуску подвижного состава проверяет и уточняет состояние технической готовности всех автобусов, подлежащих выпуску на линию, а также предназначенных для резерва. Во время выпуска автобусов на линию дежурный диспетчер следит за своевременным получением водителями и кондукторами путевых листов, кондукторских ведомостей, автобусных расписаний и соответствующей экипировкой автобуса. В соответствии с принятой структурой диспетчерской службы дежурный диспетчер предприятия периодически, в установленное время, информирует главного или старшего диспетчера ЦДС о ходе выпуска автобусов на линию с учетом местных условий. Вместо выбывшего автобуса на линию направляется автобус из резерва. По окончанию рабочего дня и возвращения автобусов в парк диспетчер регулирует время фактического возврата в путевом листе.

По прибытии механик ставит в путевом листе отметку о прибытии и исправности ТС.

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Оформление актов о неисправностях, поломках, авариях.

 

При неисправностях, поломках автобуса составляется акт о техническом состоянии транспортного средства по форме:

 
 
«Утверждаю»

директор «ООО Пассажирское АТП

Дюрягин В.В

 

АКТ

ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ (ПРИЦЕПА)

 
 

"__" _______________ 20__ г.                         

 
 

Комиссия в составе:

 
 

-------------------------------------------------------------------------¬

¦Председатель:            ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦Заместитель председателя:¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦Члены комиссии:          ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦                         ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦                         ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦                         ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

+------------------------------------------------------------------------

¦                         ¦        (должность, фамилия, инициалы)         ¦

L-------------------------------------------------------------------------

 
 

Произвела осмотр автомобиля (прицепа):

 
 

-------------------------------------------------------------------------¬

¦1. Марка, модель ТС (прицепа)                         ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦2. Тип ТС                                             ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦3. Год выпуска                                        ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦4. Идентификационный номер (VIN)                      ¦                  ¦

+-----------------------------------------------------------------------+

¦5. Двигатель N                                        ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦6. Шасси N                                            ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦7. Кузов N                                            ¦                  ¦

+------------------------------------------------------------------------+

¦8. Цвет                                               ¦                  ¦

+-----------------------------------------------------------------------+

¦9. Пробег (наработка) с начала эксплуатации, км       ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦10. Дата проведения капитального ремонта              ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦11. Пробег (наработка) после капитального ремонта     ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦12. Фактический срок эксплуатации, лет                ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦13. Наличие инструмента, %                            ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦14. Остаточный ресурс аккумуляторных батарей, %       ¦                  ¦

+------------------------------------------------------+------------------+

¦15. Остаточный ресурс автошин, %                      ¦                  ¦

Информация о работе Отчет по практике на ООО «Пассажирское АТП»