Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 16:00, отчет по практике
В процессе практики состоялось общее ознакомление с технологическим процессом на предприятии.
ОТЧЕТ
по производственной практике на
предприятии И.П. «АвтоТранс» с.Клеопино, Челябинской области.
Студент: Алешенцев А.В.
Группа № 51
Специальность «Техник»
Шифр: 190631
Руководитель: Шарафутдинов Р.Г.
Современные машины слишком
сложно устроены, поэтому для
квалифицированного
Отчет по производственной практике
Общая характеристика АТП (предприятия)
Название, адрес и назначение: И.П.Иванов «АвтоТранс»
адрес :Челябинская обл. с.Клеопино ул.1Мая
Данное предприятие
ремонта и технического
Списочный состав автомобилей-
Среднесуточный пробег-180 км
Климатический пояс умеренный.
Способ хранения – на открытой площадке.
Категория условий
Коэффициент технической готовности.
т = 0,53
Коэффициент использования.
т = 0,53
Количество рабочих дней автомобиля за
год.
Предприятие работает по пятидневной
рабочей неделе.
Количество рабочих дней в году
= 253.
С учетом командировок = 270.
Технологический процесс
на
предприятии
Т.к. на предприятии есть диагностическое оборудование. Диагностирование проводится с периодичностью ТО и предназначено главным образом для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и систем, обеспечивающих движение автомобиля. Информация выдается в форме «Годен», «Не годен» или «Необходимо устранить выявленные неисправности».
Характеристика и анализ
Количество ремонтных рабочих
их специальность и
Количество ремонтных рабочих: 6 человек в том числе –
(1 токарь, 1 сварщик, 2 слесаря-ремонтника, 2 моториста)
Квалификация: слесарь-ремонтник 4 разряда; моторист 3
разряда; токарь 5 разряда; сварщик 5 разряда.
Режим работы.253 рабочих дня в году. Пятидневная рабочая неделя.
Количество смен: (одна). Продолжительность смены: 8 часов,00 минут.
Начало смены: 08.00 - конец смены: 17.20.
Перечень технологического
Стол конторский – 1 шт. Стационарный. Слесарный верстак – 2 шт.
Осмотровая канава – 3шт. Межколейная, тупиковая, узкого типа.
Колонка воздухораздаточная – 1 шт. Тележка универсальная – 2 шт.
Условия труда и техника безопасности на рабочих местах
Техника безопасности при
ТО и ремонте автотранспорта.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
выполняется в соответствии с действующими
Положением о техническом, обслуживании
и ремонте подвижного состава автомобильного
транспорта, Правилами технической эксплуатации
подвижного состава автомобильного транспорта,
а также настоящими Правилами.
Производится техническое обслуживание и ремонт в специально отведенных местах (постах), оснащенных необходимыми устройствами, приборами и приспособлениями, инвентарем (согласно табелю технологического оборудования и специализированного инструмента).
Автомобили, направляемые
на посты технического обслуживания или
ремонта, должны быть вымыты, очищены от
грязи и снега.
При постановке автомобиля на пост технического
обслуживания или ремонта необходимо
вывешивать на рулевое колесо табличку
с надписью «Двигатель не пускать - работают
люди!».
При обслуживании автомобиля на подъемнике
(гидравлическом, электромеханическом)
на механизме или пульте управления подъемником
должна быть вывешена табличка с надписью
«Не трогать - под автомобилем работают
люди!».
В рабочем (поднятом) положении плунжер
подъемника должен надежно фиксироваться
упором (штангой), гарантирующим невозможность
самопроизвольного опускания подъемника.
Перемещение подвижного состава с поста на пост разрешается только после включения сигнала (звукового, светового). Посты должны иметь сигналы аварийной остановки.
После установки автомобиля на пост технического
обслуживания или ремонта автомобиль
следует затормозить ручным тормозом,
включить низшую передачу, выключить зажигание
(подачу топлива), а под колеса подложить
упоры (башмаки) не менее двух.
Запрещается:
выполнять какие-либо работы
на автомобиле, вывешенной только на одних
подъемных механизмах (домкратах, талях
и т. д.). При выполнении работ, связанных
со снятием колес, требуется поставить
под вывешенный автомобиль козелки, а
под неснятые колеса - упоры ;
- подкладывать под вывешенный автомобиль
вместо козелков диски колес, кирпичи
и прочие случайные предметы;
- снимать и ставить рессоры на автомобилях
всех конструкций и типов без предварительной
их разгрузки от массы кузова путем вывешивания
кузова с установкой козелков под него
или раму автомобиля;
- проводить техническое обслуживание
и ремонт автомобиля при работающем двигателе,
за исключением регулировки системы питания
и электрооборудования двигателя и опробования
тормозов;
- поднимать (вывешивать) автомобиль за
буксирные крюки;
- поднимать (даже кратковременно) грузы
весом большим, чем это указано на табличке
данного подъемного механизма;
- снимать, устанавливать и транспортировать
агрегаты при зачаливании их тросом и
канатами без специальных захватов.
Недостатки
1.Отсутствует ОТК.
2.Антисанитарные условия не со
3.Отсутствует склад для запчас
4.Механизированная мойка Отсут
5.Отсутсвует ОГМ.
Вывод
По результатам анализа
работы предприятия можно сделать следующие
выводы:
Оснащение рабочих мест соответствует
норме, механизм работы технической службы
- удовлетворительно, качество выполняемых
работ - хорошее, управление производством
не плохо продумано, график работы удобен,
условия труда соответствуют удовлетворительно.
Отсутствие ОТК, а так же санитарных условий
нет, что плохо для предприятия.
Информация о работе Отчет по практике на предприятии И.П. «АвтоТранс»