Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:25, доклад
Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.
1.Введение
2.Характеристика предприятия
3.Организационная структура предприятия
4.Техника безопасности и охрана труда.
5.Должостные инструкции персонала.
6. Основные сведения ремонту автомобиля
7.Дневник.
8.Заключение
Основные сведения по ремонту автомобиля.
Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме. Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.
Контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и уборочно-моечные работы, проводимые в необходимом объеме, и сроки, предусмотренные техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия для работы всех систем и механизмов автомобиля.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы подвижного состава.
Перед возвращением автомобиля
с линии техник по учету подвижного
состава в гаражном листе заранее
записывает номера автомобилей, которые
должны проходить техническое
Пост текущего и капитального ремонта
Текущий ремонт предназначен для устранения отказов (неисправностей) и способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта. Этот ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов в течении пробега, не меньшего, чем пробег до очередного ТО-2.
Текущий ремонт выполняют путём разборочно-сборочных, сварных и других работ с заменой:
• У агрегатов
- отдельных деталей (кроме базовых),
достигших предельно
• У автомобиля (прицепа, полуприцепа) – отдельных агрегатов и узлов, требующих текущего и капитального ремонта.
Текущий ремонт автомобилей может осуществляться индивидуальным или агрегатным методом.
При индивидуальным методе отремонтированные агрегаты устанавливают, на тот же автомобиль, с которого они были сняты. При этом
время простоя автомобиля увеличивается на длительность нахождения его агрегатов в ремонте. Этот метод ремонта применяется при:
• отсутствии оборотного фонда агрегатов и узлов;
• разнотипном подвижном составе парка;
• небольших размерах автотранспортного предприятия;
• удалённости от
специализированного
При агрегатном методе неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты и узлы заменяются исправными, взятыми из оборотного фонда.
Как правило, текущий ремонт выполняют агрегатным методом, что позволяет:
• сократить время простоя автомобиля в ремонте;
• повысить коэффициент технической готовности подвижного состава
парка;
• увеличить производительность автотранспортного предприятия;
• снизить себестоимость транспортной работы.
Количество агрегатов
оборотного фонда устанавливается
с учетом количественного состава
автомобилей, межремонтного пробега
до капитального ремонта, интенсивности
эксплуатации подвижного состава и
продолжительности ремонта
Замену агрегатов и их ремонт без снятия с автомобиля проводят на смотровых канавах, ремонт агрегатов, снятых с автомобиля - на специализированных участках по ремонту.
Дневник работы.
Дата. |
Вид работы |
Время /ч. |
Подпись | |
1.04.13 |
Замена воздушного фильтра,проверка уровня и доливка охл.жидкости |
6 |
||
2.04.13 |
Проверка тех.сост.задней подвески,замена топливного фильтра. |
6 |
||
3.04.13 |
Отдых |
|||
4.04.13 |
Отдых |
|||
5.04.13 |
Замена торм.дисков,замена заднего левого суппорта,замена торм колодок |
6 |
||
6.04.13 |
Замена генератора,снятие крыла машины |
6 |
||
7.04.13 |
Отдых |
|||
8.04.13 |
Отдых |
|||
9.04.13 |
Замена тросов привода стояночного тормоза |
6 |
||
10.04.13 |
Замена заднего фонаря снятие и установка катушек зажигания. |
6 |
||
11.04.13 |
Отдых |
|||
12.04.13 |
Отдых |
|||
13.04.13 |
Замена подшипников передней ступицы |
6 |
||
14.04.13 |
Отдых |
|||
15.04.13 |
Замена радиатора,слив охл.жидкости, замена патрубка охл.системы. |
6 |
||
16.04.13 |
Замена осн.глушителя, замена подушек глушителя. |
6 |
||
17.04.13 |
Отдых |
|||
18.04.13 |
Отдых |
|||
19.04.13 |
Замена топливного фильтра, замена масла в двигателе. |
6 |
||
20.04.13 |
Снятие катколлектора, замена термостата, замена гура |
6 |
||
21.04.13 |
Отдых |
|||
22.04.13 |
Отдых |
|||
23.04.13 |
Замена электровентиляторов двигателя |
6 |
||
24.04.13 |
Замена свечей зажигания, Замена катушек. |
6 |
||
25.04.13 |
Отдых |
|||
26.04.13 |
Отдых |
|||
27.04.13 |
Замена торм.дисков, Замена шаровой, Замена втулок стабилизатора, замена колодок |
9 |
||
28.04.13 |
Заключение преддипломной практики |
Заключение.
В данном отчете, предоставлена характеристика предприятия на котором была пройдена преддипломная практика. Студент проходил практику как средний руководящий состав предприятия.
Практика проходила 28 дней начиная с 1.04.13г по 28.04.13г. в г. Тюмень, ул. Ватутина 38.
Отчет отражает выполненную студентом работу во время практики, информацию о предприятии, полученные им организационные и технические навыки и знания.
ХАРАКТЕРИСТИКА
На студента
(Ф.И.О.)______________________
Группы ________,
направленного для прохождения
производственной практики в ______________________________
В период с __________________ по ______________________
______________________________
Заключение о работе студента
(с оценкой) ______________________________
Руководитель практики от предприятия
(Ф.И.О., должность
и подпись)