Отчет по практике на сто

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 15:25, доклад

Описание работы

Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое ТО и при необходимости текущий ремонт (ТР), который осуществляется путем замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в работе. Это позволяет поддерживать автомобили в технически исправном состоянии.

Содержание работы

1.Введение
2.Характеристика предприятия
3.Организационная структура предприятия
4.Техника безопасности и охрана труда.
5.Должостные инструкции персонала.
6. Основные сведения ремонту автомобиля
7.Дневник.
8.Заключение

Файлы: 1 файл

отчет по практике на сто.docx

— 35.72 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Основные сведения по ремонту автомобиля.

 

   Система технического обслуживания подвижного состава является планово-предупредительной, и все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объеме.   Она способствует постоянному поддержанию автомобилей и прицепов в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшению интенсивности изнашивания деталей, предупреждению отказов и неисправностей, снижению расхода топлива и смазочных материалов, своевременному выявлению и устранению неисправностей и в конечном итоге повышению надежности и безопасности эксплуатации, продлению срока службы автомобилей и прицепов и увеличению пробега автомобилей до ремонта.

Контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и уборочно-моечные  работы, проводимые в необходимом  объеме, и сроки, предусмотренные  техническим обслуживанием, позволяют обеспечить нормальные условия для работы всех систем и механизмов автомобиля.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке  через определенные пробеги или  время работы подвижного состава.

Перед возвращением автомобиля с линии техник по учету подвижного состава в гаражном листе заранее  записывает номера автомобилей, которые  должны проходить техническое обслуживание, с указанием вида  технического  обслуживания,  а также  сказочных  операций.  Заполненный гаражный лист направляют на пост приема автомобилей, возвращающихся с линии, где его  подписывают дежурный механик и  водитель. Техническим обслуживанием  руководит старший механик.                    

 

Пост текущего и капитального ремонта

 

Текущий ремонт предназначен для устранения отказов (неисправностей) и способствует выполнению установленных  норм пробега до капитального ремонта. Этот ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов в течении пробега, не меньшего, чем пробег до очередного ТО-2.

 

Текущий ремонт выполняют  путём разборочно-сборочных, сварных и других работ с заменой:

•   У   агрегатов - отдельных деталей (кроме   базовых), достигших предельно допустимого  состояния эксплуатации;

•   У автомобиля (прицепа, полуприцепа) – отдельных агрегатов  и узлов, требующих текущего и  капитального ремонта.

Текущий ремонт автомобилей  может осуществляться индивидуальным или агрегатным методом.

При индивидуальным методе отремонтированные агрегаты устанавливают, на тот же автомобиль, с которого они были сняты. При этом

время простоя автомобиля увеличивается на длительность нахождения его агрегатов в ремонте. Этот метод ремонта применяется при:

•    отсутствии оборотного фонда агрегатов и узлов;

•    разнотипном  подвижном составе парка;

•    небольших размерах автотранспортного предприятия;

•   удалённости от специализированного авторемонтного предприятия.

 

При агрегатном методе неисправные или требующие капитального ремонта агрегаты и узлы заменяются исправными, взятыми из оборотного фонда.

Как  правило,  текущий  ремонт выполняют агрегатным  методом,  что позволяет:

•    сократить время  простоя автомобиля в ремонте;

•    повысить коэффициент  технической готовности подвижного состава

парка;

•   увеличить производительность автотранспортного предприятия;

•   снизить себестоимость  транспортной работы.

Количество агрегатов  оборотного фонда устанавливается  с учетом количественного состава  автомобилей, межремонтного пробега  до капитального ремонта, интенсивности  эксплуатации подвижного состава и  продолжительности ремонта агрегатов.

Замену агрегатов и  их ремонт без снятия с автомобиля проводят на смотровых канавах, ремонт агрегатов, снятых с автомобиля - на специализированных участках по ремонту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

Дневник работы.

 

 

Дата.

Вид работы

Время /ч.

Подпись

1.04.13

Замена воздушного фильтра,проверка уровня и доливка охл.жидкости

6

 

2.04.13

Проверка тех.сост.задней подвески,замена топливного фильтра.

6

 

3.04.13

Отдых

   

4.04.13

Отдых

   

5.04.13

Замена торм.дисков,замена заднего левого суппорта,замена торм колодок

6

 

6.04.13

Замена генератора,снятие крыла машины

6

 

7.04.13

Отдых

   

8.04.13

Отдых

   

9.04.13

Замена тросов привода  стояночного тормоза

6

 

10.04.13

Замена заднего фонаря снятие и установка катушек зажигания.

6

 

11.04.13

Отдых

   

12.04.13

Отдых

   

13.04.13

Замена подшипников передней ступицы

6

 

14.04.13

Отдых

   

15.04.13

Замена радиатора,слив охл.жидкости,

замена патрубка охл.системы.

6

 

16.04.13

Замена осн.глушителя,

замена подушек глушителя.

6

 

17.04.13

Отдых

   

18.04.13

Отдых

   

19.04.13

Замена топливного фильтра,

замена масла в двигателе.

6

 

20.04.13

Снятие катколлектора,

замена термостата,

замена гура

6

 

21.04.13

Отдых

   

22.04.13

Отдых

   

23.04.13

Замена электровентиляторов двигателя

6

 

24.04.13

Замена свечей зажигания,

Замена катушек.

6

 

25.04.13

Отдых

   

26.04.13

Отдых

   

27.04.13

Замена торм.дисков,

Замена шаровой,

Замена втулок стабилизатора,

замена колодок

9

 

28.04.13

Заключение преддипломной  практики

   

 

 

 

Заключение.

 

   В данном отчете, предоставлена характеристика предприятия на котором была пройдена преддипломная практика. Студент проходил практику как средний руководящий состав предприятия.

Практика проходила 28 дней начиная с 1.04.13г по 28.04.13г. в г. Тюмень, ул. Ватутина 38.

  Отчет отражает  выполненную студентом работу во время практики, информацию о предприятии, полученные  им  организационные и технические навыки  и  знания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

На студента (Ф.И.О.)________________________________________________

Группы ________, направленного для прохождения  производственной практики в ________________________________________________________

В период с __________________ по ______________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение о работе студента (с оценкой) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Руководитель  практики от предприятия

(Ф.И.О., должность  и подпись)                                                                  ____________________________

                                                                    М.П. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на сто