Отчет по практике в ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:26, отчет по практике

Описание работы

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Содержание работы

Введение……………………………………………………….......................... 2
1. Сфера деятельности и характеристика предприятия…………………….. 3
2. Организация ремонтных работ на предприятии ………………….……… 6
3. Техника выполнения работ по цехам и участкам…...……………………. 8
4. Квалификация персонала и тех. работников……………………………… 10
5. Оборудование, применяемое на участках и цехах………………………... 13
6. Введение путевых листов и заказ-нарядов на выполняемые работы…… 14
7. Техника безопасности и охрана труда на предприятии………………...... 17
Вывод(характеристика)…...…………………………………………………... 19
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 522.50 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..........................

2

1. Сфера деятельности  и характеристика предприятия……………………..

3

2. Организация  ремонтных работ на предприятии  ………………….………

6

3. Техника выполнения  работ по цехам и участкам…...…………………….

8

4. Квалификация персонала и тех. работников………………………………

10

5. Оборудование, применяемое на участках и  цехах………………………...

13

6. Введение путевых  листов и заказ-нарядов на выполняемые  работы……

14

7. Техника безопасности  и охрана труда на предприятии………………......

17

Вывод(характеристика)…...…………………………………………………...

19

Список литературы……………………………………………………………

20


 

 


ВВЕДЕНИЕ

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Современные машины слишком сложно устроены, поэтому  для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в авто тех центрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.

 

 


1. СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  И ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Приоритетные  направления деятельности акционерного общества:

-     Реализация автомобилей ВАЗ и запасных частей к ним;

- Оказание услуг в предпродажной подготовке, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей в период их гарантийного срока эксплуатации.

Производственный  цех является самостоятельным  структурным подразделением ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ» и подчиняется непосредственно главному инженеру предприятия.

Производственный  цех обеспечивает работу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, гарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей, ремонту кузовов и окраске автомобилей, мойке автомобилей, документальному обеспечению этих работ.

Производственный  цех состоит из следующих подразделений  и отдельных должностей:

  • участка технического обслуживания и ремонта автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мастер участка, слесарь по ремонту автомобилей, ученик слесаря по ремонту автомобилей;
  • участка ремонта кузовов и окраски автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мастер участка, слесарь по ремонту автомобилей, маляр, ученик слесаря по ремонту автомобилей;
  • участка мойки автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мойщик автомобилей;
  • мастер по техническому контролю;
  • диспетчер;

 

 

 

 


  • кассир;
  • оператор по оформлению документов.

Производственный  цех осуществляет свои функции во взаимодействии с ООО «Проминструмент – Т», ООО «Торнадо», ОАО «Лада Спецоборудование», ООО «Автопокрытия».

Выполнение  основных показателей деятельности на 2011 год:

Таблица 1

Показатели

Ед. измерения

Прогноз

Фактическое выполнение

% выполнения

Объем реализации автомобилей

шт.

1 400

1 159

82,8

Торговая наценка  на 1 автомобиль

%

7

7

100

Торговая наценка  на запасные части

%

18

17,3

96

Выручка от реализации товаров, работ, услуг всего:

тыс. руб.

375 060

318 688

85

от реализации автомобилей

тыс. руб.

324 960

249 698

76,8

от реализации запасных частей

тыс. руб.

28 200

37 496

133

от реализации прочих услуг

тыс. руб.

21 900

31 494

143,8

Чистая прибыль

тыс. руб.

200

909

454,5

Среднесписочная численность

чел.

98

96

98

Средняя заработная плата 1 сотрудника

тыс. руб.

13,5

18,3

135,6

Объем капитальных  вложений

тыс. руб.

2 447

2 874

117,4


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Способ, вид, технология и объем ремонтных работ определяются экспертом в зависимости от характера и степени повреждения автомобиля его отдельных узлов, агрегатов и деталей с учетом необходимости проведения сопутствующих работ по разборке, дефектовке, сборке, регулировке, подгонке, окраске, антикоррозийной обработке и т.д., в соответствии с технологией ремонта, установленной предприятием-изготовителем автомототранспортного средства.

Эксперт принимает решение  о замене агрегата, узла, детали руководствуясь требованиями нормативных документов, действующих в Российской Федерации и технической документацией предприятий-изготовителей автомобилей, регламентирующих нормативы технического состояния и безопасности эксплуатации.

Решению о замене комплектующих  изделий (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, коробки отбора мощности, ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления, а для специального и специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля и т.п.), как правило, должна предшествовать их дефектовка с разборкой.

Годные импортные запчасти, снятые с автомобилей и предназначенные к реализации должны иметь износ не более  60% и срок службы не более 15 лет.

Годные отечественные  запчасти, снятые с автомобилей и предназначе

нные к реализации должны иметь износ не более  60% и срок службы не более 7 лет.

 

 

 

 

Производственный корпус ОАО “Тюмень - АВТОВАЗ ”.

Рисунок 1

Производственный  цех состоит из следующих подразделений  и отдельных должностей:

  • участка технического обслуживания и ремонта автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мастер участка, слесарь по ремонту автомобилей, ученик слесаря по ремонту автомобилей;
  • участка ремонта кузовов и окраски автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мастер участка, слесарь по ремонту автомобилей, маляр, ученик слесаря по ремонту автомобилей;
  • участка мойки автомобилей в состав которого входят следующие должности и профессии: мойщик автомобилей;
  • мастер по техническому контролю;
  • диспетчер;
  • кассир;
  • оператор по оформлению документов. 


3. ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ  РАБОТ ПО ЦЕХАМ И УЧАСТКАМ

Структура ремонтного предприятия. Различают централизованный ремонт, производимый на специальных ремонтных предприятиях, и децентрализованный - непосредственно на предприятиях, эксплуатирующих электрооборудование. Централизация обеспечивает высокий уровень технологии и организации производства и является основой повышения производительности труда и качества ремонта.

Однако централизация  не исключает проведения ремонтов на каждом промышленном предприятии.

Капитальный ремонт двигателя. Специализированные ремонтные предприятия производят, как правило, капитальный ремонт  с полной разборкой машины, ремонтом или заменой изношенных деталей . Ремонт производят в плановом порядке для предупреждения прогрессирующего износа.

Текущий ремонт двигателя является основным профилактическим видом ремонта, обеспечивающим долговечность и безотказность работы машины. При текущем ремонте, осуществляемом в процессе эксплуатации, ее работоспособность поддерживается путем чистки, проверки, смазки.

Производственный  цех осуществляет свои функции при  взаимодействии с подразделениями предприятия и специалистами административно-управленческого персонала:

- технический  отдел - по вопросам соблюдения требований технологических инструкций по техническому ремонту и обслуживанию автомобилей, ремонту кузовов и окраске автомобилей;

- отдел гарантийного  обслуживания –  по вопросам гарантийного  обслуживания и ремонта автомобилей;

 

 

 

 


- отдел  реализации запасных  частей, склад «Автозапчасти», склад

гарантийного  обслуживания, склад  мелкооптовой торговли – по вопросам поставки запасных частей;

- механоэнергетический  участок – по  вопросам поддержания  в исправном состоянии оборудования производственного цеха и систем освещения, отопления, вентиляции.

- бухгалтерией –  по вопросам первичного  бухгалтерского учета  и установленной отчетности;

- юрисконсультом –  по юридическим  вопросам;

- менеджером по  персоналу – по  вопросам управления  персоналом и кадрового делопроизводства;

- менеджером по  маркетингу - по вопросам  проведение анализа  причин неудовлетворенности  клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ»