Отчет по практике в ООО «Этап»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 08:46, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов, а также сбор материалов для написания дипломной работы. Объектом исследования выступает деятельность Общества с ограниченной ответственностью «Этап». Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи: - изучение структуры, порядка управления юридического лица с учетом специфики видов его деятельности, изучение процедуры регистрации юридического лица; - изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность юридического лица.

Содержание работы

Введение
Отчет о прохождении преддипломной практики
Выводы
Приложение 1
Приложение 2

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 63.00 Кб (Скачать файл)

2.4. Участвует  в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия.

2.5. Проводит  изучение, анализ и обобщение  результатов рассмотрения претензий,  судебных и арбитражных дел,  практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

2.6. В соответствии  с установленным порядком оформляет  документы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

2.7. Принимает участие в  работе по заключению хозяйственных  договоров, проведении их правовой  экспертизы, разработке условий  коллективных договоров и отраслевых  тарифных соглашений, а также  рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

2.8. Контролирует своевременность  представления справок, расчетов, объяснений и других материалов  для подготовки ответов на  претензии.

2.9. Подготавливает совместно  с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии.

2.10. Ведет работу по  систематизированному учету и  хранению действующих законодательных  нормативных актов, производит  отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

2.11. Принимает участие  в подготовке заключений по  правовым вопросам, возникающим  в деятельности предприятия, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности предприятия.

2.12. Осуществляет информирование  работников предприятия о действующем  законодательстве и изменениях  в нем, ознакомление должностных лиц предприятия с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

2.13. Консультирует работников  предприятия по организационно-правовым  и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает  содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера.

2.14. Выполняет разовые  служебные поручения своего непосредственного  руководителя.

3. Права

Юрисконсульт имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами  решений руководства предприятия,  касающимися его деятельности.

3.2. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей  инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей  компетенции сообщать непосредственному  руководителю о всех недостатках  в деятельности отдела (предприятия), выявленных в процессе осуществления своих должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать от подразделений  предприятия и отдельных специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов  всех (отдельных) структурных подразделений  к решению задач, возложенных  на него (если это предусмотрено  положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения  руководителей).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность

Юрисконсульт несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации.


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Этап»