Отчет по технологической практике в ИП "Скопинцев"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 01:17, отчет по практике

Описание работы

Автосервис ИП «Скопинцев» — это современный техцентр, оборудованный профессиональной техникой для высокоточной диагностики и качественного ремонта автомобилей иностранного производства. Основное направление деятельности техцентра — постгарантийное обслуживание и ремонт автомобилей с 1998 года выпуска.

Содержание работы

1. Характеристика предприятия………………………………………… 3
2. Организационная структура предприятия…………………………... 6
3. Цех кузовного ремонта……………………………………………….. 7
4. Правила техники безопасности и охраны труда…………………….. 9
5. Должностные инструкции персонала………………………………... 15
6. Анализ работы автосервиса………………………………………….... 19
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса……. 24
Заключение………………………………………………………………... 26

Файлы: 1 файл

Отчет.doc

— 150.50 Кб (Скачать файл)

     Современный автомобиль сложен по конструкции, напичкан электроникой и обслужить или  отремонтировать его без специального оборудования невозможно. Оно, как правило, есть на серьезных предприятиях автосервисах. Поэтому здесь вероятность технического брака мала.

      Но  выбрать автосервис, в котором  клиенту предоставят широкий  спектр услуг, выполняемых специалистами  своего дела по приемлемым ценам в городе Ростове-на-Дону достаточно сложно. Именно таким сервисом является автосервис ИП  «Скопинцев»

     Чтобы выдерживать высокую планку качества предоставляемых услуг, которую установила для себя компания, сотрудники автосервиса ИП  постоянно обучаются, повышают квалификацию на специальных семинарах и курсах, организуемых представителями известных автомобильных производителей. Специалисты сервиса ИП «Скопинцев» , расширяя границы возможностей, делают все для того, чтобы каждый клиент мог ощутить постоянный рост компании в области качества и предоставлении новых услуг.

      Благодаря прохождению практики в ИП «Скопинцев»    я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

      Прохождение практики позволило мне применить  имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки. 
 
 
 

СПРАВКА 

Дана  студенту группы 4Т-2 Коноплину Виталию Анатольевичу 
 

                         

        Коноплин Виталий Анатольевич в период с 18.10.2011г. по 08.12.2011г. проходил практику в автосервисе ИП «Скопинцев»  .

         За время прохождения практики  зарекомендовал себя с положительной  стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу. Под руководством опытного наставника выполнял ремонт и диагностику автомобилей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Руководитель практики от предприятия     _____________        

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 

Дата Выполняемые работы Подпись руководителя практики
18.10.2011г. Прохождение инструктажа  по технике безопасности, инструктажа  на рабочем месте.  
19.10.2011г.-20.10.2011г. Ознакомление  с предприятием, графиком работы, участками  и цехами.  
23.10.2011г.-25.10.2011г. Ознакомление  с организационной структурой предприятия и методами управления ею.  
26.10.2011г.-27.10.2011г. Ознакомление  со штатным расписанием  и внутренними  правилами организации.  
30.10.2011г.-01.11.2011г. Ознакомление  с предоставляемыми видами услуг  и техническим оснащением сервиса.  
02.11.2011г.-03.11.2011г. Изучение должностных  инструкций сотрудников.  
06.11.2011г.-07.11.2011г. Ознакомление  с организацией охраны труда и  безопасности на предприятии.  
08.11.2011г.-10.11.2011г. Анализ работы автосервиса.  
13.11.2011г.-

15.11.2011г.

Прохождение практики в цехе кузовного ремонта.  
17.11.2011г.-18.11.2011г. Помощь специалистам цеха.  
20.11.2011г.-22.11.2011г. Прохождение практики на слесарном участке. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ.  
23.11.2011г.-24.11.2011г. Помощь специалистам цеха.  
28.11.2011г.-29.11.2011г. Ознакомление  с порядком установки сигнализации на автомобили.  
30.11.2011г.-01.12.2011г. Ознакомление  с проведением компьютерной диагностики  автомобилей.  
03.12.2011г.-04.12.2011г. Изучение порядка  приема автомобиля на ремонт. Приобретение навыков общения с клиентами.  
05.12.2011г.-06.12.2011г. Разработка  рекомендаций по улучшению работы сервиса.  
07.12.2011г.-08.12.2011г. Составление и  написание отчета по практике.  
 
 
 
 
 

Руководитель практики от предприятия     _____________      

Информация о работе Отчет по технологической практике в ИП "Скопинцев"