Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 07:58, отчет по практике
Техническое обслуживание – это совокупность операций (контрольно-диагностических, уборочно-моечных, регулировочно-смазочных и заправочных) выполняемых с целью уменьшения изнашивания деталей автомобиля (чтобы предупредить неисправность), а так же для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.
Текущий ремонт – это совокупность операций (разборочно-сборочных, слесарно-механических, демонтажно-монтажных и других) которые выполняются с целью устранения неисправностей или восстановления работоспособности автомобиля.
Производственную программу по проведению ТО и ремонта определяют исходя из установленных норм межремонтных пробегов, плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а так же исходя из технического состояния автомобильного парка.
Министерство транспорта РФ.
ФГОУ СПО «Красноярский автотранспортный техникум».
Отчет по технологической производственной практике
Проверил:
___________
Разработал:
студент группы М-
______________.
Красноярск 2012 г.
1.Роль и значение ТО и РА.
Техническое обслуживание – это совокупность операций (контрольно-диагностических, уборочно-моечных, регулировочно-смазочных и заправочных) выполняемых с целью уменьшения изнашивания деталей автомобиля (чтобы предупредить неисправность), а так же для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.
Текущий ремонт – это совокупность операций (разборочно-сборочных, слесарно-механических, демонтажно-монтажных и других) которые выполняются с целью устранения неисправностей или восстановления работоспособности автомобиля.
Производственную программу по проведению ТО и ремонта определяют исходя из установленных норм межремонтных пробегов, плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий, а так же исходя из технического состояния автомобильного парка.
Эта программа может включать в себя: количество проводимых технических обслуживаний и ремонтов на запланированный период времени (месяц, год, квартал), а так же рассчитывается общая трудоемкость по каждому виду выполняемых работ и техническому обслуживанию, количество текущих и капитальных ремонтов на запланированный отрезок времени (месяц, год, квартал).
Для расчета количества проводимых технических обслуживаний и ремонтов подвижного состава применяют расчеты или строят графики периодичности проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Первый способ или способ расчетов обычно используют при проектировании линии технического обслуживания и ремонта на АТП.
Во втором случае строят графики отдельно для каждой группы автомобилей (для каждой марки отдельно).
Структура, состав и задачи предприятия.
Основной вид деятельности Новоселовского филиала ГПКК «Балахтинского ДРСУ» – содержание, ремонт и строительство автодорог общего пользования. Кроме того, выполняется лицензированная деятельность по другим направлениям – перевозка грузов, производство асфальтобетона, цементобетона, ТО и ремонт автотранспортных средств.
На территории предприятия находятся зона первичного осмотра, мойка автомобилей, зоны ТО-1, ТО-2, ТР, агрегатная мастерская, столярная мастерская, покрасочная, жестяночная, кузнечная, склад запчастей, склад смазочно-заправочных жидкостей.
Техника безопасности и пожарной безопасности.
Слесаря по ТО и РА автомобилей должны выполнять требования безопасности, инструкций, разработанных с учетом «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», а так же требований инструкций заводов изготовителей по эксплуатации применяемого оборудования и приспособлений.
К самостоятельной работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие инструктаж по технике безопасности.
Инструктаж по технике безопасности проводиться не реже одного раза в квартал.
При нарушении рабочими требований техники безопасности проводится внеплановый инструктаж.
Рабочий персонал обязан соблюдать
трудовую дисциплину. Курить разрешается
только в специально отведенных местах.
Запрещено употребление спиртных напитков.
Лица в нетрезвом состоянии
Опасные факторы, влияющие на рабочий персонал:
Во избежание пожаров:
Работать на неисправном оборудовании запрещается, нужно сообщить о случившемся мастеру по технике безопасности.
При несчастном случае выключить оборудование, оказать помощь пострадавшему.
Каждый рабочий должен уметь оказывать первую медицинскую помощь. Для предотвращения пожаров и ожогов все работники должны уметь пользоваться средствами пожаротушения. Возгорания и пожары могут возникнуть при промывке деталей и агрегатов в легковоспламеняющихся жидкостях, при сварке или пайке бензобаков, при неправильной транспортировке и хранении легковоспламеняющихся веществ, при неисправной электропроводке, при работе с открытым огнем вблизи легковоспламеняемых веществ и т.д.
4. Организация ТО и ТР на предприятии.
Организация ТО и ТР в Новоселовском филиале ГПКК «Балахтинское ДРСУ» осуществляется по следующей схеме:
Заполняемой документации не было предоставлено.
5. Описание работы контрольно-технического
пункта участка ЕО.
На предприятии Новоселовский филиал ГПКК «Балахтинское ДРСУ» контрольно-технического пункта участка ЕО не было. Работы по ЕО проводил сам водитель.
6. Оборудование, применяемое в АТП.
Оборудование, которое применяется в в ремонтной зоне: Новоселовский филиал ГПКК «Балахтинское ДРСУ»
1. Шиномонтажная установка.
Краткая техническая характеристика некоторых из них.
Шиномонтажная установка.
Шиномонтажная установка предназначена для бортировки и разбортировки колес радиусом 14, 15, 16, 17 и 18.
Техническая характеристика.
Высота 2150 мм.
Ширина 1100 мм.
Длинна 1450 мм.
Привод вращения колеса от электродвигателя.
Тип электродвигателя: FG986012S87G09
Привод механизмов зажима колеса, отрыва шины и накачки колеса пневматический.
Устройство проверки углов установки фар 684А с оптической визуальной системой.
Устройство проверки углов установки фар предназначено для контроля направленности лучей света передних фар мотоциклов, легковых автомобилей.
Техническая характеристика.
Высота 1520 мм.
Ширина 610 мм.
Длинна 610 мм.
Максимальная высота измерения 1260 мм.
Минимальная высота измерения 240 мм.
7. Виды работ выполняемых при ТО и ТР автомобиля.
На предприятии Новоселовский филиал ГПКК «Балахтинское ДРСУ» выполняются следующие виды работ при ТО и ТР автомобиля:
Содержание
1. Роль и значение
ТО и РА
2.
Структура, состав и задачи предприятия
3. Техника безопасности
и пожарной безопасности
4. Организация ТО и
ТР на предприятии
5. Описание работы
контрольно-технического пункта участка ЕО 7
6. Оборудование, применяемое в АТП
6.1 Диагностика
ТО-1, ТО-2
7. Указать
виды работ выполняемых при ТО и ТР
8. Технологическая карта
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Информация о работе Отчет по технологической производственной практике в ГПКК «Балахтинского ДРСУ»