Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 11:07, отчет по практике
Во время прохождения преддипломной практики в дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги работали с технической документацией, изучали инструкции СТП 09150.19.081-2008 «О порядке ввода в эксплуатацию ТО и ремонта МПУ СЦБ» и СТП 09150.19.181-2011 «О порядке ведения технической документации СЦБ». Узнали как происходит документооборот, где и в каком количестве находятся различного рода документы. За время прохождения практики была выбрана тема дипломного проектирования и собрана вся необходимая информация.
По прибытию на место прохождения практики прошли вводный инструктаж по техники безопасности, а после – первичный. Во время прохождения преддипломной практики в дорожной лаборатории автоматики, телемеханики и связи конструкторско-технического центра Белорусской железной дороги работали с технической документацией, изучали инструкции СТП 09150.19.081-2008 «О порядке ввода в эксплуатацию ТО и ремонта МПУ СЦБ» и СТП 09150.19.181-2011 «О порядке ведения технической документации СЦБ». Узнали как происходит документооборот, где и в каком количестве находятся различного рода документы. За время прохождения практики была выбрана тема дипломного проектирования и собрана вся необходимая информация.
Посетили КТЦ, где видели рабочий макет МПЦ «Днепр», присутствовали на презентации немецкой фирмы, которая презентовала микропроцессорные устройства счёта осей, преимущество которых заключается в отказе от рельсовых цепей. Минусом данной системы является отсутствие контроля целостности рельсовой линии.
Начальником отдела технической документации была проведена экскурсия на ст. Минск – Северный, где установлена чешская МПЦ «ESA11 – BC – EM» и ст. Гатово, на которой установлена МПЦ «Днепр». На посту ЭЦ в учебном классе более подробно ознакомились с МПЦ «ESA11 – BC – EM».
За время прохождения практики была выбрана тема дипломного проектирования и собрана вся необходимая информация. Для разработки дипломного проектирования были выбрана тема: «Разработка электронного документооборота», которая включает в себя два диплома со следующеми содержаниями:
1 Описание существующей система обращения т/д и НСИ
1.1 Уровни хранения документации
- техника
- программы
- обновление
1.2 Хранение и обновление НСИ
- техника
- обновление
- ссылочная целостность
- внесение изменений
1.3 Выводы
2. Выбор программной платформы обработки т/д и НСИ
2.1 Анализ САПР общих и отраслевых
2.2
Анализ числа потребных
2.3 Проблема адаптации САПР под отраслевые стандарты
3. Выбор технического оснащения рабочих мест
4. Выбор платформы документооборота
4.1 Анализ существующих с возможностью интеграции с программной платформой
4.2 Распределение
ролей, исходя из числа
И второе содержание:
1. Анализ отраслевой информации службы Ш:
1.1 - масштабные планы
1.2 - схемы
1.2.1- схемные планы
1.2.2 – двухниточные планы
1.2.3 – принципиальные схемы
1.2.4 – монтажные схемы
1.3 – планы размещения
2. Адаптированные среды САПР по:
2.1 - масштабные планы
2.2 - схемы
2.2.1- схемные планы
2.2.2 – двухниточные планы
2.2.3 – принципиальные схемы
2.2.4 – монтажные схемы
2.3 – планы размещения
3. Выводы
Информация о работе Отчёт по практике в в дорожной лаборатории автоматики