Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 02:18, отчет по практике
За время прохождения практике студент освоил все технологии, применяющиеся на данном предприятии связанные с ремонтом и техническим обслуживание Машино – Тракторного парка.
Так же соблюдал график труда и отдыха.
Все задания выполнял четко и во время в срок.
Выяснил устройство и работу сельскохозяйственного предприятия, а так же устройство и работу сельскохозяйственных машин.
Московский автомобильный техникум
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Отчет по производственно-
Студента Авдеева Никиты Дмитриевича
Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава
Продолжительность: 08.07.08-10.11.08
Руководитель практики от техникума:
Руководитель практики от предприятия: Павлов М.А
Москва 2008
Сельскохозяйственное предприятие ОАО «Свободная дубрава» расположенная по адресу: Орловская область. Ливенский район, село. Свободная Дубрава занимается разведением крупного рогатого скота, посева сельскохозяйственных культур. А так же обработка мелиорация и посев всех земель предприятия.
Машино - Тракторный парк имеет несколько базовых моделей ГАЗ, ЗИЛ, Комбайн ДОН, Трактора Беларусь. Имеется Административный корпус, Специализированный участок по ремонту и техническому обслуживанию автопарка предприятия. Хранение и обслуживание Машино – Тракторного парка производиться на открытом пространстве.
1.2 Особые отметки
За время прохождения практике студент освоил все технологии, применяющиеся на данном предприятии связанные с ремонтом и техническим обслуживание Машино – Тракторного парка.
Так же соблюдал график труда и отдыха.
Все задания выполнял четко и во время в срок.
Выяснил устройство и работу сельскохозяйственного предприятия, а так же устройство и работу сельскохозяйственных машин.
1.3 Личная характеристика
За время прохождения практике студент Авдеев Никита Дмитриевич показал себя с лучшей стороны. Так же показал все свои знания и опыт полученные ранее. Стремился к освоению нового, но так, же расширял познания старого. Хорошо ладил с коллективов предприятия, не вступал в конфликты. В ограниченном режиме времени всегда находил нужное и необходимое успевая выполнять все задания в срок.
За время прохождения практики заслуживает оценки__________ подпись_____
Московский автомобильный техникум
Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Дневник по производственно-
Студента Авдеева Никиты Дмитриевича
Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава
Продолжительность: 08.07.08-10.11.08
Руководитель практики от техникума:
Руководитель практики от предприятия: Павлов М.А
Москва 2008
Дата |
Наименование операции |
Марка модель автомобиля |
Тех. оборудование |
Оценка/подпись |
08.07.08 |
Снятие шруса |
ЗИЛ 130 |
4 | |
09.07.08 |
Заливка топливо |
Трактор Беларусь |
5 | |
10.07.08 |
Замена моторного масла |
ЗИЛ 130 |
5 | |
11.07.08 |
Замена моторного масла |
ГАЗ 53 |
5 | |
12.07.08 |
Осмотр топливной системы |
Комбайн ДОН |
5 | |
13.07.08 |
Осмотр топливной системы |
ЗИЛ 130 |
5 | |
14.07.08 |
Осмотр топливной системы |
ГАЗ 53 |
5 | |
15.07.08 |
Снятие заднего моста |
ЗИЛ 130 |
4 | |
16.07.08 |
Расточка тормозного вала |
ЗИЛ 130 |
4 | |
17.07.08 |
Установка диска сцепления |
ГАЗ 53 |
5 | |
18.07.08 |
Ремонт двигателя |
Комбайн ДОН |
3 | |
19.07.08 |
Снятие заднего моста |
ЗИЛ 130 |
4 | |
20.07.08 |
Замена переднего колеса |
Трактор Беларусь |
3 | |
21.07.08 |
Замена рулевой колонки |
ЗИЛ 130 |
4 | |
22.07.08 |
Снятие передних и задних колес |
ГАЗ 53 |
4
| |
23.07.08 |
Установка диска сцепления |
ЗИЛ 130 |
4 | |
04.08.08 |
Ремонт двигателя |
Трактор Беларусь М3 |
4 | |
05.08.08 |
Снятие подшипников |
Трактор Беларусь 3М |
5 | |
11.08.08 |
Снятие редуктора |
Трактор Беларусь |
4 | |
12.08.08 |
Замена моторного масла |
Комбайн ДОН |
5 | |
13.08.08 |
Ремонт КП |
Трактор Беларусь |
4 | |
14.08.08 |
Снятие топливного насоса |
ЗИЛ 130
|
||
15.08.08 |
Замена стойки Рулевого управления |
ГАЗ 53
|
4 | |
16.08.08 |
Техническое обслуживание |
Комбайн ДОН |
4 | |
17.08.08 |
Техническое обслуживание |
Комбайн ДОН |
4 | |
20.08.08 |
Техническое обслуживание |
ЗИЛ 130 |
4 | |
21.08.08 |
Расточка вала |
ГАЗ 53 |
4 | |
22.08.08 |
Снятие колодок |
ЗИЛ 130 |
5 | |
23.08.08 |
Проверка электроники |
ГАЗ 53 |
5 | |
24.08.08 |
Ремонт кондиционера |
Трактор |
5 | |
25.08.08 |
Проверка передних фар |
ЗИЛ 130
|
4 | |
29.08.08 |
Заправка топливо |
Трактор Беларусь |
|
5 |
30.08.08 |
Ремонт Рулевого управления |
ГАЗ 53 |
|
4 |
01.09.08 |
Установка рейки рулевого управления |
ЗИЛ 130 |
|
4 |
02.09.08 |
Осмотр тормозной системы |
ГАЗ 53 |
4 | |
03.09.08 |
Снятие подшипников |
ЗИЛ 130 |
5 | |
04.09.08 |
Снятие двигателя |
Комбайн ДОН |
4 | |
08.09.08 |
Ремонт рулевого управления |
Комбайн ДОН |
4 | |
09.09.08 |
Снятие диска сцепления |
ЗИЛ 130 |
5 | |
10.09.08 |
Расточка тормозного вала |
ГАЗ 53 |
4 | |
11.09.08 |
Ремонт ТНВД |
ЗИЛ 130 |
3 | |
15.09.08
|
Регулировка фар |
ЗИЛ 130 |
4 | |
16.09.08 |
Регулировка фар |
Трактор Беларусь |
4 | |
17.09.08 |
Снятие передних колес |
ГАЗ 53 |
5 | |
18.09.08 |
Снятие передних колодок |
ЗИЛ 130 |
5 | |
22.09.08 |
Снятие и установка генератора |
ГАЗ 53 |
5 | |
23.09.08 |
Замена аккумулятора |
ЗИЛ 130 |
4
| |
24.09.08 |
Снятие КП |
Трактор Беларусь |
5 | |
26.09.08 |
Установка тормозных колодок |
Трактор Беларусь |
4 | |
01.10.08 |
Снятие двигателя |
ЗИЛ 130 |
4 | |
02.10.08 |
Установка переднего моста |
ЗИЛ 130 |
5 | |
03.10.08 |
Установка бороны |
Трактор Беларусь |
4 | |
04.10.08 |
Снятие подшипника передней ступицы вала |
ЗИЛ 130 |
4 | |
07.10.08 |
Техническое обслуживание |
Комбайн ДОН |
4 | |
08.10.08 |
Техническое обслуживание |
Комбайн ДОН |
4 | |
13.10.08 |
Техническое обслуживание |
Комбайн ДОН |
4
| |
14.10.08 |
Техническое обслуживание |
Трактор Беларусь |
5
| |
16.10.08 |
Снятие шестерни вала |
МАЗ |
3
| |
17.10.08 |
Снятие суппорта |
ЗИЛ 130 |
4 | |
18.10.08 |
Установка суппорта |
ГАЗ 53 |
4 | |
19.10.08 |
Снятие диска сцепления |
ЗИЛ 130 |
4 | |
20.10.08
|
Установка диска сцепления |
ГАЗ 53 |
4 | |
21.10.08
22.10.08 |
Ремонт топливного оборудования
Замена моторного масла |
Трактор Беларусь
Трактор Беларусь |
5
4 | |
23.10.08 |
Регулировка фар |
ЗИЛ 130 |
5 | |
24.10.08 |
Замена КВ |
ГАЗ 53 |
4 | |
25.10.08 |
Снятие ТНВД |
ЗИЛ 130 |
4 | |
27.10.08 |
Измерения компрессии в цилиндрах |
ГАЗ 53 |
5 | |
29.10.08 |
Снятие свечей зажигания |
ЗИЛ 130 |
4 | |
30.10.08 |
Снятие распредвала |
ГАЗ 53 |
4 | |
01.11.08 |
Заправка топлива |
Трактор Беларусь |
4 | |
03.11.08 |
Снятие тормозных колодок |
ЗИЛ 130 |
4 | |
04.11.08 |
Прокачка тормозных колодок |
ЗИЛ 130 |
5 | |
05.11.08 |
Ремонт сцепления |
ГАЗ 53 |
4 | |
06.11.08 |
Снятие КП |
ЗИЛ 130 |
4 | |
07.11.08 |
Установка КИП |
Трактор Беларусь |
5 | |
Вывод
Данное сельскохозяйственное предприятие может производить, техническое обслуживание и ремонт своего подвижного состава используя все технологии применяющиеся на предприятии. По состоянию на 2008 год Сельскохозяйственное предприятие ОАО Свободная дубрава не несет ни каких убытков и особых затрат на посев сельскохозяйственных культур. А так же иметь прибыль по продаже мясной и молочной продукции в городе. В 2008 году было убрано более 20 тонн зерна. Для этого применяет специализированный амбар для хранения выращенной продукции.
Я усвоил и выявил методы и технологии работы Сельскохозяйственного предприятия и развития сельскохозяйственной отрасли в Р.Ф
А так же ремонт и обслуживание подвижного состава предприятия.
Инструкция по охране труда для автослесаря
1.Общие требования.
1.1. К самостоятельной работе
по ремонту и техническому
обслуживанию автомобилей
1.2. Слесарь, не прошедший
своевременно повторный
1.3. Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.
1.4. Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю.
Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.
1.5. Слесарь должен знать,
что наиболее опасными и
автомобиль, его узлы и детали;
оборудование, инструмент и приспособления;
электрический ток;
этилированный бензин;
освещенность рабочего места.
1.5.1. Автомобиль, его узлы и детали - в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию.
1.5.2. Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления - применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию.
Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.
1.5.3. Электрический ток - при
несоблюдении правил и мер
предосторожности может
1.5.4. Бензин, особенно этилированный
- действует отравляюще на
1.5.5. Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата - недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость.
1.6. Слесарь должен работать
в специальной одежде и в
случае необходимости
1.7. В соответствии с
Типовыми отраслевыми нормами
бесплатной выдачи рабочим и
служащим специальной одежды, специальной
обуви и других средств
1.7.1. При выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей, работающих на этилированном бензине:
костюм вискозно-лавсановый;
фартук резиновый;
сапоги резиновые;
перчатки резиновые.
1.7.2. При выполнении работ
по разборке, ремонту и техническому
обслуживанию автомобилей и
костюм вискозно-лавсановый; рукавицы комбинированные.
При работе с этилированным бензином дополнительно:
фартук прорезиненный;
перчатки резиновые.
1.7.3. На наружных работах зимой дополнительно:
куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;
брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке.
1.8. Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.
Курить разрешается только в специально отведенных местах.
1.9. Слесарь во время
работы должен быть
1.10. О замеченных нарушениях
требований безопасности на
1.11. Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки с мылом, а при работе с деталями автомобиля, работавшего на этилированном бензине, предварительно обмыть руки керосином.
Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и т.п.).
1.12 За невыполнение требований инструкции, разработанной на основе данной и указанных в п. 1.2, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.
2.Требования безопасности
2. Требования безопасности перед началом работ
2.1. Перед началом работы слесарь должен:
2.1.1. Одеть специальную одежду и застегнуть манжеты рукавов.
2.1.2. Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.
2.1.3. Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом:
гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны;
раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях;
слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, некосую и несбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заершенными клиньями;
рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность;
ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм;
напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, должны быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней;
электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление.
2.1.4. Проверить состояние пола на рабочем месте. Пол должен быть сухим и чистым. Если пол мокрый или скользкий, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.
3. Требования безопасности во время работы
3.1. Во время работы слесарь должен:
3.1.1. Все виды технического
обслуживания и ремонта
3.1.2. Приступать к техническому
обслуживанию и ремонту
3.1.3. После постановки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта обязательно проверить, заторможен ли он стояночным тормозом, выключено ли зажигание (перекрыта ли подача топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установлен ли рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, перекрыты ли расходные и магистральный вентили на газобаллонных автомобилях, подложены ли специальные противооткатные упоры (башмаки) (не менее двух) под колеса. В случае невыполнения указанных мер безопасности сделать это самому.
Информация о работе Отчёт по производственной практике в ОАО "Свободная Дубрава"