Перевооружение Аккумуляторного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 16:09, дипломная работа

Описание работы

Пункты по ремонту шин и колес возникли одни из первых среди специализированных предприятий автосервиса в начале 90-х годов. Их количество и мощности быстро достигли требуемых для полного удовлетворения спроса. В первую очередь они появились рядом с АЗС и при платных стоянках, а в последующем - как самостоятельные предприятия.
Неожиданно быстрое развитие таких предприятий возможно объясняется следующим:
необходимость больших физических усилий при демонтаже-монтаже колес;
все большим применением безопасных бескамерных шин, которые требуют особой культуры и бережности при их демонтаже - монтаже;
сложность технологии и оборудования для балансировки колес
(невозможно осуществить собственными силами);
- появился слой состоятельных авто-владельцев, которые могут позволить себе не заниматься тяжелым физическим трудом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 11-18
1.1 Обоснование темы проекта
1.1.1 Безопасность дорожного движения
Шипы: «за» и «против»
Шипы: конструкция
Российский рынок сегодня
Экономические показатели работы АТП
2 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 19-32
2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год
Количество технических обслуживаний
Количество технических обслуживаний №2
Количество технических обслуживаний № 1
количество ежедневных обслуживаний
Количество сезонных обслуживаний
2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта
Расчет трудоемкости технического обслуживания №2
Расчет трудоемкости технического обслуживания №1
Расчет трудоемкости ежедневного обслуживания
Расчет трудоемкости сезонного обслуживания
Расчет трудоемкости текущего ремонта
Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов
2.3 Расчет численности ремонтных рабочих
2.3.1 Общая численность ремонтных работ
2.3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий


2.3.3 Определение трудоемкости работ шиноремонтного участка
2.3.4 Определение количества рабочих на шиноремонтном участке
2.4 Подбор основного технологического оборудования
2.4.1 Определение площади шиноремонтного участка
2.4.2 Расчет освещения участка
2.4.3 Расчет вентиляции
2.5 Расчет заработной платы ремонтных рабочих
2.5.1 Часовые тарифные ставки
2.5.2 Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
2.5.3 Сдельная заработная плата ремонтных рабочих
2.5.3.1 Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО
2.5.3.2 Сдельная расценка на 1000 км пробега автомобилей на текущем
ремонте
2.5.3.3 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих на ЕО и TP
2.5.3.4 Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих на
шиномонтажном участке
3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 33-61
3.1.1 Описание технологической планировки поста смены колес
3.1.2 Описание шиномонтажного отделения.
3.1.3 Описание вулканизационного отделения.
3.1.4 Описание склада хранения автошин.
3.1.5 Перечень и последовательность выполнения технологического
процесса в шиномонтажном и шиноремонтном отделениях.
3.2 Безопасность жизнедеятельности
3.2.1 Характеристика и анализ потенциальных опасностей и вредностей
3.2.2 Комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД в дипломном проекте
3.2.3 Разработка приоритетного вопроса (расчет искусственного освещения шиномонтажного участка)

4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Назначение и устройство приспособления для хонингования гильз цилиндров
4.2 Назначение, устройство и принцип работы подъемника
4.3 Анализ конструкторских разработок
4.4 Расчет конструкторских элементов
4.5 Изготовление пневмобаллона
4.6 Сборка и испытание подъемника
4.7 Техническая эксплуатация пневмоподъемника
4.8 Техника безопасности при работе с подъемником
4.9 Техническая оценка приспособления для хранения гильз цилиндров
4.9.1 Исходные данные для выполнения расчетов
4.9.2 Стоимость комплектующих изделий, идущих на изготовление конструкции
4.9.3 Стоимость материалов, идущих на изготовление конструкции
4.9.4 Заработная плата основных и вспомогательных рабочих и административно-управленческого персонала
4.9.5 Отчисления на социальные нужды
4.9.6 Хозяйственные расходы
4.9.7 Общая сумма затрат на изготовление конструкции
4.9.8 Экономический эффект от внедрения конструкции
4.9.9 Срок окупаемости приспособления
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА 85-99
5.1 Определение базы данных для выполнения экономических расчетов
5.2 Издержки производства
5.2.1 Издержки по фонду оплаты труда
5.2.1.1 Фонд оплаты труда основных производственных рабочих
5.2.1.2 Фонд оплаты труда вспомогательных рабочих
5.2.1.3 Фонд оплаты труда ИТР, служащих младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны (АУП)
5.2.1.4 Общий фонд оплаты труда
5.2.2 Отчисления на социальные нужды
5.2.3 Материальные издержки
5.2.3.1 Основные материалы
5.2.3.2 вспомогательные материалы
5.2.3.3 Затраты на водоснабжение для бытовых нужд
5.2.3.4 Затраты на отопление
5.2.3.5. Затраты на освещение
5.2.3.6 Затраты на спецодежду и прочие нужды по охране труда
5.2.3.7 Затраты на возмещение износа малоценных и быстроизнашивающихся предметов, инструментов
5.2.3.8 Прочие материальные издержки
5.2.3.9 Всего материальных затрат
5.2.4 Амортизационные отчисления
5.2.4.1 Амортизация зданий
5.2.4.2 Амортизация оборудования
5.2.4.3 Общая сумма амортизации
5.2.5 Прочие производственные затраты
5.2.5.1 Затраты на текущий ремонт зданий
5.2.5.2 Затраты на текущий ремонт оборудования
5.2.5.3 Затраты на канализацию
5.2.5.4 Остальные расходы, в том числе и сборы, отнесённые на себестоимость
5.2.5.5 Всего прочих производственных затрат
5.2.6 Общая сумма издержек
5.2.7 Издержки на 1000 км
5.3 Производительность труда рабочих производственного подразделения
5.3.1 Среднемесячная заработная плата рабочего
5.3.2 Фондовооружённость рабочего


5.4 Экономический эффект в производственном подразделении
5.4.1 От изменения удельных капитальных вложений
5.4.2 От изменения себестоимости
5.4.3 Экономический эффект в производственном подразделении
5.5 Экономический эффект АТП от повышения коэффициента выпуска
5.5.1 Процентное соотношение по коэффициенту выпуска
5.5.2 Снижение себестоимости
5.5.3 Экономический эффект
5.5.4 Годовой экономический эффект АТП
5.5.5 Высвобождаемые капитальные вложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ